Не работает печка
-
- Старшина
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 15:47
- Город: Московская обл. г. Можайск
- Авто: Asx 1.8 2WD Черный
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Почти сдох мотор печки
#136Благодарю, всё понятно, буду снимать и смотреть, хотя видимо лучше сразу менять видимо...
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
Почти сдох мотор печки
#137alexmpk, месяц назад случилось подобное, заказал в автодоке неоригинал, замена заняла не более 5(Пяти) минут. Так что советую не заморачиваться с оригиналом за 8 с лишним тыров, а ставить неоригинал и не париться....
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 20:00
- Город: Тольятти
- Авто: AsX 1,6 2WD белый
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Форд фьюжн 1,4 МТ
- Поблагодарили: 9 раз
Не работает печка
#138Всем привет! 2 месяца назад начала шумно работать печка, думал, что как у всех, почищу, смажу и поработает ещё. Вскрыл мотор, смазал, посмотрел щетки все нормально. Собрал, поставил, работает.
Сегодня, рано утром завожу авто, а печка не работает, вообще, и даже с толкоча не запускается. А на работу надо ехать. Сильно замерз, но добрался.
На работе начал штрудить интернет, как отремонтировать или на что поменять. На оригинал ценник начинается с 6200, жалко! А Китай за 2500-не на долго, да и шумные они! Решил ремонтировать, вытащил моторчик, отогнул усики, при помощи молотка и ударной отвёртки. На коллекторе для щеток сточились 3 ламели из 12.
Опять интернет, где взять, у кого купить. В Арлан Авто был в наличии коллектор KSS0016 MOTORHENZ 470 руб. 12 ламелей 8х23/18 мм.
С работы поехал (по холодочку) в магазин, забрал коллектор и домой, греться!
Отогнул и аккуратно освободил все 12 усиков обмотки от старого коллектора, закрыл изолентой открытую часть обмотки, чтоб не поцарапать лак. Зажал посатижами старый коллектор, надел на вал колпачок и хорошим ударом молотка вал вышел, на нем шлицы для посадки коллектора. На новом коллекторе отогнул аккуратно усики ламелей и запрессовал его старым коллектором.
Выставил зазоры, надел витки обмотки на усики, загнул посатижами и снял изоленту. Смазал маслом для швейных машин.
Собрал все в корпус и вуаля!!! Работает, да так тихо, что сам радуюсь.
Цена вопроса: 470 руб, а не 6200.
Сегодня, рано утром завожу авто, а печка не работает, вообще, и даже с толкоча не запускается. А на работу надо ехать. Сильно замерз, но добрался.
На работе начал штрудить интернет, как отремонтировать или на что поменять. На оригинал ценник начинается с 6200, жалко! А Китай за 2500-не на долго, да и шумные они! Решил ремонтировать, вытащил моторчик, отогнул усики, при помощи молотка и ударной отвёртки. На коллекторе для щеток сточились 3 ламели из 12.
Опять интернет, где взять, у кого купить. В Арлан Авто был в наличии коллектор KSS0016 MOTORHENZ 470 руб. 12 ламелей 8х23/18 мм.
С работы поехал (по холодочку) в магазин, забрал коллектор и домой, греться!
Отогнул и аккуратно освободил все 12 усиков обмотки от старого коллектора, закрыл изолентой открытую часть обмотки, чтоб не поцарапать лак. Зажал посатижами старый коллектор, надел на вал колпачок и хорошим ударом молотка вал вышел, на нем шлицы для посадки коллектора. На новом коллекторе отогнул аккуратно усики ламелей и запрессовал его старым коллектором.
Выставил зазоры, надел витки обмотки на усики, загнул посатижами и снял изоленту. Смазал маслом для швейных машин.
Собрал все в корпус и вуаля!!! Работает, да так тихо, что сам радуюсь.
Цена вопроса: 470 руб, а не 6200.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6245
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1825 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Не работает печка
#139alexmpk
Для начала можно моторчик снять, разобрать и смазать подшипники, оценить состояние щеточного узла. Возможно достаточно будет смазки.
Я так реанимировал моторчик печки от Лансера, Хотя владелец хотел его выкинуть.
Для начала можно моторчик снять, разобрать и смазать подшипники, оценить состояние щеточного узла. Возможно достаточно будет смазки.
Я так реанимировал моторчик печки от Лансера, Хотя владелец хотел его выкинуть.
-
- Старшина
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 15:47
- Город: Московская обл. г. Можайск
- Авто: Asx 1.8 2WD Черный
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Не работает печка
#140Возможно достаточно будет смазки.
Сегодня поехал в знакомый сервис, сняли моторчик, продули сжатым воздухом, оценили ламели, смазали. Работает, буду смотреть как дальше себя поведёт, надеюсь Ваш совет поможет.
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Не работает печка
#141а куда делись эти три ламели? Стачиваются они все одинаково - от этого немного помогает проточка всего коллектора всборе. По одной они погибают от выгорания, если через них идет большой ток. Если Вы не оставляете регулировку воздушного потока на максимум когда глушите и заводите, то большой силе тока взяться неоткуда...Игорь763 писал(а):Всем привет! .... сточились 3 ламели из 12....
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Не работает печка
#142Але)(андро писал(а):Источник цитаты оставляете регулировку воздушного потока на максимум когда глушите и заводите,
Значит моя привычка всё выключать правильная!!
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6245
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1825 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Не работает печка
#143Зимой, при выключенном вентиляторе и мотор быстрее прогревается. На мой взгляд это важнее чем параллельно с мотором греть салон. Салон машины можно прогреть и на ходу, включив не надолго рециркуляцию воздуха.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Не работает печка
#144Стоит всегда в автомате и по мере прогрева двигателя блок климата постепенно включает вентилятор и поднимает его обороты.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6245
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1825 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Не работает печка
#14529RUS
В этом режиме блок климата тепло из не прогретого двигателя "выдувает" махом и прогрев двигателя до появления первой синей полоски происходит дольше. А начинать движение хочется как можно быстрее.
В этом режиме блок климата тепло из не прогретого двигателя "выдувает" махом и прогрев двигателя до появления первой синей полоски происходит дольше. А начинать движение хочется как можно быстрее.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Не работает печка
#146Ахмадеев Равиль
Ничего он махом не выдувает, он дуть начинает уже после того, как двигатель достаточно прогрет для начала движения. Я могу наблюдать за работой вентилятора на мониторе. Часто я уже еду, а вентилятор только через минуту-две начинает работать на более менее нормальных оборотах.
И да, я не грею двигатель до полоски или до того, как стрелка начнёт показывать температуру. Обороты упали и я поехал. Если завел автозапуск, то в зависимости от забортной температуры минут пять или чуть больше.
Ничего он махом не выдувает, он дуть начинает уже после того, как двигатель достаточно прогрет для начала движения. Я могу наблюдать за работой вентилятора на мониторе. Часто я уже еду, а вентилятор только через минуту-две начинает работать на более менее нормальных оборотах.
И да, я не грею двигатель до полоски или до того, как стрелка начнёт показывать температуру. Обороты упали и я поехал. Если завел автозапуск, то в зависимости от забортной температуры минут пять или чуть больше.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6245
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1825 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Не работает печка
#14729RUS
Не знаю как на Паджеро, на ASX немного не так. Был и 601 блок климата, сейчас какой то новый. Работают примерно одинаково.
Пока двигатель еще холодный вроде ничего не дует (может какой то слабый поток есть), по мере прогрева двигателя, вроде при появлении первого синей полоски, блок климата включает вентилятор на большую скорость и синяя полоска индикации температуры ОЖ исчезает. Теоретически двигаться уже можно, обороты двигателя меньше 1000.
Ну примерно так. Плавного увеличения скорости вентилятора на моей машине нет.
Но по мере прогрева салона обороты вентилятора конечно же уменьшаются.
Опять же все зависит от установленной температуры на блоке климата и температуры наружного воздуха.
Не знаю как на Паджеро, на ASX немного не так. Был и 601 блок климата, сейчас какой то новый. Работают примерно одинаково.
Пока двигатель еще холодный вроде ничего не дует (может какой то слабый поток есть), по мере прогрева двигателя, вроде при появлении первого синей полоски, блок климата включает вентилятор на большую скорость и синяя полоска индикации температуры ОЖ исчезает. Теоретически двигаться уже можно, обороты двигателя меньше 1000.
Ну примерно так. Плавного увеличения скорости вентилятора на моей машине нет.
Но по мере прогрева салона обороты вентилятора конечно же уменьшаются.
Опять же все зависит от установленной температуры на блоке климата и температуры наружного воздуха.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
Не работает печка
#148Вообще-то климат сразу после запуска двигла начинает потихоньку дуть на стёкла и изморозь, если она появилась за ночь, быстро исчезает. А прогревается двиг примерно столько же времени как и при выключенной печке.
Салон начинает прогревать (крутит усиленно крыльчатку) когда температура ОЖ становится примерно 45°.
Салон начинает прогревать (крутит усиленно крыльчатку) когда температура ОЖ становится примерно 45°.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Не работает печка
#149Ахмадеев Равиль
У меня и ФЫЧ с климатом был, все так же, как описал вот как раз, когда Вы ехать начинаете, полоска снова появится. Речь лишь о том, что при наличии климата выключать принудительно вентилятор смысла нет, в автомате климат сам прекрасно все отрегулирует. Единственное, что я зимой делаю специально, это при парковке машины у дома на ночь включаю подогрев сидений, чтобы сразу после запуска грелись.
MupoTBopeu
Сразу после запуска одна черточка на скорости вентилятора, это практически не дует. Уж двигатель точно не охлаждает
У меня и ФЫЧ с климатом был, все так же, как описал вот как раз, когда Вы ехать начинаете, полоска снова появится. Речь лишь о том, что при наличии климата выключать принудительно вентилятор смысла нет, в автомате климат сам прекрасно все отрегулирует. Единственное, что я зимой делаю специально, это при парковке машины у дома на ночь включаю подогрев сидений, чтобы сразу после запуска грелись.
MupoTBopeu
Сразу после запуска одна черточка на скорости вентилятора, это практически не дует. Уж двигатель точно не охлаждает
-
- Старшина
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 15:47
- Город: Московская обл. г. Можайск
- Авто: Asx 1.8 2WD Черный
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Не работает печка
#150Я выше писал, что продувал моторчик сжатым воздухом и смазывал, работал два дня.
Решил менять, так как погода не располагает ездить без печки.
Купил неоригинал, поставил и решил снова разобрать моторчик. Разобрал, снял щётки (почему не посмотрел при первом разборе???), щётки изношены до предела, именно в них и была причина.
Теперь можно купить подходящие и обрезав старые, припаять провода и вставить. Ламели коллектора чистые, люфта нет, так что теперь есть запасной (точнее будет, после ремонта).
Решил менять, так как погода не располагает ездить без печки.
Купил неоригинал, поставил и решил снова разобрать моторчик. Разобрал, снял щётки (почему не посмотрел при первом разборе???), щётки изношены до предела, именно в них и была причина.
Теперь можно купить подходящие и обрезав старые, припаять провода и вставить. Ламели коллектора чистые, люфта нет, так что теперь есть запасной (точнее будет, после ремонта).
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей