p.s. насчет аккумулятора, ему 5 лет почти, с машиной шел
Вообще солидный возраст для аккума.Вы его в процессе эксплуатации подзаряжали или заряд был за счёт интенсивной езды?Я имею ввиду.если его попробовать зарядить по полной схеме и посмотреть на его поведение,а именно как он воспринимает заряд,как его держит после заряда(т.е.с какой скоростью разряжается).То есть по внешним проявлениям можно судить о его состоянии.Если он,например,быстро "всосал"заряд,т.е.быстро набрал положеные12-14 вольт,при этом начав "кипеть" ещё в начале зарядки,а после этого также быстро начал скидывать его,при этом плотность также резко падает-это уже симптом для похода в магазин за новым аккумом.Это по аккумулятору.А вообще причин может быть сколько угодно.
alecsergeev писал(а):Могут контакты замка зажигания, втягивающее, банально проверить питание стартера
Тоже как один из вариантов.Здесь желательно смотреть в комплексе.