Шум при разгоне
Шум при разгоне
#1Товарищи, возникла следующая проблема:
Авто ASX 2012 года, 2.0 литра, 150 лошадей, полный привод. При разгоне в салоне появляется некий шум, напоминает либо ветер, либо вентилятор печки. Даже не знаю как объяснить, ну вот шум как шум, как шипение что ли. При том, это железно не ветер, не печка (её выключали), не шум от колёс. Звук похож на таковой, как если бы в лобовом была маленькая дырка, через которую воздух протискивается в салон. Появился звук неделю назад, до этого его, соответственно, не было. К ОД ездили, и, как ни странно, там сказали что не знают что это. Пришёл просить помощи у вас
Может у кого-нибудь будут идеи/ предположения что это может быть? Скоро в дальнее путешествие ехать, а что это за гадость так я и не смог определить.
Авто ASX 2012 года, 2.0 литра, 150 лошадей, полный привод. При разгоне в салоне появляется некий шум, напоминает либо ветер, либо вентилятор печки. Даже не знаю как объяснить, ну вот шум как шум, как шипение что ли. При том, это железно не ветер, не печка (её выключали), не шум от колёс. Звук похож на таковой, как если бы в лобовом была маленькая дырка, через которую воздух протискивается в салон. Появился звук неделю назад, до этого его, соответственно, не было. К ОД ездили, и, как ни странно, там сказали что не знают что это. Пришёл просить помощи у вас
Может у кого-нибудь будут идеи/ предположения что это может быть? Скоро в дальнее путешествие ехать, а что это за гадость так я и не смог определить.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#3
Lotses
А направление откуда идёт не выяснили (хотя бы примерно)? Рекомендую профиль заполнить, для сокращения возможных вариантов Если у Вас CVT - послушайте варик. У многих со временем именно он начинал лишние звуки издавать.
А направление откуда идёт не выяснили (хотя бы примерно)? Рекомендую профиль заполнить, для сокращения возможных вариантов Если у Вас CVT - послушайте варик. У многих со временем именно он начинал лишние звуки издавать.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7418
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
#5
Lotses писал(а): у кого-нибудь будут идеи/ предположения что это может быть?
Похолодало на улице, плотность воздуха изменилась, частота вибраций переместилась в область воспринимаемого ухом звукового диапазона.
Такое объяснение устроит?
Рейлинги, багажник на крыше есть?
Дефлекторы капота, окон есть?
Воздушный фильтр двигателя когда в последний раз трогали? Или воздуховод до фильтра может снимали?
Помимо аэродинамической природы может быть звук и от вариатора.
Нужно сделать следующее: Купить кофе в зёрнах, намолоть, сварить, выпить, чашку перевернуть на блюдце, через 5 минут убрать чашку. Форма кофейного осадка на блюдце во всех подробностях расскажет о причинах свиста.
помогу вырезать аппендицит по интернету
#6
Прекрасно понимаю, что гадать на кофейной гуще - дело гиблое, просто в машинах я так себе спец, даже не знаю что сообщить, дабы дополнить картину. Если что не так, прошу прощения
Это точно не свист, если интерпретировать, то это чёткое "Шшшшш", такое глубокое объёмное шипение. Доносится скорее из места крепления торпедо и лобового, точнее определить не получается.
Стоит вариатор. Спасибо за наводку, будем слушать (машина отца). Ещё хотел бы попросить рассказать как его слушать, то есть в каких условиях и какие действия необходимо проводить, на что обращать внимание? (ещё раз прошу прощения за такие глупые вопросы, в машинах ну никак не разбираюсь).
Рейлинги стоят, штатные, багажника нет. Дефлекторы тоже есть, и капота и окон. До этого шума не было (в том числе в холодную погоду), к тому же звук появляется на разных скоростях и низких и высоких, поэтому аэродинамические шумы отмели. Возможно всё-таки стоит обратить внимание, может быть что-то из дефлекторов отошло.
Повторюсь, "спецы" ОД так и не смогли определить природу и причину звука
Это точно не свист, если интерпретировать, то это чёткое "Шшшшш", такое глубокое объёмное шипение. Доносится скорее из места крепления торпедо и лобового, точнее определить не получается.
Стоит вариатор. Спасибо за наводку, будем слушать (машина отца). Ещё хотел бы попросить рассказать как его слушать, то есть в каких условиях и какие действия необходимо проводить, на что обращать внимание? (ещё раз прошу прощения за такие глупые вопросы, в машинах ну никак не разбираюсь).
Рейлинги стоят, штатные, багажника нет. Дефлекторы тоже есть, и капота и окон. До этого шума не было (в том числе в холодную погоду), к тому же звук появляется на разных скоростях и низких и высоких, поэтому аэродинамические шумы отмели. Возможно всё-таки стоит обратить внимание, может быть что-то из дефлекторов отошло.
Повторюсь, "спецы" ОД так и не смогли определить природу и причину звука
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#7
Lotses
Как вариант - плохо закрыли короб воздушного фильтра.
На холостых шум не слышен. при интенсивном разгоне, т.е. высоких оборотах, шум усиливается. И как раз в том месте. о котором вы говорите
Как вариант - плохо закрыли короб воздушного фильтра.
На холостых шум не слышен. при интенсивном разгоне, т.е. высоких оборотах, шум усиливается. И как раз в том месте. о котором вы говорите
#10
Мухобойка стоит уже как полгода, звуков не издаёт. Воздушный фильтр смотрел, но так и не понял, правильно он сидит или нет, сама крышка сидит плотно. А вот уплотнитель стекла... как бы проверить он или нет. Стекло меняли где-то месяца 4 назад, может отошло что-нибудь? Как бы проверить, на скорости до дальнего конца торпедо не долезешь, а так сложно определить откуда звук
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#11
Если стекло Вам меняли, то возможно есть свищ из-за неравномерной проклейки, некачественного клея или не соблюдения условий эксплуатации автомобиля в течение 24 часов после приклеивания стекла.
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
#12
Lotses писал(а):Как бы проверить, на скорости до дальнего конца торпедо не долезешь
Я про боковые стекла! Первое время тоже не мог понять, откуда звук, как будто с улицы задувает в небольшую щель. Потом, когда увидел, что уплотнитель замят немного, на скорости пробовал зажать этот угол стела тряпкой, и действительно - оттудова посвистывало!
- Aдвокат
- Прапорщик
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 10:12
- Город: Южно-Сахалинск
- Авто: 2013 4WD 2,0 CVT Ultimate Серебристый
- Пробег: 21000
- Прошлый авто: TOYOTA GAIA
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#14
Lotses писал(а):Как бы проверить, на скорости до дальнего конца торпедо не долезешь, а так сложно определить откуда звук
Как вариант, положить вдоль стекла тонкую полоску ваты.
Владимир
#15
На выходных буду внимательно прорабатывать все варианты, по итогам отпишусь. А пока что всем большое спасибо за варианты
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей