Трещины на стёклах
#211
У меня тоже треснуло лобовое стекло, сегодня когда я ехал на работу. Треснул он не просто так а из за попадания щебени с камаза. Узнал у местного дилера стоимость замены лобового стекла ( Я живу в г. Баку, Азербайджан ), обрадовали (( сказали на все 1050 Долларов США. И при том что его на данный момент нет )))) Вот думаю как долго можно водить без замены лобового стекла? Трещина маленькая макс 5 мм-ов. Что посоветуете..?
- vdv
- Старший лейтенант
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:52
- Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
- Авто: MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 MIVEC Invite 2WD S08
- Пробег: 100
- Прошлый авто: ASX 1.6 Invite MT S01
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 213 раз
#212
Ну есть же ремонт трещин и сколов - 5 мм заделают и следа не останется!
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.
1.6 Invite MT S01
1.6 Invite MT S01
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#213
Shahin82 писал(а):Вот думаю как долго можно водить без замены лобового стекла? Трещина маленькая макс 5 мм-ов
С подобными двумя трещинками езжу уже второй год, не растут пока... ттт
Похоже "удачное" стекло на ФЫЧе, на предыдущих машинах приходилось почти сразу менять стекла, так как трещины ползли прям на глазах.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- Zaharios
- Прапорщик
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:16
- Город: Ярославль
- Авто: ASX 1,8 черный
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Ford Focus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#215
Я на фф2 с трещиной ездил оч как долго, и она не 5мм была. Каждый сам решает как ему поступить! Но я бы не жалел денег на КАСКО, мало ли что может быть! Но тему про страховку уже обсуждали!!!
Invite 2WD CVT S09
Счастливый обладатель ФЫЧа!!!
Счастливый обладатель ФЫЧа!!!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 12:36
- Город: Воронеж
- Авто: ASX 1,6 белый
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#216
Ремонтировал трещину на предыдущей машине длиной 15 см. Сбоку смотришь - не видно, прямо - видно. Уже больше 2-х лет прошло, стекло не меняли, все нормально. Мастер сказал, что чем раньше после появления сделать, тем более незаметно и надежно будет, т.к. если грязь попадает,то сложнее.
- Кот
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 09:14
- Город: Свердловская область
- Авто: ASX S08 MT Серый
#217
Поймал камень, в итоге скол и трещина 5 см,пока ехал трещина стала 15 см. Попробовали остановить -пошла в бок, и все идет.Придется менять стекло. Позвонил ОД цена 24000 стекло ,8000 установка. Позвонил сюда http://................. MITSUBISHI ASX - стекло ветровое атермальное без опций 6 700 рублей.
Установка 1500.Теперь думаю что за стекло атермальное,ставить его или ехать к ОД?
Установка 1500.Теперь думаю что за стекло атермальное,ставить его или ехать к ОД?
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
- alekseybkm
- Капитан
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 23:47
- Город: Нижегородская обл. г.Дзержинск
- Авто: ASX S08 МТ Серебристый
- Прошлый авто: Lancer X
- Поблагодарили: 1 раз
#218
Кот
Если есть КАСКО, то берите напрвление к ОД. Если нет, то зачем переплачивать.
Если есть КАСКО, то берите напрвление к ОД. Если нет, то зачем переплачивать.
Сделай шаг, и дорога появится сама собой.
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#219
29RUS писал(а):Вчера был у ОД по поводу трещины стекла, забрали машину, смотрели минут 40, вывод: случай не гарантийный, последствия удара. Спорить не стал, так как есть КАСКО, но скола на стекле не вижу, ОД говорит есть небольшой, ну и фиг с ними. Сам себя утешаю, что если есть скол, значит хоть стекла нормально вставлены и сами нормальные, раз сами по себе не лопаются.
Обнаружил у себя трещину на стекле,внизу под левым дворником, незаметная, если б не снимал антирадар, не увидел бы. Скола нет.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- Кот
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 09:14
- Город: Свердловская область
- Авто: ASX S08 MT Серый
#220
alekseybkm
К ОД точно не поеду ,интересует что за стекло ветровое атермальное ,такое же как сейчас стоит или нет?
К ОД точно не поеду ,интересует что за стекло ветровое атермальное ,такое же как сейчас стоит или нет?
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
- demetrio
- Старшина
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:15
- Город: Москва Новокосино
- Авто: 1.8 CVT S21 U04 2012 m.y.
- Пробег: 95000
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#221
Не знаю как сейчас, я себе передние стекла атермальной пленкой оклеивал на вид изнутри обычное стекло, в солнечную погоду типа тепло отводит. Я думаю что надо брать, разницу и не заметишь.
- makar
- Модератор
- Сообщения: 3778
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Город: Коломна
- Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 608 раз
#222
Кот
Атермальное лобовое стекло
Атермальные стекла появились на рынке не так давно, и среднестатистический автовладелец знает о них не так много. А отсутствие информации всегда порождает массу версий, а также изрядную путаницу. К примеру, существует миф о том, что теплопоглощающее стекло можно определить по цвету: оно зеленое или фиолетовое. Чем и пользуются мошенники, называя атермальными тонированные стекла, стекла с солнцезащитной полосой, просто любые «подкрашенные» автостекла, и реализуя их по соответствующей цене. Итак, что же такое атермальное лобовое стекло, и что о нем необходимо знать, чтобы не приобрести «невесть что» и жаловаться впоследствии, что от приобретения никакого толку?
Атермальное лобовое стекло – это не тонировка, не напыление, всяческие пленки тоже не имеют к атермальному стеклу ни малейшего отношения. Процесс его производства довольно сложен и под силу только предприятиям с современным оборудованием, владеющим современными технологиями. Таких на территории бывшего СССР один –два и обчелся. Кустарным образом атермальное теплопоглощающее стекло не производится.
Отсюда вывод: смотрим на маркировку. Если на ней обозначен малоизвестный производитель, скорее всего, вам предлагают подделку. Кроме того на маркировке должен быть указан тип стекла, к примеру, TINTED или OVERTINTED. Это и значит, что стекло атермальное. Кроме того, уважающий себя производитель все делает аккуратно. Если кромки стекла обработаны неровно, на краях остатки пленки, - это признак того, что производилось оно кустарным способом и теплопоглощающим не может быть по определению, каким бы цветом не было окрашено.
Слабый цветной оттенок атермального стекла – это побочный эффект введения в стекломассу в процессе производства стекла специальных добавок (обычно используется оксид железа). За счет этих добавок стекло приобретает свойства поглощать и частично отражать инфракрасную (тепловую) часть солнечного света. Ультрафиолетовое излучение оно тоже задерживает, но это заслуга практически любого стекла, не только атермального. В результате атермальное лобовое стекло предохраняет интерьер салона от выгорания и поддерживает в автомобиле комфортный для пассажиров климат. Можно обходиться без кондиционера и дорогостоящих климатических установок.
Атермальное лобовое стекло
Атермальные стекла появились на рынке не так давно, и среднестатистический автовладелец знает о них не так много. А отсутствие информации всегда порождает массу версий, а также изрядную путаницу. К примеру, существует миф о том, что теплопоглощающее стекло можно определить по цвету: оно зеленое или фиолетовое. Чем и пользуются мошенники, называя атермальными тонированные стекла, стекла с солнцезащитной полосой, просто любые «подкрашенные» автостекла, и реализуя их по соответствующей цене. Итак, что же такое атермальное лобовое стекло, и что о нем необходимо знать, чтобы не приобрести «невесть что» и жаловаться впоследствии, что от приобретения никакого толку?
Атермальное лобовое стекло – это не тонировка, не напыление, всяческие пленки тоже не имеют к атермальному стеклу ни малейшего отношения. Процесс его производства довольно сложен и под силу только предприятиям с современным оборудованием, владеющим современными технологиями. Таких на территории бывшего СССР один –два и обчелся. Кустарным образом атермальное теплопоглощающее стекло не производится.
Отсюда вывод: смотрим на маркировку. Если на ней обозначен малоизвестный производитель, скорее всего, вам предлагают подделку. Кроме того на маркировке должен быть указан тип стекла, к примеру, TINTED или OVERTINTED. Это и значит, что стекло атермальное. Кроме того, уважающий себя производитель все делает аккуратно. Если кромки стекла обработаны неровно, на краях остатки пленки, - это признак того, что производилось оно кустарным способом и теплопоглощающим не может быть по определению, каким бы цветом не было окрашено.
Слабый цветной оттенок атермального стекла – это побочный эффект введения в стекломассу в процессе производства стекла специальных добавок (обычно используется оксид железа). За счет этих добавок стекло приобретает свойства поглощать и частично отражать инфракрасную (тепловую) часть солнечного света. Ультрафиолетовое излучение оно тоже задерживает, но это заслуга практически любого стекла, не только атермального. В результате атермальное лобовое стекло предохраняет интерьер салона от выгорания и поддерживает в автомобиле комфортный для пассажиров климат. Можно обходиться без кондиционера и дорогостоящих климатических установок.
- Кот
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 09:14
- Город: Свердловская область
- Авто: ASX S08 MT Серый
#223
makar писал(а):Слабый цветной оттенок атермального стекла – это побочный эффект введения в стекломассу в процессе производства стекла специальных добавок (обычно используется оксид железа).
Тое сть будет какой то оттенок ?
А проблем с ГАИ не будет?
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
- Sharkmurmansk
- Прапорщик
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 04:23
- Город: Мурманск
- Авто: ASX S11 CVT серый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 25 раз
#224
Кот
У меня летом была похожая ситуевина! Правда во время урагана я словил лист шифера с крыши! От датчика дождя пошли 3 трещины в разные стороны( как на картах Генштаба во времена второй мировой!). Заехал к ОД, стекло есть, цена вопроса была что то 20700рябчиков. Пообщавшись с другими людями решил ехать 2500 км к себе домой (из отпуска возвращался) Приехал... Как трещины были, так и остались на тех же самых рубежах. Поездил чутка еще и купил за 5700 неоригинал. Поставили и все нормально, ттт!!! За такой бабластер как у ОД.... Я не готов!
У меня летом была похожая ситуевина! Правда во время урагана я словил лист шифера с крыши! От датчика дождя пошли 3 трещины в разные стороны( как на картах Генштаба во времена второй мировой!). Заехал к ОД, стекло есть, цена вопроса была что то 20700рябчиков. Пообщавшись с другими людями решил ехать 2500 км к себе домой (из отпуска возвращался) Приехал... Как трещины были, так и остались на тех же самых рубежах. Поездил чутка еще и купил за 5700 неоригинал. Поставили и все нормально, ттт!!! За такой бабластер как у ОД.... Я не готов!
Моряк по необходимости...
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей