Страница 10 из 12

Почти сдох мотор печки

Добавлено: 11 янв 2020, 18:34
alexmpk
Благодарю, всё понятно, буду снимать и смотреть, хотя видимо лучше сразу менять видимо...

Почти сдох мотор печки

Добавлено: 11 янв 2020, 18:39
Vladimir61
alexmpk, месяц назад случилось подобное, заказал в автодоке неоригинал, замена заняла не более 5(Пяти) минут. Так что советую не заморачиваться с оригиналом за 8 с лишним тыров, а ставить неоригинал и не париться.... :)

Не работает печка

Добавлено: 12 янв 2020, 10:37
Игорь763
Всем привет! 2 месяца назад начала шумно работать печка, думал, что как у всех, почищу, смажу и поработает ещё. Вскрыл мотор, смазал, посмотрел щетки все нормально. Собрал, поставил, работает. 
Сегодня, рано утром завожу авто, а печка не работает, вообще, и даже с толкоча не запускается. А на работу надо ехать. Сильно замерз, но добрался. 
На работе начал штрудить интернет, как отремонтировать или на что поменять. На оригинал ценник начинается с 6200, жалко! А Китай за 2500-не на долго, да и шумные они! Решил ремонтировать, вытащил моторчик, отогнул усики, при помощи молотка и ударной отвёртки. На коллекторе для щеток сточились 3 ламели из 12.
Опять интернет, где взять, у кого купить. В Арлан Авто был в наличии коллектор KSS0016 MOTORHENZ 470 руб. 12 ламелей 8х23/18 мм.
С работы поехал (по холодочку) в магазин, забрал коллектор и домой, греться!
Отогнул и аккуратно освободил все 12 усиков обмотки от старого коллектора, закрыл изолентой открытую часть обмотки, чтоб не поцарапать лак. Зажал посатижами старый коллектор, надел на вал колпачок и хорошим ударом молотка вал вышел, на нем шлицы для посадки коллектора. На новом коллекторе отогнул аккуратно усики ламелей и запрессовал его старым коллектором.
Выставил зазоры, надел витки обмотки на усики, загнул посатижами и снял изоленту. Смазал маслом для швейных машин.
Собрал все в корпус и вуаля!!! Работает, да так тихо, что сам радуюсь.
Цена вопроса: 470 руб, а не 6200.

Не работает печка

Добавлено: 12 янв 2020, 10:57
Ахмадеев Равиль
alexmpk
Для начала можно моторчик снять, разобрать и смазать подшипники, оценить состояние щеточного узла. Возможно достаточно будет смазки.
Я так реанимировал моторчик печки от Лансера, Хотя владелец хотел его выкинуть.

Не работает печка

Добавлено: 12 янв 2020, 16:11
alexmpk
Возможно достаточно будет смазки.

Сегодня поехал в знакомый сервис, сняли моторчик, продули сжатым воздухом, оценили ламели, смазали. Работает, буду смотреть как дальше себя поведёт, надеюсь Ваш совет поможет.

Не работает печка

Добавлено: 12 янв 2020, 17:08
Але)(андро
Игорь763 писал(а):Всем привет! .... сточились 3 ламели из 12....
а куда делись эти три ламели? Стачиваются они все одинаково - от этого немного помогает проточка всего коллектора всборе. По одной они погибают от выгорания, если через них идет большой ток. Если Вы не оставляете регулировку воздушного потока на максимум когда глушите и заводите, то большой силе тока взяться неоткуда...

Не работает печка

Добавлено: 12 янв 2020, 17:13
светланчик
Але)(андро писал(а):Источник цитаты оставляете регулировку воздушного потока на максимум когда глушите и заводите,

Значит моя привычка всё выключать правильная!! :wink:

Не работает печка

Добавлено: 12 янв 2020, 17:19
Ахмадеев Равиль
Зимой, при выключенном вентиляторе и мотор быстрее прогревается. На мой взгляд это важнее чем параллельно с мотором греть салон. Салон машины можно прогреть и на ходу, включив не надолго рециркуляцию воздуха.

Не работает печка

Добавлено: 12 янв 2020, 17:45
29RUS
Стоит всегда в автомате и по мере прогрева двигателя блок климата постепенно включает вентилятор и поднимает его обороты.

Не работает печка

Добавлено: 12 янв 2020, 17:57
Ахмадеев Равиль
29RUS
В этом режиме блок климата тепло из не прогретого двигателя "выдувает" махом и прогрев двигателя до появления первой синей полоски происходит дольше. А начинать движение хочется как можно быстрее.

Не работает печка

Добавлено: 12 янв 2020, 18:00
29RUS
Ахмадеев Равиль
Ничего он махом не выдувает, он дуть начинает уже после того, как двигатель достаточно прогрет для начала движения. Я могу наблюдать за работой вентилятора на мониторе. Часто я уже еду, а вентилятор только через минуту-две начинает работать на более менее нормальных оборотах.
И да, я не грею двигатель до полоски или до того, как стрелка начнёт показывать температуру. Обороты упали и я поехал. Если завел автозапуск, то в зависимости от забортной температуры минут пять или чуть больше.

Не работает печка

Добавлено: 12 янв 2020, 18:14
Ахмадеев Равиль
29RUS
Не знаю как на Паджеро, на ASX немного не так. Был и 601 блок климата, сейчас какой то новый. Работают примерно одинаково.
Пока двигатель еще холодный вроде ничего не дует (может какой то слабый поток есть), по мере прогрева двигателя, вроде при появлении первого синей полоски, блок климата включает вентилятор на большую скорость и синяя полоска индикации температуры ОЖ исчезает. Теоретически двигаться уже можно, обороты двигателя меньше 1000.
Ну примерно так. Плавного увеличения скорости вентилятора на моей машине нет.
Но по мере прогрева салона обороты вентилятора конечно же уменьшаются.
Опять же все зависит от установленной температуры на блоке климата и температуры наружного воздуха.

Не работает печка

Добавлено: 12 янв 2020, 18:18
MupoTBopeu
Вообще-то климат сразу после запуска двигла начинает потихоньку дуть на стёкла и изморозь, если она появилась за ночь, быстро исчезает. А прогревается двиг примерно столько же времени как и при выключенной печке.
Салон начинает прогревать (крутит усиленно крыльчатку) когда температура ОЖ становится примерно 45°.

Не работает печка

Добавлено: 12 янв 2020, 18:54
29RUS
Ахмадеев Равиль
У меня и ФЫЧ с климатом был, все так же, как описал :D вот как раз, когда Вы ехать начинаете, полоска снова появится. Речь лишь о том, что при наличии климата выключать принудительно вентилятор смысла нет, в автомате климат сам прекрасно все отрегулирует. Единственное, что я зимой делаю специально, это при парковке машины у дома на ночь включаю подогрев сидений, чтобы сразу после запуска грелись.
MupoTBopeu
Сразу после запуска одна черточка на скорости вентилятора, это практически не дует. Уж двигатель точно не охлаждает :D

Не работает печка

Добавлено: 19 янв 2020, 16:33
alexmpk
Я выше писал, что продувал моторчик сжатым воздухом и смазывал, работал два дня.
Решил менять, так как погода не располагает ездить без печки.
Купил неоригинал, поставил и решил снова разобрать моторчик. Разобрал, снял щётки (почему не посмотрел при первом разборе???), щётки изношены до предела, именно в них и была причина.
Теперь можно купить подходящие и обрезав старые, припаять провода и вставить. Ламели коллектора чистые, люфта нет, так что теперь есть запасной :) (точнее будет, после ремонта).