Замерзнет ли готовый антифриз?

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
codino
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 22:37
Город: Москва
Авто: ASX S13 МТ Белый

Замерзнет ли готовый антифриз?

#1

Сообщение codino » 27 дек 2013, 19:24

Купил антифриз в Рольфе после смены радиатора чтобы долить. Сказали покупать такой уже готовый. Интересно там на канистре написано температура -34 +50. Интересно а если будет больше - 34 то что антифриз замерзнет?

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7388
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#2

Сообщение MupoTBopeu » 27 дек 2013, 19:30

дождись морозов - узнаешь.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение Анатолий А » 27 дек 2013, 20:44

codino писал(а):Интересно а если будет больше - 34 то что антифриз замерзнет

антифриз не крисстализуется , а превращается в гель , имеет меньшее расширение чем вода , поэтому даже свернувшись не выдавливает пробки , если у вас морозы ниже , чем - 35 , замените антифриз на более морозостойкий концентрат , главное чтоб был G-11 , карбоксилатный G-12 нам не подходит , цвет не имеет значение
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

codino
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 22:37
Город: Москва
Авто: ASX S13 МТ Белый

#4

Сообщение codino » 27 дек 2013, 23:41

Анатолий А писал(а):
codino писал(а):Интересно а если будет больше - 34 то что антифриз замерзнет

антифриз не крисстализуется , а превращается в гель , имеет меньшее расширение чем вода , поэтому даже свернувшись не выдавливает пробки , если у вас морозы ниже , чем - 35 , замените антифриз на более морозостойкий концентрат , главное чтоб был G-11 , карбоксилатный G-12 нам не подходит , цвет не имеет значение

Получается если он замерзнет,то ничего не случится. а потом можно подождать когда оттает и снова ездить?

mity1979
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 07:30
Город: Самара
Авто: ASX S11 черный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замерзнет ли готовый антифриз?

#5

Сообщение mity1979 » 28 дек 2013, 18:08

codino писал(а):Купил антифриз в Рольфе после смены радиатора чтобы долить. Сказали покупать такой уже готовый. Интересно там на канистре написано температура -34 +50. Интересно а если будет больше - 34 то что антифриз замерзнет?

[ ссылка на изображение ]



Это родной антифриз для ASX который залит с завода! разве у кого замерзал?

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7388
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Re: Замерзнет ли готовый антифриз?

#6

Сообщение MupoTBopeu » 28 дек 2013, 18:23

mity1979 писал(а):
Это родной антифриз для ASX который залит с завода! разве у кого замерзал?


А хз, было прошлой зимой -42, меньше всего волоновал вопрос - а замёрз ли антифриз?
Больше волновался - а заведётся ли фыч?

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#7

Сообщение Анатолий А » 28 дек 2013, 19:18

codino писал(а):Получается если он замерзнет,то ничего не случится. а потом можно подождать когда оттает и снова ездить?

он не замерзнет , чтобы он кристализовался , надо - 50 - 60 градусов , а так можно просто заводить , греть и ехать , помпу не сломаешь . Хотя при минус 40 , кто ездит ? мотор насиловать при заводке жалко , вот если Вебасто иль электро подогрев стоит , то мороз никакой не почем
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Степаныч 86
Капитан
Капитан
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 13:18
Город: ХМАО
Авто: ASX 1,8 CVT
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 175 раз

#8

Сообщение Степаныч 86 » 28 дек 2013, 19:28

Анатолий А
Иногда даже -45 нужно ехать, только плюс машина из гаража и всю поездку не глушишь.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#9

Сообщение Анатолий А » 29 дек 2013, 11:09

barsuk писал(а):Иногда даже -45 нужно ехать, только плюс машина из гаража и всю поездку не глушишь.

как вы там живете ? для меня - 20 это уже торбешник , а -45 это полная ж.... , тогда лучше лить чистый анифриз - концентрат и на нем ездить
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 444 раза

#10

Сообщение FOMICH » 29 дек 2013, 12:38

На прошлой неделе мерил ареометром содержимое расширительного бачка на своём Асике, результат меня порадовал: -50'!!! :wink:
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!


Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#11

Сообщение alinghi » 29 дек 2013, 14:00

FOMICH
если вы мерили простым ореометром, он покажет не правильные показания, он рассчитан только на обычный антифриз. Наш, надо мерить спец прибором, не интересовался как он называется.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение alinghi » 29 дек 2013, 14:01

Анатолий А писал(а): тогда лучше лить чистый анифриз - концентрат и на нем ездить

чистый концентрат замерзает при -15 градусах.

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 444 раза

#13

Сообщение FOMICH » 29 дек 2013, 14:11

alinghi

:sh: Это что предновогодняя шутка юмора?! Хотел бы я знать, что в нём такого особенного в нашем антифризе? Или может он не жидкий, а сухой или газообразный и на него не распространяются законы физики? :?: :?: :?:
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение alinghi » 29 дек 2013, 14:23

FOMICH
http://car-tmn.ru/articles/13/23.html
При пользовании ареометром-гидрометром следует учитывать три обстоятельства. Во-первых, этот прибор реально измеряет плотность жидкости, а не другие ее характеристики. Поэтому замер, сделанный ареометром-гидрометром, может служить только индикатором, оценкой температуры замерзания, но не квалификационным тестом. К примеру, вы можете насыпать в антифриз соли, в результате чего его плотность увеличится, и ареометр-гидрометр, покажет отличную «низкую температуру замерзания», которая, правда, не будет совпадать с истинной температурой замерзания.

Во-вторых, все антифризы (и тосолы) содержат в своем составе, кроме воды и этиленгликоля, пакеты присадок, которые отличаются друг от друга по количеству и по плотности. Поэтому различные антифризы при разбавлении водой имеют различные зависимости плотности от температуры замерзания, хотя и похожие друг на друга. Типичный пример: карбоксилатный антифриз и классический Тосол. При одной и той же температуре замерзания, например минус 40°С, Тосол будет иметь более высокую плотность, чем карбоксилатный антифриз. Это связано с составом присадок — у Тосола присадки неорганические, «тяжелые», а у карбоксилатного антифриза органические, «легкие». Соответственно, ареометр-гидрометр покажет карбоксилатному антифризу более высокую температуру замерзания, чем Тосолу, хотя реально эти температуры одинаковы.

В-третьих, при измерениях ареометром-гидрометром следует строго соблюдать заданную температуру измеряемой жидкости. Известно, что все тела при нагревании расширяются, в том числе антифриз. Поэтому один и тот же антифриз будет иметь разную плотность на улице и в теплом помещении. Соответственно показания ареометра-гидрометра будут разными: на улице антифриз окажется «хорошим», а в помещении этот же антифриз уже станет «плохим». Для подавляющего большинства таких приборов предполагается проведение измерения при температуре жидкости строго плюс 20°С.

Это так же касается и оптического ареометра (рефрактометра)

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#15

Сообщение Анатолий А » 30 дек 2013, 12:05

alinghi писал(а):чистый концентрат замерзает при -15 градусах.

а разведенный дист. водой начинает замерзать при - 45 ? :D , на каждой канистре антифриза написана температура замерзания , если к примеру стоит - 65 , то разведя пополам получим - 33 - 32
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 20 гостей