Трещит и не заводится

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#16

Сообщение Анатолий А » 31 июл 2014, 10:42

Alex S писал(а):На не заведённой машине 12 - нормально .

без нагрузочной вилки не поймешь , убитый АКБ будет показывать 12 В , а при нагрузке оно будет падать до 10 - 9 В . Можно глянуть плотность , если низкая , то после заряда померить , если не поднялась , то в мусорку АКБ
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#17

Сообщение Alex S » 31 июл 2014, 10:48

Анатолий А
Всё это было сказано в #9 :)

Аватара пользователя
Фантом
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 23:20
Город: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Фантом » 31 июл 2014, 13:13

Поменял аккум, завелась сразу же. Видимо выдохся совсем и зарядку уже не держит.

Аватара пользователя
eroha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 13:24
Город: Московская область Ногинск
Авто: ASX S09 CVT Черный
Прошлый авто: Фольксваген Джетта
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#19

Сообщение eroha » 31 июл 2014, 13:14

Анатолий А писал(а):
eroha писал(а):у меня похожая ситуация ,бывает что начинаешь заводить а стартер вообще не крутит такое чувство что стоит на скорости а не на паркенке потыркаешь ключем несколько раз завел потом ездию пару дней может и больше все заводиться бес проблем и опять повторяется эта беда,замерил напряжение на аккумуляторе 12 вольт при заведенной 14 , вот тоже сижу ломаю голову что может быть.

12 вольт на АКБ это мало для лета , похоже АКБ начинает умирать . Можно попробовать сделать заряд - разряд лампочкой от фары . а после зарядить мягким током на 4 А . Но по чесноку - ищите на зиму новую , качественную АКБ , короче начинайте присматриваться :D


сегодня съездил проверил аккумулятор нагрузочной вилкой она показало все отлично аккумулятор живой и жит будет.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#20

Сообщение Alex S » 31 июл 2014, 13:45

Фантом писал(а):Поменял аккум, завелась сразу же. Видимо выдохся совсем и зарядку уже не держит.


Брак заводской , АКБ лет пять должен жить без проблем .

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

#21

Сообщение Валерий_123 » 31 июл 2014, 13:51

У отца на солярисе акб выдохся через год! Так что 5 лет ходят не все 8)

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#22

Сообщение Alex S » 31 июл 2014, 13:58

valeriy_123 писал(а):У отца на солярисе акб выдохся через год! Так что 5 лет ходят не все 8)


Убить можно быстрее , зимой ездить 3-5 км , недозаряд , плотность упадёт и замёрзнет .
Я сказал , что нормальный АКБ , при нормальной эксплуатации и обслуживании , 5 лет ходит легко .

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

#23

Сообщение Валерий_123 » 31 июл 2014, 14:04

Зим как токовых у нас нет,да и умер летом. Просто корейцы поставили АКБ лиж бы было. Думаю с экономили на АКБ тупо.

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#24

Сообщение 36VRN » 31 июл 2014, 14:35

"АКБ" на новой машине (яповской сборки) полностью умер летом, спустя 1.5 года с момента покупке, причем аккумулятор, да же не заряжался, в гарантийной замене мне был отказ, пришлось покупать новый, большей мощности!

Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 170000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#25

Сообщение Technik » 31 июл 2014, 14:45

valeriy_123 писал(а):Так что 5 лет ходят не все

Я на FF1 поменял аккум перед зимой на 9 году жизни машины и то, только в целях профилактики и потому, что мне новый подарили, а так он работал исправно еще!!!
Меньше 3 лет - это скорее всего брак!
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD


Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#26

Сообщение Alex S » 31 июл 2014, 14:48

Technik писал(а):
valeriy_123 писал(а):Так что 5 лет ходят не все

Я на FF1 поменял аккум перед зимой на 9 году жизни машины и то, только в целях профилактики и потому, что мне новый подарили, а так он работал исправно еще!!!
Меньше 3 лет - это скорее всего брак!


Подтвержу .
На Паджеро 4 дизель 2 АКБ штатно , отходили 6 зим , так и продал с родными .
Ни разу не прикуривал , перед зимой снимал , мерил плотность и заряжал .

Аватара пользователя
InSHallaH
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:59
Город: Калининград
Авто: ASX S13 MT black
Пробег: 92222
Прошлый авто: mercedes 260E
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

#27

Сообщение InSHallaH » 31 июл 2014, 17:02

eroha писал(а):
Анатолий А писал(а):
eroha писал(а):у меня похожая ситуация ,бывает что начинаешь заводить а стартер вообще не крутит такое чувство что стоит на скорости а не на паркенке потыркаешь ключем несколько раз завел потом ездию пару дней может и больше все заводиться бес проблем и опять повторяется эта беда,замерил напряжение на аккумуляторе 12 вольт при заведенной 14 , вот тоже сижу ломаю голову что может быть.

12 вольт на АКБ это мало для лета , похоже АКБ начинает умирать . Можно попробовать сделать заряд - разряд лампочкой от фары . а после зарядить мягким током на 4 А . Но по чесноку - ищите на зиму новую , качественную АКБ , короче начинайте присматриваться :D


сегодня съездил проверил аккумулятор нагрузочной вилкой она показало все отлично аккумулятор живой и жит будет.


У Вас же совсем другая ситуация. Скорее всего машина не видит ключ. Снимите все кольца и доп. брелки с него. Могу сказать, что даже при установке вот такой штуки, ключ может потеряться. Я лично с этим столкнулся. Но пока езжу, штучка красивая, выкидывать жалко :)

Аватара пользователя
Semen77
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#28

Сообщение Semen77 » 31 июл 2014, 17:11

Semen77 писал(а):Или стартер, или АКБ. Попросите у соседей акб и попробуйте завести и все станет понятно.


Фантом писал(а):Поменял аккум, завелась сразу же. Видимо выдохся совсем и зарядку уже не держит.


Всё оказалось проще простого. А димагогии все тут развели то, что чуть не пол машины придётся перебирать, чтобы причину найти :D . Ваш АКБ скорее не выдохся, а просто закоротили банки, очень похоже по симптомам, описанным выше.

botar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
Город: Самара
Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
Пробег: 30500
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

#29

Сообщение botar » 31 июл 2014, 17:15

Если бы машина не видела ключ, то стартер бы не трещал. У меня сейчас плавающая проблемма - периодически отказывается заводится как с ключа так и с автозапуска. Вот моя проблема похожа на неправильную работу штатного иммобилайзера. Если пустым ключом без чипа заводить машину стартер крутит полсекунды и отрубается, вторая попытка приведет к еще меньшей работе стартера и так далее, пока крутить стартером не будет даже пытаться. А в случае с убитым или севшим аккумулятором стартер начинает крутить и потом раздается треск релюшек, т.к. не хватает напряженияв момент пуска стартера, чтобы ужержать электронику машины в рабочем состоянии. Если треск есть - менять АКБ. Нет - разбираться с ключами и иммобилайзером. Сигнализация с автозапуском есть?

Аватара пользователя
InSHallaH
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:59
Город: Калининград
Авто: ASX S13 MT black
Пробег: 92222
Прошлый авто: mercedes 260E
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

#30

Сообщение InSHallaH » 31 июл 2014, 17:25

botar писал(а):Если бы машина не видела ключ, то стартер бы не трещал. У меня сейчас плавающая проблемма - периодически отказывается заводится как с ключа так и с автозапуска. Вот моя проблема похожа на неправильную работу штатного иммобилайзера. Если пустым ключом без чипа заводить машину стартер крутит полсекунды и отрубается, вторая попытка приведет к еще меньшей работе стартера и так далее, пока крутить стартером не будет даже пытаться. А в случае с убитым или севшим аккумулятором стартер начинает крутить и потом раздается треск релюшек, т.к. не хватает напряженияв момент пуска стартера, чтобы ужержать электронику машины в рабочем состоянии. Если треск есть - менять АКБ. Нет - разбираться с ключами и иммобилайзером. Сигнализация с автозапуском есть?


Тот, на чей пост я отвечал, писал, что стартер вообще не крутит. О треске речи не шло.
При использовании пустого ключа без чипа, лично у меня, стартер даже не схватывается, нет никаких полсекунд.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 19 гостей