дергается на скорости, вылез чек (инжектор)

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
sever86
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:31
Город: Сургут
Авто: ASX 2,0 АМТ Синий
Пробег: 45000

дергается на скорости, вылез чек (инжектор)

#1

Сообщение sever86 » 28 фев 2015, 22:28

Всем респект!!! Нужна помощь соплеменников
Проблема: сегодня на скорости 60-70 км почувствовал подергивание машины, на тахометр взглянул оборы прыгают самостоятельно от 1500 до 1800, то набирает то сбрасывает при чем ногу на газе держу равномерно. Машина стояла неделю, дай думаю прокачусь на высоких оборотах.Прокатился !!! Вылез чек (инжектор) и машина не едет, кое как до дома доехал. Не набирает обороты выше 1000 и как бы накатам едет на педаль газа не реагирует. Заглушил и запустил двигатель заново, на парковке "Р" газую все ок, включаю "D" машина трогается обороты падают на 1000 и машина не едит, ну как бы едет накатом и потихоньку набирает скорость. Повторял несколько раз такая же петрушка. Поделитесь опытом.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#2

Сообщение SinOptic » 01 мар 2015, 18:43

sever86

Вообще - очень похоже на работу вариатора в аварийном режиме. Но вроде как не должно - судя по Вашему пробегу.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Smenson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
Город: Москва
Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 274 раза

#3

Сообщение Smenson » 01 мар 2015, 19:11

SinOptic писал(а):Вообще - очень похоже на работу вариатора в аварийном режиме.

Как Вы это поняли это, если не секрет ?
И ещё вопрос, - когда вариатор находится в аварийном режиме, двигатель в каком режиме работает ?

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#4

Сообщение Alex S » 01 мар 2015, 19:16

Smenson
Я думаю SinOptic даже не знает как выглядит работа коробки в аварийном режиме , просто слышал .


sever86
Надо подключить сканер и считать ошибку , тогда будет точный ответ на проблему .

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#5

Сообщение SinOptic » 01 мар 2015, 19:40

Alex S

Ну, раз Вы в курсе - поделитесь опытом, как это выглядит. Думаю - не только мне будет интересно. Подобную работу наблюдал на аккорде предыдущего поколения. Там она в аварийном режиме работала именно так.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
SERGEN
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:24
Город: Ленингр.область г.Кириши
Авто: ASX 1.6 S08 MT BLACK (с 2010)
Пробег: 130000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X (2007-2010)
Благодарил (а): 14 раз

#6

Сообщение SERGEN » 01 мар 2015, 19:40

Согласен c Alex S, только один выход - проверить ошибку сканером, если Check engine вылез

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#7

Сообщение Alex S » 01 мар 2015, 19:51

SinOptic
Ошибки надо читать , а не гадать на кофейной гуще .

ПС у ASXа есть значок неисправности трансмиссии , думаю при неполадках он бы высветился .

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#8

Сообщение SinOptic » 01 мар 2015, 20:09

Alex S

Да я же не спорю! О том и написал - у той же Хонды значок подобный тоже есть, а коробка в аварийный режим ушла без малейших признаков - БК ничего не показывал. И, если не ошибаюсь, где-то на просторах нашего форума как раз и читал о подобном происшествии с одним из ФЫЧеводов (по-моему, в теме, где мы необходимость сброса наработки варика (или старения ОЖ в нём) обсуждали). Впрочем - тут Вы правы. Чек у начавшего пост вылез и не о проблемах трансмиссии. В следующий раз буду внимательнее.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
САМ52
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:06
Город: Москва-Снегири
Авто: ASX S09 CVT модернизированный тОмно-синий Михал Михалыч
Пробег: за 50000
Прошлый авто: мадам Зафира
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 66 раз

#9

Сообщение САМ52 » 02 мар 2015, 07:51

sever86
Похожая ситуация была на пятнашке, в сервисе методом проб (заменой заведомо рабочих элементов) выявили неисправность датчика положения коленвала, после замены датчика все пошло нормально :)
Любой машины хватит ровно до конца жизни, если ездить достаточно лихо
"Пшекруй"

Аватара пользователя
sss0001
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 08:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX S08 MT Черный
Пробег: 15000

#10

Сообщение sss0001 » 02 мар 2015, 09:33

sever86

Что сканер показал?
ага


sever86
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:31
Город: Сургут
Авто: ASX 2,0 АМТ Синий
Пробег: 45000

#11

Сообщение sever86 » 04 мар 2015, 10:25

Сегодня у офицалов был на диагностике. Вариат накрылся. Попал на вариатр. Жесть мягко сказать. Может кто подскажет где б/у карабку купить

sever86
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:31
Город: Сургут
Авто: ASX 2,0 АМТ Синий
Пробег: 45000

#12

Сообщение sever86 » 04 мар 2015, 10:35

Или есть смысл отремонтировать???

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#13

Сообщение Юрий2014 » 04 мар 2015, 10:40

sever86 писал(а):Сегодня у офицалов был на диагностике. Вариат накрылся. Попал на вариатр. Жесть мягко сказать. Может кто подскажет где б/у карабку купить


А коды ошибок они дали? Странный диагноз особенно на таком пробеге. Машина на гарантии?

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#14

Сообщение инжектор+ » 04 мар 2015, 10:41

А что мешает позвонить?
http://akppavto.ru/
+7 964 175 7900 ,
+7 919 53 88 278
г.Сургут ,
Нефтеюганское шоссе, 44/1.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#15

Сообщение SinOptic » 04 мар 2015, 19:44

sever86

К сожалению, несмотря на всё "зубоскальство" аксакалов я оказался прав. Но в любом случае рекомендую потребовать у официалов подтверждающие документы (с кодами ошибок, описанием характера неисправности и т.д.) и уточнить всё в другом сервисе или у сторонних специалистов. Кстати - что Вам ОД сказал - коробка ремонтопригодна или в Вашем случае только замена? И если Вы на гарантии - та как они объяснили Вашу вину в данной поломке?
Если замена, то рекомендую начать поиски на разборах. Уверен, что можно живой вариатор найти за приемлемые деньги (поломки АКПП у нас скорее исключение, чем правило). Совсем дёшево в любом случае не выйдет. Новый вариатор до падения курса рубля (конец ноября 2014 года) стойл 125 000 рублей.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость