Провал при нажатии педали газа
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:31
- Город: Сургут
- Авто: ASX 2,0 АМТ Синий
- Пробег: 45000
Провал при нажатии педали газа
#1Приветствую всех!!!
Хочу поделиться со своей проблемой (горем). Я сам из Сургута недавно у нас морозы были за -40, я решил не трогать авто. Морозы прошли, начал пытаться запускать, маслал прилично и прикуривал и свечи чистил, потом раздался хлопок (район коллектора) , а фыч не реагировал выкрутил свечи, нагар был да и свечи залил, решил помять свечи (пробег 47 тыс. км). Поставил новые свечи завелся с пол пинка. Теперь как прогреется (на холодный двигатель провалов не замечал) при резком нажатии на педаль газа идет провал (1-3 сек не больше), а потом начинает разгоняться и это происходит не постоянно но бывает и на малых скоростях. При скорости 50-60 км и выше все нормально едет как не бывало. Помогите может кто сталкивался с такой проблемой а то в интернете искал ни чего конкретного, кто на что горазд (ссылаются на абсорбер, фильтра воздушные и бензиновые, датчики кислорода и т.д.). Заранее благодарю!!!!
Хочу поделиться со своей проблемой (горем). Я сам из Сургута недавно у нас морозы были за -40, я решил не трогать авто. Морозы прошли, начал пытаться запускать, маслал прилично и прикуривал и свечи чистил, потом раздался хлопок (район коллектора) , а фыч не реагировал выкрутил свечи, нагар был да и свечи залил, решил помять свечи (пробег 47 тыс. км). Поставил новые свечи завелся с пол пинка. Теперь как прогреется (на холодный двигатель провалов не замечал) при резком нажатии на педаль газа идет провал (1-3 сек не больше), а потом начинает разгоняться и это происходит не постоянно но бывает и на малых скоростях. При скорости 50-60 км и выше все нормально едет как не бывало. Помогите может кто сталкивался с такой проблемой а то в интернете искал ни чего конкретного, кто на что горазд (ссылаются на абсорбер, фильтра воздушные и бензиновые, датчики кислорода и т.д.). Заранее благодарю!!!!
- sasha19671630
- Капитан
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
- Город: Ленинград
- Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
- Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- sasha19671630
- Капитан
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
- Город: Ленинград
- Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
- Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:31
- Город: Сургут
- Авто: ASX 2,0 АМТ Синий
- Пробег: 45000
#6
НЕ я к диллеру не нагой после окончания гарантии. Может специ и хорошие но больно ценник кусается и отношения к клиентам гавно (Сибкар). Буду искать хороших спецов. Как устраню причину, отпишусь. Может кому и понадобиться
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 23:19
- Город: Киржач
- Авто: ASX S15 CVT Чёрный
- Пробег: 167000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#8
sever86 писал(а):еперь как прогреется (на холодный двигатель провалов не замечал) при резком нажатии на педаль газа идет провал (1-3 сек не больше), а потом начинает разгоняться и это происходит не постоянно но бывает и на малых скоростях. При скорости 50-60 км и выше все нормально едет как не бывало
У меня такая же проблема, пробег 45000. Собираюсь на ТО-3,задам вопрос ОД
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 23:19
- Город: Киржач
- Авто: ASX S15 CVT Чёрный
- Пробег: 167000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#9
Может у кого была такая проблема?, в отличии от sever86у меня не было проблем с запуском в морозы и свечи я не менял. Началось примерно 2тыс. км. назад, пробывал и 95-й, и 92-ой -теже ЯйцА.
У нас сходство с sever86 мотор 2 литра
У нас сходство с sever86 мотор 2 литра
- Sergeyh45
- Прапорщик
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
- Город: Шадринск
- Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
- Пробег: 96000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti
#10
Думаю диагностика и чистка инжектора поможет...пробег то уже приличный- если заправлялись всяким бензином, то пора уже и движку почистить
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 18:15
- Город: Самара
#12
Залил свечи в мороз. Поменял на новые, оригинальные. Заправляюсь где попало. На новых свечах при морозе ниже 15градусов кручу секунд 5-7. На старых свечах до того как их залил заводился с маха в любой мороз! А на новых схватывает только под конец . Заправлюсь 92-м. Бензин зима/лето не заморачивался. Пробег 43000км. На днях начали плавать обороты заметил при прогреве. На горячем движке плавают + - 30оборотов. Читаю форум. Думаю где косяк. Форсунки? Свечи ( только поменял, не охотно выкручивать и смотреть)? Бензин? Городская езда работа дом ( не кручу особо движок, свечи опять черные?)Кстати, прилагаю фото оригинальных свечей с пробегом 42000км. Высказывайтесь, интересно ваше мнение. Через месяц ТО 45тыр, но отдавать лишнее за диагностику двигателя и чистку форсунок не хочется особо. Ошибки не высвечивались. Может забить и дождаться тепла?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ASX S11 CVT Белый. 1.8 л., вариатор.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:44
- Город: S.-Pb.-Murmansk
- Авто: H-D черный
#13
это фото свечей, недавно залитых бензином при неудачных попытках запуска - что по ним можно еще сказать-то? Коронный разряд на юбках изолятора - коричневый который - это не пробой- нормальное явление. Попробуйте поменять заправки.Рекомендация номер два : покатайтесь в ручном режиме вариатора на оборотах не ниже 4000-4500хотя бы несколько минут в день и понаблюдайте.
senior tech
очень злой ОД диагност Мицу
очень злой ОД диагност Мицу
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:31
- Город: Сургут
- Авто: ASX 2,0 АМТ Синий
- Пробег: 45000
#15
Я решил начать с замены заправки до этого заправлялся на газпроме. Залил полный бак Аи-95 на лукойле, купил не дорогое промывочное залил в бак и выехал на трассу дал я ей просрать конкретно (160-170 км/ч). Сейчас провалов нет и детонация пропала на малых оборот как часики работает ДВС. Сейчас еще хочу покататься на вариаторе как и писалось выше 3500-4000 оборотов. Я так думаю что причина в плохом бензине и двигаешся по городу дом работа (на трассу месяца три не выезжал) вот по этому накапливается всякая х.... в форсунках и на свечах.
Также хочу отметить у меня ДВС 2 литра и в прошлую зиму ездил на Аи-92 и проблем не знал. Парни надо не забывать что мы живем в России и качественного топлива Аи-95 у нас нет. Весь Аи 95 это Аи-92 который с помощью присадок повышают октановое число и оп Аи-95, а присадки сами знаете как влияют на топливную систему.
Также хочу отметить у меня ДВС 2 литра и в прошлую зиму ездил на Аи-92 и проблем не знал. Парни надо не забывать что мы живем в России и качественного топлива Аи-95 у нас нет. Весь Аи 95 это Аи-92 который с помощью присадок повышают октановое число и оп Аи-95, а присадки сами знаете как влияют на топливную систему.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость