Опять про "не заводится"

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1805 раз
Поблагодарили: 1639 раз

#31

Сообщение Ахмадеев Равиль » 17 май 2015, 21:00

29RUS писал(а):На ФЫЧе периодически "продувал" свечи, переходя на лепестки, давал двигателю покрутиться на более высоких оборотах, чем в автомате.

При прохождении ТО у ОД - мастера-приемщики каждый раз напоминают про "продувку". В простонародье, конечно, это по другому называется.

Sashok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:21
Город: Москва
Авто: Asx S21 Var черный
Пробег: 10000
Прошлый авто: Газ 3110
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Sashok » 17 май 2015, 21:28

Попробую ваши советы. Вернусь на Газпром и попользуюсь лепестками надеюсь поможет.
>>>S@SHOK<<<

andrei-93
Капитан
Капитан
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 295 раз

#33

Сообщение andrei-93 » 17 май 2015, 21:41

Информация, так, на всякий случай: если есть подозрение на то, что свечи "залило"- выжимаем педаль газа в пол, до упора и крутим стартером 2-3 сек. После этой процедуры, заводим без нажатия педали газа, простым поворотом ключа. Во всех "инжекторах" полный "выжим" педали газа, в момент запуска двигателя = продувка (впрыск топлива не производится).

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#34

Сообщение 29RUS » 17 май 2015, 21:47

andrei-93
Гдето на форуме обсуждали этот момент. По опыту на ФЫЧе не помогало.

andrei-93
Капитан
Капитан
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 295 раз

#35

Сообщение andrei-93 » 17 май 2015, 22:06

29RUS
Это общепринятый , в мире, стандарт. Да и инжектор , в отличие от карбюратора, как говорят "подкачивать" (какчай, не качай - на не заведенном двигателе всё равно ничего не впрыснет) не надо, то-есть заводим простым поворотом ключа, не торогая педаль газа, бензомозг поймет, что датчик положения дросельной заслонки = 0 и сам определит сколько влить бензина.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#36

Сообщение 29RUS » 17 май 2015, 22:08

andrei-93
Да знаю я этот метод. Я же написал, по личному опыту не помогает этот метод на ФЫЧе и только. У Вас может и получится. У меня автозапуск пару раз в мороз заливал свечи, оба раза пробовал просушить этим способом, помогала в итоге замена на запасные свечи ;)

andrei-93
Капитан
Капитан
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 295 раз

#37

Сообщение andrei-93 » 17 май 2015, 22:16

29RUS
Этот метод работает на всех инжекторных двигателях (мировой стандарт) выпущенных, начиная с 2001 года. Единственным ограничением (мое мнение) может быть водительский коврик, не позволяющий открыться дросселю на 100 %.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#38

Сообщение 29RUS » 17 май 2015, 22:20

andrei-93
Мне что продолжать дальше в стену биться? Не мешал коврик. Я в очередной раз пишу о ЛИЧНОМ опыте, а Вы мне снова о каком то мировом стандарте. Попробуйте, потом расскажете. :D Этот метод будет работать на совершенно чистых свечах, а если они не совсем чистые, как от нашего бензина, то не продуваются так просто КМК.

andrei-93
Капитан
Капитан
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 295 раз

#39

Сообщение andrei-93 » 17 май 2015, 22:24

29RUS
Давайте закончим разговор ниочем, я с этим работаю. Климатические зоны не причем. С Уважением.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#40

Сообщение 29RUS » 17 май 2015, 22:33

andrei-93
Это просто какой то нонсенс. С чем Вы работаете? С моей машиной? :wink: Климатические зоны не причем? Вы о чем это? Вы знаете разницу испарямести бензина при различных температурах? Так я Вам докладываю при -30 запаритесь продувать таким способом свечи холодным воздухом. ;) Кто начал этот разговор ниочем? В конце концов пойдите почитайте тему проблем запуска зимой, там несколько постов есть о том, что этот способ не помогает. Да и в инете полно случаев положительных и отрицательных. Я Вам лишь пишу, что не панацея, не всегда помогает. А на "грязных" свечах вообще сложно просушить мокрый нагар. Это известный факт.


andrei-93
Капитан
Капитан
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 295 раз

#41

Сообщение andrei-93 » 17 май 2015, 22:53

29RUS писал(а):Это просто какой то нонсенс. С чем Вы работаете? С моей машиной?

Я ни в чем Вас не пытаюсь переубедить, понятно, что в - 30 гр. испаряемость топлива значительно хуже, но 100 %-е открытие дросселя (в момент запуска двигателя) ЭБУ определяется как "ПРОДУВКА" и впрыск топлива не производится, Если при Вашей (минус 30) температуре двигатель не завелся после продувки, повторно выжмите педаль газа в пол и еще раз прокрутите 2- 3 сек., не поможет, еще раз повторите эту-же процедуру и поверьте , заведется как миленький. Работаю как раз и инжекторными двигателями.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#42

Сообщение 29RUS » 17 май 2015, 22:58

andrei-93
Так и я Вас ни в чем не убеждаю. Я Вам рассказываю, как это реально работает зимой, на реальной машине. Вы что считаете, что общаетесь с человеком у которого ФЫЧ первая впрысковая машина? Или Вы думаете я не крутил несколько раз? Крутил, пока АКБ не садился, крутили даже прикуривая. Еще раз, все зависит от состояния свечей. Повторюсь, грязные свечи замучаетесь продувать этим способом.

andrei-93
Капитан
Капитан
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 295 раз

#43

Сообщение andrei-93 » 17 май 2015, 23:17

29RUS
29RUS писал(а):Вы что считаете, что общаетесь с человеком у которого ФЫЧ первая

Без обид, хоть у Pajero, хоть у ФЫЧа, да в той же ТАЗовской "семерке" движки обычные "атмосферники" и какое, по большому счету, между ними отличие (объем?), только ЭБУ ( у Pajero и ASX на уровне цифры и только).
29RUS писал(а):Еще раз, все зависит от состояния свечей
, так если свечи "на грани" или "отработали свой ресурс", равно как и "под нагаром" (качество топлива) хоть на "кукане" таскай не заведется :D .

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#44

Сообщение 29RUS » 17 май 2015, 23:26

andrei-93
Да о чем Вы вообще? Я же сказал, что знаю про этот метод и принцип его действия знаю. Что Вы мне в который раз пытаетесь объяснить? Надоело, Вы повторяетесь. Удачи.

Sashok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:21
Город: Москва
Авто: Asx S21 Var черный
Пробег: 10000
Прошлый авто: Газ 3110
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение Sashok » 18 май 2015, 18:37

А подскажите свечи очистить возможно чем нибудь? Раствором может каким?
>>>S@SHOK<<<



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей