Трещит и не заводится

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Фантом
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 23:20
Город: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Трещит и не заводится

#1

Сообщение Фантом » 30 июл 2014, 22:23

Добрый вечер.
У меня проблема следующего характера. Перестал заводится мой Фыч :( Сегодня с утра не завелся, перестал крутить. Грешил на аккум, поставил на зарядку, заряжал 12 часов. Поставил, попытался завестись. Прокручивает пару раз, а дальше трещит и не заводится. Фыч мой 2012 г.в. В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста если кто знает.

DIasT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:22
Город: Пермь
Авто: ASX 1.8 S09
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 9 раз

#2

Сообщение DIasT » 30 июл 2014, 22:25

Коробка в положении Parking?

Аватара пользователя
Фантом
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 23:20
Город: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Фантом » 30 июл 2014, 22:27

DIasT писал(а):Коробка в положении Parking?

Конечно.

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

#4

Сообщение олегин » 30 июл 2014, 22:38

А по теме-хотя бы звук/видео выложили.
Что было на конуне/ночью?
До этого какие то странности были с АКБ?
Треск он для каждого свой по ощушениям.
Предварительный диагноз:
1-Осыпался АКБ-лечится заменой.(зарядка не поможет)
2-возможно стартер "берет на себя"

Аватара пользователя
Alexander87
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
Город: Москва, Сергиев Посад-6
Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
Пробег: 105 000
Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
:
День Победы
Поблагодарили: 11 раз

#5

Сообщение Alexander87 » 30 июл 2014, 22:51

У меня такая же байда, заводится раза с 7-9(( ща на ТО сдам а там видно будет, но мне кажется стартер...

Аватара пользователя
Фантом
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 23:20
Город: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Фантом » 30 июл 2014, 22:56

олегин писал(а):До этого какие то странности были с АКБ?

Только сейчас вспомнил, что последнее время как то с трудом он заводился. Т.е. не с первого раза, тяжело крутил. Сам тоже думаю что аккумулятор умер, сдыхал, сдыхал и сдох окончательно. Просто думал что может кто то уже сталкивался с подобной проблемой. Звук к сожалению сейчас нет возможности выложить. Возможно ли так сдохнуть аккумулятору, что он даже после зарядки не крутит?

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#7

Сообщение Alex S » 30 июл 2014, 23:17

Фантом
Я сталкивался , но на другом авто .
Возьмите нагрузочную вилку ( обычно есть в крупных магазах по продаже АКБ ) и проверите свой , под нагрузкой .
Думаю что проблема тут же решится .

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

#8

Сообщение олегин » 30 июл 2014, 23:20

Конечно.
Он просто осыпался возможно.
Проверьте банки.для этого осторожно открутите/снимите пробки АКБ и если увидите муть а не прозрачный электролит-покупайте новый АКБ ,а старый несите сдавать в пункт приемов отработанных АКБ.700-900 рэ вам за него должны дать..
Только аккуратнее с электролитом- ЭТО КИСЛОТА!!!
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#9

Сообщение Alex S » 30 июл 2014, 23:25

олегин
Зачем смотреть на кислоту ?
Есть приборы : ариометр и нагрузочная вилка , они дают 100% результат .
Последний раз редактировалось Alex S 30 июл 2014, 23:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Фантом
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 23:20
Город: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Фантом » 30 июл 2014, 23:27

Спасибо всем за советы, судя по тому что в среднем на аккумы в магазинах дают гарантию 2 года, вполне возможно что он и помер. Завтра буду решать эту неприятность. Доброй ночи :)


Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

#11

Сообщение олегин » 30 июл 2014, 23:36

Alex S писал(а):олегин
Зачем смотреть на кислоту ?
Есть приборы : ариометр и нагрузочная вилка , они дают 100% результат .

да,конечно,они же у него в бардачке лежат.
Автор указал,что НЕ ЗАВОДИТСЯ .
И сомый простой способ проверить акб не тащить его к челу с вилкой , а посмотреть самому и нести в утиль.
У нас обычно их принимают там же ,где и продают новые.

Аватара пользователя
eroha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 13:24
Город: Московская область Ногинск
Авто: ASX S09 CVT Черный
Прошлый авто: Фольксваген Джетта
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение eroha » 31 июл 2014, 07:13

у меня похожая ситуация ,бывает что начинаешь заводить а стартер вообще не крутит такое чувство что стоит на скорости а не на паркенке потыркаешь ключем несколько раз завел потом ездию пару дней может и больше все заводиться бес проблем и опять повторяется эта беда,замерил напряжение на аккумуляторе 12 вольт при заведенной 14 , вот тоже сижу ломаю голову что может быть.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение Анатолий А » 31 июл 2014, 09:45

eroha писал(а):у меня похожая ситуация ,бывает что начинаешь заводить а стартер вообще не крутит такое чувство что стоит на скорости а не на паркенке потыркаешь ключем несколько раз завел потом ездию пару дней может и больше все заводиться бес проблем и опять повторяется эта беда,замерил напряжение на аккумуляторе 12 вольт при заведенной 14 , вот тоже сижу ломаю голову что может быть.

12 вольт на АКБ это мало для лета , похоже АКБ начинает умирать . Можно попробовать сделать заряд - разряд лампочкой от фары . а после зарядить мягким током на 4 А . Но по чесноку - ищите на зиму новую , качественную АКБ , короче начинайте присматриваться :D
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Semen77
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение Semen77 » 31 июл 2014, 10:16

Фантом писал(а):Прокручивает пару раз, а дальше трещит и не заводится.


Или стартер, или АКБ. Попросите у соседей акб и попробуйте завести и все станет понятно. Если на нормальном не заведется, то вызыайте автоелектрика, он вам сразу скажет в чем проблема, а там сами думайте где лечить. На самом деле время на выяснение причины от силы пол часа, темболее что этот случай класичесвкий для любого автл, а тема уже обсуждается сутки, нонсенс.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#15

Сообщение Alex S » 31 июл 2014, 10:34

Анатолий А писал(а):12 вольт на АКБ это мало для лета , похоже АКБ начинает умирать . Можно попробовать сделать заряд - разряд лампочкой от фары . а после зарядить мягким током на 4 А . Но по чесноку - ищите на зиму новую , качественную АКБ , короче начинайте присматриваться :D


На не заведённой машине 12 - нормально .
Что бы как то разогнать АКБ , его заряжают малым ( не путать с мягким ) током , аккумуляторы заряжаются током в 10% от емкости батареи. Таким образом заряжать 10Ah аккумулятор нужно током в 1A.
При зарядке электролитных аккумуляторов можно делать силу тока намного меньше, это только на пользу, своеобразная тренировка для аккумулятора, например аккумулятор 55 Ah первое время, несколько часов, заряжают током в 5-6А, а потом током в 1А «тренируют».



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя