Страница 1 из 2
Иногда загорается abs Help!!!
Добавлено: 08 окт 2014, 20:18
Brezhnev
Не давно поменял сцепление в сборе "корзина, диск, выжимной" при замене хотел снять датчик abs ( стоящий на самой подвеске ), но обломалось ушко крепления датчика. мне пришлось его заклеить клеем поксипол так как не было возможности купить новый. Прошло где то месяца полтора два и иногда на информационном дисплее загорается значок abs и через секунды полторы тухнит и едет дальше. Но увы бывает так что загорается abs и через секунду выключается приборка, глохнет двигатель и через секунду не ожидаемо все работает нормально. Подскажите кто сталкивался с такой же проблемой? Может ли глохнуть двигатель из за датчика abs? И подскажите как самому снять датчик abs когда он закис в гнезде и можно ли его высверлить( не повредив там что нибудь)?
Добавлено: 08 окт 2014, 20:19
Ингвар
ABS разве как-то связана с зажиганием?
Добавлено: 08 окт 2014, 20:23
Alex S
Думаю две не связанные вещи .
У меня на Падже забивалось всё снегом , тупо горит значок АВС и стабилизация начинала притормаживать при скорости больше 40 , но машина не должна глохнуть .ИМХО
Вам бы на диагностику .
Добавлено: 08 окт 2014, 20:31
Brezhnev
Я так думаю что В АБС плохой контакт и он подведен к мозгам и целях безопасности движения мозги выключают движок что бы я дальше не ехал. АБС подключен к мозгам это точно так как прошлой зимой когда машина пошла юзом сработал АБС и включилась самостоятельно аварийка! Выключение происходило пару раз и при троганье на первой передаче. На скорости свыше 7 км/ч выключения ни разу не было и значек не загорался !
Добавлено: 08 окт 2014, 20:32
Ингвар
Brezhnev писал(а):мозги выключают движок что бы я дальше не ехал
Чепуха!
Добавлено: 08 окт 2014, 20:33
29RUS
Brezhnev
Выключает движок?
Такого просто не может быть заложено. Это неисправность влияющая на безопасность.
Добавлено: 08 окт 2014, 20:37
Brezhnev
Так выключался движок только после того как появлялось АБС !
Добавлено: 08 окт 2014, 20:39
29RUS
Brezhnev
На диагностику. Выключать движок на ходу не додумается не один конструктор.
Добавлено: 08 окт 2014, 20:40
Ингвар
"После" не значит "вследствие"... Причина может быть в элементарном замыкании...
Добавлено: 08 окт 2014, 20:43
Brezhnev
Выключается когда начинаю трогаться, на диагностику собираюсь на выходных но куда еще не знаю
может кто подскажет где норм делают в Москве
Добавлено: 08 окт 2014, 20:44
Alex S
Brezhnev писал(а):Так выключался движок только после того как появлялось АБС !
АВС символ рыжий , а не красный , значит с ним можно ещё двигаться .
Добавлено: 08 окт 2014, 20:52
Ингвар
Да и с красным можно добраться до места ремонта.
Добавлено: 08 окт 2014, 20:53
29RUS
Brezhnev
Эти вещи могут быть не связаны. У Вас дополнительный имобилайзер не установлен?
Добавлено: 08 окт 2014, 21:07
Brezhnev
Нет допы не ставил ! У меня стандарт s08 вроде
Добавлено: 08 окт 2014, 21:16
AlexVAN
У меня на пред. машине (Каризма) АБС зажигался при вращении движки стартёром (напруга в сети падала ниже 8В), но потом при нормальной напруге сигнал гас. Проверьте, может у Вас минусовая клемма плохо зажата? Или где-то плохой контакт в силовой цепи. Из-за этого может и движок глохнуть!