прогорела гофра

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#16

Сообщение Antares » 11 май 2015, 23:58

29RUS
я давно у него был, поэтому не помню, как он точно обозвал то, что можно вырезать )
Да, вероятнее всего, речь шла о резонаторе.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#17

Сообщение AndrMits » 12 май 2015, 00:06

Резонатор вообще то вещь нужная, если в выхлоп попадет несгоревшее топливо - оно вспыхнет и резонатор примет это на себя. Там между внешней стенкой и внутренней, в виде сетки, проложены какие то негорючие лоскуты, похожие на волосы :D
Без резонатора вспышка может произойти в банке глушителя, тогда этой банке хана.
Но это было актуально на карбюраторных моторах и на инжекторах без катализаторов, в современных, случаев разрыва банки не припомню.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#18

Сообщение 29RUS » 12 май 2015, 00:13

AndrMits
Не ну если в резонаторе будет что то догорать, то только без катализатора. ;) А вот лишние резонансные нагрузки на глушитель получить можно. Резонатор не просто так ставится, он еще и расчитывается.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#19

Сообщение AndrMits » 12 май 2015, 00:16

29RUS писал(а):Резонатор не просто так ставится, он еще и расчитывается.

Про нагрузки как то не подумал.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#20

Сообщение 29RUS » 12 май 2015, 00:23

Вообще система не простая и просто так ничего не ставят. Все расчитано и пропускная способность и т.д. Мозги в машине сложные и все параметры учитывают. :D

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#21

Сообщение 29RUS » 12 май 2015, 00:31

В давние времена еще в период эксплуатации ВАЗов, в гаражах был распространен подобный тюнинг (удаление резонатора), но он реально не давал никаких положительных результатов. :D кроме случаев изменения звука. Уже тогда спецы говорили, что для какого нибудь значимого результата нужно тюнить и впуск и выпуск. В современных автомобилях движки придушены экологическими евронормами. И вот многие удаляют катализатор, ставят пламегаситель, отключают лямбду, короче перепрошивают мозги под более мягкие евронормы :D
Поправить мозги в этом отношении может Ежик, но надо ли это, вопрос. Но при неисправности катализатора, это может быть альтернативой дорогостоящему ремонту.

андрей0707
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2015, 23:52

#22

Сообщение андрей0707 » 15 май 2015, 18:12

В рольфе поменяли прогоревшее и дребезжащее уплотнительное кольцо, цена вопроса 2000р кольцо,4000 поменять. Проблема ушла, ура!

Аватара пользователя
AlexVAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 217 раз

#23

Сообщение AlexVAN » 15 май 2015, 19:26

Что за кольцо, не это ли случайно?

[ ссылка на изображение ]

Просто у меня тоже "подпердивает" при резкой подгазовке. Кольцо это ещё в прошлом году купил, но всё никак не сменю.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.

antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Город: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

#24

Сообщение antonfox » 15 май 2015, 20:23

AlexVAN писал(а):Что за кольцо, не это ли случайно?

[url=http://postimage.org/]

Просто у меня тоже "подпердивает" при резкой подгазовке. Кольцо это ещё в прошлом году купил, но всё никак не сменю.


Проверьте так:

Для демонстрации у ОД: Держите тормоз в режиме Д. Включите ближний. Включите климат. Через несколько секунд пойдет детонация, услышите дребезг периодический. Если выключить климат, то детонация пропадает.

Аватара пользователя
AlexVAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 217 раз

#25

Сообщение AlexVAN » 15 май 2015, 20:28

antonfox
Спасибо! Просто у меня не CVT, а КПП-механика. Климата нет, простой кондюк. Да и к ОД я уже не обращаюсь, гарантия закончилась в прошлом году. Но в целом, думаю, что понял, как проверить. :)
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.


vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

#26

Сообщение vodnik60 » 16 май 2015, 00:47

андрей0707 писал(а):2000р кольцо,4000 поменять.

:antispam: их за такие цены.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Аватара пользователя
AlexVAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 217 раз

#27

Сообщение AlexVAN » 16 май 2015, 08:25

В Экзисте это Кольцо уплотнительное выхлопной системы №1575A085 стоит от 690 до 835р., в зависимости от срока доставки (9дн....1дн.)
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.

андрей0707
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2015, 23:52

#28

Сообщение андрей0707 » 16 май 2015, 23:28

Да,кольцо именно это. Цена у ОД это отдельная песня, но в этот раз не жалко :shock:

antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Город: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

#29

Сообщение antonfox » 28 май 2015, 20:53

AlexVAN писал(а):В Экзисте это Кольцо уплотнительное выхлопной системы №1575A085 стоит от 690 до 835р., в зависимости от срока доставки (9дн....1дн.)


Всё верно это оно. По гарантии не вариант поменять.
На круг в ОД выходит 3000-4000 руб. Или менять или ездить с металлическим дребезгом пугая соседние машины :)))

Аватара пользователя
AlexVAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 217 раз

#30

Сообщение AlexVAN » 28 май 2015, 23:31

Вчера с сыном поменяли это кольцо в гараже. Трубу с глушителем не снимали, просто отсоединили провод с разъёмом первой лямбды, и я оттянул, стоя в яме заднюю часть выхлопа, провод второй лямбды просто вытащил из креплений на кожухе, чтобы обеспечить необходимую свободу. А сын работал в моторном отсеке сверху. Старое еле стащили с трубы коллектора, пришлось отвёрткой его рвать на части, так прикипело. Шкуркой зачистили на обоих трубах поверхности, поставили новое кольцо и собрали. Завёл мотор, вроде на ХХ не секёт, но когда даю газ до 3500...4500 оборотов немного подтравливает. Поезжу, может кольцо примнётся по месту... Само кольцо состоит из какого-то сетчатого наполнения, типа сетки для чистки посуды)) Болты тоже новые поставили, но можно было и старые оставить. Они просто сверху малость поржавели.
Если честно, то вариант с гофрой, как был на Каризме, мне показался более надёжным и долговечным ИМХО.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей