Страница 2 из 3

Добавлено: 11 май 2015, 23:58
Antares
29RUS
я давно у него был, поэтому не помню, как он точно обозвал то, что можно вырезать )
Да, вероятнее всего, речь шла о резонаторе.

Добавлено: 12 май 2015, 00:06
AndrMits
Резонатор вообще то вещь нужная, если в выхлоп попадет несгоревшее топливо - оно вспыхнет и резонатор примет это на себя. Там между внешней стенкой и внутренней, в виде сетки, проложены какие то негорючие лоскуты, похожие на волосы :D
Без резонатора вспышка может произойти в банке глушителя, тогда этой банке хана.
Но это было актуально на карбюраторных моторах и на инжекторах без катализаторов, в современных, случаев разрыва банки не припомню.

Добавлено: 12 май 2015, 00:13
29RUS
AndrMits
Не ну если в резонаторе будет что то догорать, то только без катализатора. ;) А вот лишние резонансные нагрузки на глушитель получить можно. Резонатор не просто так ставится, он еще и расчитывается.

Добавлено: 12 май 2015, 00:16
AndrMits
29RUS писал(а):Резонатор не просто так ставится, он еще и расчитывается.

Про нагрузки как то не подумал.

Добавлено: 12 май 2015, 00:23
29RUS
Вообще система не простая и просто так ничего не ставят. Все расчитано и пропускная способность и т.д. Мозги в машине сложные и все параметры учитывают. :D

Добавлено: 12 май 2015, 00:31
29RUS
В давние времена еще в период эксплуатации ВАЗов, в гаражах был распространен подобный тюнинг (удаление резонатора), но он реально не давал никаких положительных результатов. :D кроме случаев изменения звука. Уже тогда спецы говорили, что для какого нибудь значимого результата нужно тюнить и впуск и выпуск. В современных автомобилях движки придушены экологическими евронормами. И вот многие удаляют катализатор, ставят пламегаситель, отключают лямбду, короче перепрошивают мозги под более мягкие евронормы :D
Поправить мозги в этом отношении может Ежик, но надо ли это, вопрос. Но при неисправности катализатора, это может быть альтернативой дорогостоящему ремонту.

Добавлено: 15 май 2015, 18:12
андрей0707
В рольфе поменяли прогоревшее и дребезжащее уплотнительное кольцо, цена вопроса 2000р кольцо,4000 поменять. Проблема ушла, ура!

Добавлено: 15 май 2015, 19:26
AlexVAN
Что за кольцо, не это ли случайно?

[ ссылка на изображение ]

Просто у меня тоже "подпердивает" при резкой подгазовке. Кольцо это ещё в прошлом году купил, но всё никак не сменю.

Добавлено: 15 май 2015, 20:23
antonfox
AlexVAN писал(а):Что за кольцо, не это ли случайно?

[url=http://postimage.org/]

Просто у меня тоже "подпердивает" при резкой подгазовке. Кольцо это ещё в прошлом году купил, но всё никак не сменю.


Проверьте так:

Для демонстрации у ОД: Держите тормоз в режиме Д. Включите ближний. Включите климат. Через несколько секунд пойдет детонация, услышите дребезг периодический. Если выключить климат, то детонация пропадает.

Добавлено: 15 май 2015, 20:28
AlexVAN
antonfox
Спасибо! Просто у меня не CVT, а КПП-механика. Климата нет, простой кондюк. Да и к ОД я уже не обращаюсь, гарантия закончилась в прошлом году. Но в целом, думаю, что понял, как проверить. :)

Добавлено: 16 май 2015, 00:47
vodnik60
андрей0707 писал(а):2000р кольцо,4000 поменять.

:antispam: их за такие цены.

Добавлено: 16 май 2015, 08:25
AlexVAN
В Экзисте это Кольцо уплотнительное выхлопной системы №1575A085 стоит от 690 до 835р., в зависимости от срока доставки (9дн....1дн.)

Добавлено: 16 май 2015, 23:28
андрей0707
Да,кольцо именно это. Цена у ОД это отдельная песня, но в этот раз не жалко :shock:

Добавлено: 28 май 2015, 20:53
antonfox
AlexVAN писал(а):В Экзисте это Кольцо уплотнительное выхлопной системы №1575A085 стоит от 690 до 835р., в зависимости от срока доставки (9дн....1дн.)


Всё верно это оно. По гарантии не вариант поменять.
На круг в ОД выходит 3000-4000 руб. Или менять или ездить с металлическим дребезгом пугая соседние машины :)))

Добавлено: 28 май 2015, 23:31
AlexVAN
Вчера с сыном поменяли это кольцо в гараже. Трубу с глушителем не снимали, просто отсоединили провод с разъёмом первой лямбды, и я оттянул, стоя в яме заднюю часть выхлопа, провод второй лямбды просто вытащил из креплений на кожухе, чтобы обеспечить необходимую свободу. А сын работал в моторном отсеке сверху. Старое еле стащили с трубы коллектора, пришлось отвёрткой его рвать на части, так прикипело. Шкуркой зачистили на обоих трубах поверхности, поставили новое кольцо и собрали. Завёл мотор, вроде на ХХ не секёт, но когда даю газ до 3500...4500 оборотов немного подтравливает. Поезжу, может кольцо примнётся по месту... Само кольцо состоит из какого-то сетчатого наполнения, типа сетки для чистки посуды)) Болты тоже новые поставили, но можно было и старые оставить. Они просто сверху малость поржавели.
Если честно, то вариант с гофрой, как был на Каризме, мне показался более надёжным и долговечным ИМХО.