Эпизодически греется ключ вместе с замком зажигания.

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Ставр
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 01:06
Город: Москва
Авто: ASX тёмный
Прошлый авто: 21213
Поблагодарили: 1 раз

Эпизодически греется ключ вместе с замком зажигания.

#1

Сообщение Ставр » 29 окт 2013, 16:46

Уважаемые коллеги, что может разогревать личину замка зажигания? Было всего пара случаев: после поездки вытаскиваю ключ из замка зажигания и чуть не обжогся. У ОД эффект не повторился и есно они никакаго криминала не нашли. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой???
Последний раз редактировалось Ставр 29 окт 2013, 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#2

Сообщение светланчик » 29 окт 2013, 17:27

Вы первый,в пору пожарников вызывать! Я бы серьёзно всполошилась, сейчас ребята посоветуют!!! :radost:

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

#3

Сообщение Dima72 » 29 окт 2013, 17:32

Ставр
в меру тёплый бывает,
но чтоб обжигал......такого быть не должно.
искать и устранять причину.
Трясти ОД, если вы к ним ездили остались на руках бумаги, с указанием(поиском ими) этой причины, на всякий случай.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Денис_В.
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 10:06
Город: Зеленоград-Рязань
Авто: 1,8 invite S09 2012 г. CVT Черный
Пробег: 44000
Прошлый авто: Lacetty
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение Денис_В. » 29 окт 2013, 17:36

Ставр
На прошлой машине ключ тоже грелся очень сильно, но ничего не случилось. Думаю, что может быть из-за того, что ключей в связке много было и в замке что-нибудь перекашивалось от такого веса.
На ФЫЧе тоже нагревается, но чтобы обжечься - до этого не доходило.

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#5

Сообщение Юрий Ж » 29 окт 2013, 17:39

Контакты, похоже.

Аватара пользователя
Tehnikkk
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 11:59
Город: Москва - Тушино
Авто: ASX S08 MT Коричневый
Пробег: 89000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Поблагодарили: 12 раз

#6

Сообщение Tehnikkk » 29 окт 2013, 18:03

У меня на Нексии такое два раза было, перегревалась контактная группа (КГ), пластик плавился, контакты расходились и замок переставал работать. Приходилось все разбирать и ездить на скрученных проводах. Ну там это была известная проблема, в ряде случае устранялась после установки новой оригинальной КГ, а некоторые умельцы ставили, если не ошибаюсь, дополнительное сопротивление в цепь по которой максимальный ток шел.
На Фыче такого быть не должно. Понаблюдайте в какой момент и при каких включенных потребителях греется. Как вычислите - к ОД.
Кстати 1,5 года назад похожая тема была, поищите.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение alinghi » 29 окт 2013, 21:02

Tehnikkk
не сравнивайте, две разные машины.

Аватара пользователя
John Starr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1,6 MT Красный
Пробег: 161К + 72К
Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
Поблагодарили: 9 раз

#8

Сообщение John Starr » 29 окт 2013, 21:34

это зимний подогрев ключа для комфорта 8)
ну а если серьезно - ищите проблему в контактах - где то плохой контакт = повышенный ток = нагрев всей конструкции ... вспомните оплавившиеся домашние розетки и пожары от них и бегом в сервис ... вполне возможно достаточно будет подтянуть клеммы и почистить контактную группу ...
войти в поворот можно на любой скорости, главное потом выйти из него ....

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#9

Сообщение alinghi » 29 окт 2013, 21:39

John Starr
прекратите писать ахинею, уж простите. Нет там силовых контактов, нагрев не из за этого. Возможно человек преувелиин на счет"обжигаюсь". Замок может нагреваться только от ЭУР.

Аватара пользователя
John Starr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1,6 MT Красный
Пробег: 161К + 72К
Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
Поблагодарили: 9 раз

#10

Сообщение John Starr » 29 окт 2013, 21:54

alinqhi
уж прощаю ...
будет нечем заняться проведите эксперимент - возьмите телефонный одножильный проводок и повесьте на автомобильный аккум простую лампочку из габаритов 10 Вт, контакты можете нормально скрутить ... а через полчасика пощупайте проводок - холодный он будет или горячий ... тогда и поймете насколько несиловые токи тоже могут нагревать ...
кроме того я не претендую на истину в последней инстанции, а всего лишь высказал свою точку зрения, возможно ошибочную, но тоже имеющую право на существование ...
войти в поворот можно на любой скорости, главное потом выйти из него ....


Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#11

Сообщение alinghi » 29 окт 2013, 22:01

John Starr
вы высказали свою не правильную точку зрения, на основе которой сделали не правильные выводы, и дали не правильные рекомендации, плюс напугали человека пожаром. Не многовато ли для "точки зрения"? Нет там силовых контактов, природа нагрева другая. Если точно не знаете, по крайней мере не надо не правильных советов давать.

Аватара пользователя
fregat19531
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:09
Город: Ахтубинск,Астраханская область
Авто: ASX1.6 МТ INVITE белый
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 160 раз

#12

Сообщение fregat19531 » 29 окт 2013, 22:53

alinghi писал(а):Замок может нагреваться только от ЭУР.

Не факт.Личинка ключа управляет контактной группой,т.е. через контакты явно шурует повышенный ток.Очень возможно что в цепь закрался коротыш.Самое гнусное в этой ситуации то,что дефект плавающий(со словСтавр- было пару раз).Надо тормошить ОД-пусть электрики "прошерстят"проводку,особенно её отбортовку.Может где-то проводок плохо отбортован и от вибрации протёрлась изоляция и "шьёт" на массу.
Николай

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение alinghi » 29 окт 2013, 22:55

fregat19531
там замок слаботочный...

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#14

Сообщение LancerZ » 29 окт 2013, 22:56

Там нет больших токов в замке, вся силовая часть в етаксе и блоке предохранителей.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
fregat19531
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:09
Город: Ахтубинск,Астраханская область
Авто: ASX1.6 МТ INVITE белый
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 160 раз

#15

Сообщение fregat19531 » 29 окт 2013, 22:59

alinghi писал(а):там замок слаботочный...

Так в этом -то и проблема.Поэтому-то он и не держит ток коротыша,возмущается,т.е.греется.
Николай



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей