Страница 2 из 3
Добавлено: 11 май 2015, 23:58
Antares
29RUS
я давно у него был, поэтому не помню, как он точно обозвал то, что можно вырезать )
Да, вероятнее всего, речь шла о резонаторе.
Добавлено: 12 май 2015, 00:06
AndrMits
Резонатор вообще то вещь нужная, если в выхлоп попадет несгоревшее топливо - оно вспыхнет и резонатор примет это на себя. Там между внешней стенкой и внутренней, в виде сетки, проложены какие то негорючие лоскуты, похожие на волосы
Без резонатора вспышка может произойти в банке глушителя, тогда этой банке хана.
Но это было актуально на карбюраторных моторах и на инжекторах без катализаторов, в современных, случаев разрыва банки не припомню.
Добавлено: 12 май 2015, 00:13
29RUS
AndrMits
Не ну если в резонаторе будет что то догорать, то только без катализатора.
А вот лишние резонансные нагрузки на глушитель получить можно. Резонатор не просто так ставится, он еще и расчитывается.
Добавлено: 12 май 2015, 00:16
AndrMits
29RUS писал(а):Резонатор не просто так ставится, он еще и расчитывается.
Про нагрузки как то не подумал.
Добавлено: 12 май 2015, 00:23
29RUS
Вообще система не простая и просто так ничего не ставят. Все расчитано и пропускная способность и т.д. Мозги в машине сложные и все параметры учитывают.
Добавлено: 12 май 2015, 00:31
29RUS
В давние времена еще в период эксплуатации ВАЗов, в гаражах был распространен подобный тюнинг (удаление резонатора), но он реально не давал никаких положительных результатов.
кроме случаев изменения звука. Уже тогда спецы говорили, что для какого нибудь значимого результата нужно тюнить и впуск и выпуск. В современных автомобилях движки придушены экологическими евронормами. И вот многие удаляют катализатор, ставят пламегаситель, отключают лямбду, короче перепрошивают мозги под более мягкие евронормы
Поправить мозги в этом отношении может Ежик, но надо ли это, вопрос. Но при неисправности катализатора, это может быть альтернативой дорогостоящему ремонту.
Добавлено: 15 май 2015, 18:12
андрей0707
В рольфе поменяли прогоревшее и дребезжащее уплотнительное кольцо, цена вопроса 2000р кольцо,4000 поменять. Проблема ушла, ура!
Добавлено: 15 май 2015, 19:26
AlexVAN
Что за кольцо, не это ли случайно?
[ ссылка на изображение ]
Просто у меня тоже "подпердивает" при резкой подгазовке. Кольцо это ещё в прошлом году купил, но всё никак не сменю.
Добавлено: 15 май 2015, 20:23
antonfox
AlexVAN писал(а):Что за кольцо, не это ли случайно?
[url=http://postimage.org/]
Просто у меня тоже "подпердивает" при резкой подгазовке. Кольцо это ещё в прошлом году купил, но всё никак не сменю.
Проверьте так:
Для демонстрации у ОД: Держите тормоз в режиме Д. Включите ближний. Включите климат. Через несколько секунд пойдет детонация, услышите дребезг периодический. Если выключить климат, то детонация пропадает.
Добавлено: 15 май 2015, 20:28
AlexVAN
antonfox
Спасибо! Просто у меня не CVT, а КПП-механика. Климата нет, простой кондюк. Да и к ОД я уже не обращаюсь, гарантия закончилась в прошлом году. Но в целом, думаю, что понял, как проверить.
Добавлено: 16 май 2015, 00:47
vodnik60
андрей0707 писал(а):2000р кольцо,4000 поменять.
их за такие цены.
Добавлено: 16 май 2015, 08:25
AlexVAN
В Экзисте это Кольцо уплотнительное выхлопной системы №1575A085 стоит от 690 до 835р., в зависимости от срока доставки (9дн....1дн.)
Добавлено: 16 май 2015, 23:28
андрей0707
Да,кольцо именно это. Цена у ОД это отдельная песня, но в этот раз не жалко
Добавлено: 28 май 2015, 20:53
antonfox
AlexVAN писал(а):В Экзисте это Кольцо уплотнительное выхлопной системы №1575A085 стоит от 690 до 835р., в зависимости от срока доставки (9дн....1дн.)
Всё верно это оно. По гарантии не вариант поменять.
На круг в ОД выходит 3000-4000 руб. Или менять или ездить с металлическим дребезгом пугая соседние машины
))
Добавлено: 28 май 2015, 23:31
AlexVAN
Вчера с сыном поменяли это кольцо в гараже. Трубу с глушителем не снимали, просто отсоединили провод с разъёмом первой лямбды, и я оттянул, стоя в яме заднюю часть выхлопа, провод второй лямбды просто вытащил из креплений на кожухе, чтобы обеспечить необходимую свободу. А сын работал в моторном отсеке сверху. Старое еле стащили с трубы коллектора, пришлось отвёрткой его рвать на части, так прикипело. Шкуркой зачистили на обоих трубах поверхности, поставили новое кольцо и собрали. Завёл мотор, вроде на ХХ не секёт, но когда даю газ до 3500...4500 оборотов немного подтравливает. Поезжу, может кольцо примнётся по месту... Само кольцо состоит из какого-то сетчатого наполнения, типа сетки для чистки посуды)) Болты тоже новые поставили, но можно было и старые оставить. Они просто сверху малость поржавели.
Если честно, то вариант с гофрой, как был на Каризме, мне показался более надёжным и долговечным ИМХО.