akeroner писал(а):Источник цитаты машина постоянно дергается от включения и выключения кондера на малой скорости
Возможно заправка фреона больше 500 г. Если заправить 400 г то дёргаться будет меньше.
akeroner писал(а):Источник цитаты машина постоянно дергается от включения и выключения кондера на малой скорости
akeroner писал(а):Источник цитаты что может быть
Sashok68 писал(а):akeroner писал(а):Источник цитаты машина постоянно дергается от включения и выключения кондера на малой скорости
Возможно заправка фреона больше 500 г. Если заправить 400 г то дёргаться будет меньше.
Sashok68 писал(а):akeroner писал(а):Источник цитаты что может быть
Возможно придераетесь к машине тк обр дв при вкл кондея и увеличении нагр на гену ,подымает эбу дв. Машина клюёт носом или наоборот ?
akeroner писал(а):В общем в очередной раз проезжал мимо официалов и показал как плавают обороты при включении дальнего и прочей мелкой электронагрузки, в очередной раз сослались на ДЗ ( месяца два назад чистили под тем же предлогом, хоть и не грязная была), опять ее протерли, обучили заново через компьютер и проблема ушла на неделю-другую. Потом через какое-то время снова появляется, машина жергается на ходу при том же мигании дальним. Параллельно еще от кондея в жару и гидротрансформатора при плавном движение, болезнь какая-то, тремор машины
akeroner писал(а):Проблема оказалась проста: передняя подушка установлена неправильно на 180 градусов, но на подушки я грешил в последнюю очередь, поэтому и не смотрел даже, зачем? Ведь год назад менял в салоне Причем на тот момент было хуже, после замены рывки и вибрации при включении Д остались, но мастера заверили, что стало ведь лучше, а подушкам новым надо дать пару месяцев раздубеть и все станет норм, так и ездил год, думал у всех Мицуб так, болячка, многие же жалуются, частенько когда стоял в пробках отключал кондей и уменьшал электро нагрузку, чтобы не раздражало Так и были толчки и огромная вибрация на низких оборотах, электронагрузке, даже при моргании дальним чувствовал, на задней передаче и вообще весь салон трясет. в общем болты массы все проверил, заслонку почистил, потом нашел на форуме инфу, что именно передняя подушка отвечает за вибрации и многие устанавливают не правильно , проверил и действительно! Хоть конечно и не верилось, что проблема в ней, выглядит то симметрично, но не поленился, развернул, настроил по методике( на незатянутых болтах редим R, потом D, потом на N и работающем двигателе затянуть) и о магия! Авто не узнать, даже жена сразу как села заметила;) Автора не помню, но спасибо ему большое, больше рывков нет, кайф, даже не замечаешь как кондей сам там на фоне работает, включается выключается. Думаю эту фишку с настройкой подушкой надо закрепит в шапке темы про вибрацию
Sashok68 писал(а):Что бы понять почему вибрирует надо купить ELM и прекратить катать в сервис за лапшой.На новой машине Вы уже столько дров наломали...свечи ступичные масло..что дальше?Пробуйте дроссель угробить ...еще много дорогих узлов.Возможно Вы слишком много хотите от бюджетного авто....что было до Фыча?...откудо столько фобий ?
Vyacheslav KVS писал(а):Источник цитаты У нас есть сервисы
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя