Страница 2 из 2

Добавлено: 30 дек 2013, 12:19
Kazach

Добавлено: 30 дек 2013, 12:29
Анатолий А
Kazach
:pl1: С наступающим НГ !!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 30 дек 2013, 12:37
Dima72
С завода антифриз залит на температуру змерзания -25С,
(так говорили ОД), так что тут нада быть осторожным, и смотреть где и в каком регионе вы проиваете и опираться на температуру самой холодной пятидневки, по ГОСТам можа поглядеть, Омск например - 37.
В книжке написано(по памяти) что жидкости(масла, и прочие жидкости) должны быть выбранф ОД при предпродажной подготовке, согласно того региона где авто будет реализовываться.
Видел у себя в расширительном бачке лёд(в системе было на -24, а в бачке сурогат на - 15), когда машине было пару недель,
в итоге заставил ОД поменять ОЖ, на температуру -45.
А по вопросу.................любая жидкость замёрзнет,
как только будет превышен её нижний предел.

Добавлено: 30 дек 2013, 12:43
Анатолий А
у меня так товарища ОД Пежо подставили , продали ему Бокстера реэкспортного из Испании , антифриз был на - 15 залит , повыдавливало на морозе пробки в движке и радиатор потек , еле добился замены и ремонта , хотел вообще машину вернуть , но не получилось , хоть отремонтировали и ничего более серьёзного не лопнуло

Добавлено: 30 дек 2013, 22:33
alinghi
Анатолий А
Тот что вы привели в пример, скорее всего pre mixed, то есть не концентрат. Вверху ссылочка есть, вы им объясните, я то и так знаю как оно должно быть :) А вообще антифризы разные бывают. Любимый ОД мобил надо обязательно разводить в пропорциях указанных на банке, иначе мерзнет при -10, да и вообще не работает. Так что тут ухо в остро надо держать.
Всех с наступающим !!!