Други!
Машинке 3 года, брал у од, в мае заканчивается гарантия 22 тыс пробег. Третье то решил делать сам поменять масло и фильтры несложно самому. Да пока стекает масло неплохо осмотреть все снизу
Картина мягко говоря неприглядная: коррозия на рычагах подвески и спереди и сзади приводных валах
реактивных тягах, шарнирах, элементах крепления подвески и даже сварной шов бензобака началййпокрываться ржавчиной
Еще пару лет и ездить на машине станет просто небезопасно.
Да сразу после покупки бросились в глаза ржавые тормозные диски и то что было видно нна домкрате
Диски очистил и покрасил то что увидел на домкрате преобразователем обработал
Соседи по гаражу говорили что это фигня а знакомый механик сказал что такого еще ниразу не видел
Я на своей старенькой 16 летней авдюхе такого тоже не видел все было как новенькое внизу
Неужели мне одному так не повезло и машинка оказалась жертвоц цунами и фукусимы
Или это нормально для японцев?
Последствие цунами или как у вас вид снизу
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Последствие цунами или как у вас вид снизу
#2expeditor писал(а):Да сразу после покупки бросились в глаза ржавые тормозные диски и то что было видно нна домкрате
Диски очистил и покрасил то что увидел на домкрате преобразователем обработал
ты почистил и покрасил тормозные диски???
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2242 раза
#3
по прошлой машине заметил, что ржавчина на днище появляется когда на машине долго не ездишь, а как только начинаешь её "и в хвост и в гриву" так ржавчина исчезает.
На своём ФЫЧе заметил коррозию на рычагах подвески только там, где краска отбита.
Фотка двухнедельной давности (шпильку менял, решил зафотать процесс). Машине уже больше 3-х лет
[ ссылка на изображение ]
Как видим - везде защитный слой грязи покрывает защитный слой краски.
На своём ФЫЧе заметил коррозию на рычагах подвески только там, где краска отбита.
Фотка двухнедельной давности (шпильку менял, решил зафотать процесс). Машине уже больше 3-х лет
[ ссылка на изображение ]
Как видим - везде защитный слой грязи покрывает защитный слой краски.
-
- Майор
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
- Город: Москва и МО
- Авто: 1/8 ASX S21 СVT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#5
Вы из ФРГ. У вас другие условия эксплуатации и вам другие фычи поставляют. Сравнивать не особо корректно. В России при покупке обычно покрывают еще дно и арки защитным слоем и так каждый год. А иначе как у вас разъест всё до дыр ))
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2242 раза
#6
expeditor
а защитным слоем грязи почему не покрыто?
потому и ржавеет.
сам по себе процесс коррозии происходит при попеременном воздействии воды и воздуха.
грязь защищает металл как минимум от воздуха.
а защитным слоем грязи почему не покрыто?
потому и ржавеет.
сам по себе процесс коррозии происходит при попеременном воздействии воды и воздуха.
грязь защищает металл как минимум от воздуха.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#7
antonfox писал(а):Вы из ФРГ. У вас другие условия эксплуатации и вам другие фычи поставляют.
Для Европы и России, фычи в плане кузова одинаковые, они только интерьером могут отличаться (и то это зависит от ОД).
expeditor
А чему вы удивляетесь, машина железная и она ржавеет Ничего преступного на днище не вижу.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:13
- Город: Wiesbaden, ФРГ
- Авто: ASX GA0 белый
- Пробег: 22000
- Прошлый авто: Audi A4 B5, ВАЗ2107
#9
Спасибо за ответы
Езжу на работу постоянно туда 5 км по городу оттуда обычно по трассе 8км
Миротворец
Да знаю еще лучшая защита от ржавчины это ржавчина например воронение
Вопрос - это норма или нет? К днищу претензий нет только к деталям подвески и приводам.
Думаю это с завода дефект покраски или технологии т.к. были детальки покрытые ржой сразу после покупки
Может то что в салоне долго стояла в 150 км от моря сыграло злую шутку?
Повторюсь на Ауди 16 лет такого безобразия не было да и на Вазе тоже за 5 лет\
Хочу написать рекламацию к ОД
Езжу на работу постоянно туда 5 км по городу оттуда обычно по трассе 8км
Миротворец
Да знаю еще лучшая защита от ржавчины это ржавчина например воронение
Вопрос - это норма или нет? К днищу претензий нет только к деталям подвески и приводам.
Думаю это с завода дефект покраски или технологии т.к. были детальки покрытые ржой сразу после покупки
Может то что в салоне долго стояла в 150 км от моря сыграло злую шутку?
Повторюсь на Ауди 16 лет такого безобразия не было да и на Вазе тоже за 5 лет\
Хочу написать рекламацию к ОД
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2242 раза
#10
expeditor
со ржавыми барабанами они сюда все приходят (если они с завода не крашены).
А вот на рычагах и баке - это херь какая-то. Хотя возможно у вас климат сильно влажный. Не был в дойчланде, не знаю.
со ржавыми барабанами они сюда все приходят (если они с завода не крашены).
А вот на рычагах и баке - это херь какая-то. Хотя возможно у вас климат сильно влажный. Не был в дойчланде, не знаю.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 21:03
- Город: Москва
- Авто: ASX S01 чёрный рестайл
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Renault Logan и ещё куча
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 96 раз
#12
Никакой ржавчины не видел. А я не только ТО сам делал, а ещё и решётку от камушков изнутри бампера сам присобачивал. Всё пузичко досконально обследовал(я люблю свои машины). А диски и просто на стоянке заржавеют за неделю.
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
#13
Что ржавчина на тормозных дисках ни чего криминального нет. Вы как себе представляете не крашенный метал не должен ржаветь?
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя