Посторонние звуки при сильном морозе
- vovaant
- Младший лейтенант
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
- Город: Москва-Щелково
- Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#76
да у меня тоже есть какой то хруст при повороте руля в движении, а еще и при проезду по лежачим полицменам, мне кажется что это рязинки может стабилизатра ??? хотя кто знает что там.
да кстати, для инфы, на фолце caddy, тоже при сильном морозе хруст, такойже как и на ASX
да кстати, для инфы, на фолце caddy, тоже при сильном морозе хруст, такойже как и на ASX
- Paha79
- Старшина
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:04
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посторонние звуки при сильном морозе
#78Объяснять нам не надо. Слова сервисного механика - откровенные отговорки, чтобы ничего не делать. Зачем что-то делать, если потом после гарантии Вы приедете менять шрусы за круглые бабосы.
Если Вас развели - не разводите других.
Мне лично гарантийный менеджер (чьего звонка я жду) показал формуляры (гарантийные бюллетени) по замене по гарантии шрусов (или пыльника и смазки) на аутлэндерах и лансерах. Почему он мне это показал? Чтобы я его не торопил. т.к. на мой "новый" автомобиль (новый сказано с иронией, т.к. все детали от лансера и аута) нет подобных сервисных бюллетеней и чтобы мне сделали то, что я хочу - я должен дождаться именно такой бумажки.
Всё время забываю заехать к ним устроить разборку в бронксе, но это будет обязательно жалоба в жалобную книгу супер адекватного ОД.
Вообще бредятина, т.к. давно уже с лета на зиму никто не меняет масло в цивилизованном мире. Меняют по причине ухудшения эксплуатационных качеств масла после зимы, а не из-за гуще/жиже.
Так же и смазка в шрусах. Какой хруст в лето? Вы это с какого потолка взяли. Все машины ездят и не хрустят ни летом ни зимой, а наши "избранные косоглазки" хрустят как телега в деревне (последней вообще было бы стыдно даже издать подобные звуки).
Этот звук я слышу вовосе не ниже -20, а даже в -10,-15 и т.д.
А причина банальна - снижение издержек и понижение себестоимости производства. ТУПО закупают шрусы в самом стрёмном дешевом месте. Зачем ставить на тачку что-то хорошее - если грязный голодный русский хавает????????? Это именно так - проснитесь!
Они что не знают о наших "ниже -20" ???????????????? Одумайтесь!
Абсолютно нормальный вопрос.
ОД на него отвечает бредятиной типа "это норма" иди "японцы знают и говорят что это всё ОК".[/quote]
ну и что дальше? Дождетесь официальной бумажки, вам привезут точно такие же шрусы на замену по гарантии и они точно также будут хрустеть!!!!!!!!!!!!!!
кстати если сменить смазку на зимнюю - летом она станет слишком жидкая и хруст будет! Поэтому и ничего не меняют. Аутландер у тещи третью зиму так ездит и хрустит, пробег уже 64 тыщи, причем хрустит только на морозе и только при повороте руля. у нас же на автоТазах если шрус накрывается - то он и при разгоне хрустит и при повороте и в конце концов квакает. Так что не партесь.
Если Вас развели - не разводите других.
Мне лично гарантийный менеджер (чьего звонка я жду) показал формуляры (гарантийные бюллетени) по замене по гарантии шрусов (или пыльника и смазки) на аутлэндерах и лансерах. Почему он мне это показал? Чтобы я его не торопил. т.к. на мой "новый" автомобиль (новый сказано с иронией, т.к. все детали от лансера и аута) нет подобных сервисных бюллетеней и чтобы мне сделали то, что я хочу - я должен дождаться именно такой бумажки.
Всё время забываю заехать к ним устроить разборку в бронксе, но это будет обязательно жалоба в жалобную книгу супер адекватного ОД.
На заводе в приводы заливается смазка, которая не выдерживает по температурным данным нашей зимы,т.е. ниже -20. Устранить можно заменой смазки. Но тогда эта смазка будет плохо отрабатывать себя летом( хруст). Я как понимаю - это как замена масла в моторе по сезону зима-лето.
Вообще бредятина, т.к. давно уже с лета на зиму никто не меняет масло в цивилизованном мире. Меняют по причине ухудшения эксплуатационных качеств масла после зимы, а не из-за гуще/жиже.
Так же и смазка в шрусах. Какой хруст в лето? Вы это с какого потолка взяли. Все машины ездят и не хрустят ни летом ни зимой, а наши "избранные косоглазки" хрустят как телега в деревне (последней вообще было бы стыдно даже издать подобные звуки).
Этот звук я слышу вовосе не ниже -20, а даже в -10,-15 и т.д.
А причина банальна - снижение издержек и понижение себестоимости производства. ТУПО закупают шрусы в самом стрёмном дешевом месте. Зачем ставить на тачку что-то хорошее - если грязный голодный русский хавает????????? Это именно так - проснитесь!
Они что не знают о наших "ниже -20" ???????????????? Одумайтесь!
Inessa писал(а):Мне только одно не понятно, почему у других машин такого нет?
у них приводы другие или смазка универсальная?
Абсолютно нормальный вопрос.
ОД на него отвечает бредятиной типа "это норма" иди "японцы знают и говорят что это всё ОК".[/quote]
ну и что дальше? Дождетесь официальной бумажки, вам привезут точно такие же шрусы на замену по гарантии и они точно также будут хрустеть!!!!!!!!!!!!!!
кстати если сменить смазку на зимнюю - летом она станет слишком жидкая и хруст будет! Поэтому и ничего не меняют. Аутландер у тещи третью зиму так ездит и хрустит, пробег уже 64 тыщи, причем хрустит только на морозе и только при повороте руля. у нас же на автоТазах если шрус накрывается - то он и при разгоне хрустит и при повороте и в конце концов квакает. Так что не партесь.
Ездим на АСХ!!!!!!!!!!!!!!!
#79
Привет всем форумчанам!
Да,у меня тоже появился хруст,лязг что ли.Месяц назад.Машина из первой партии,ТО не проходила.Причем у нас и -13,и - 2.Но у меня звук только на лежачих полицейских и ямах.
Самое интересное что когда муж иногда садится за руль слышит спереди,а я слышу и сзади и с переди.
У мужа Киа Саренто на год старше моего,У него тоже появился звук,как только он записался на станцию(на гарантии),потеплело и звук п р о п а л:)
Я предложила музыку погромче,ждать солнышко и +,а там посмотрим;)
Да,у меня тоже появился хруст,лязг что ли.Месяц назад.Машина из первой партии,ТО не проходила.Причем у нас и -13,и - 2.Но у меня звук только на лежачих полицейских и ямах.
Самое интересное что когда муж иногда садится за руль слышит спереди,а я слышу и сзади и с переди.
У мужа Киа Саренто на год старше моего,У него тоже появился звук,как только он записался на станцию(на гарантии),потеплело и звук п р о п а л:)
Я предложила музыку погромче,ждать солнышко и +,а там посмотрим;)
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
#80
Хочу в этой теме сделать хоть один хороший отзыв! У моего ФЫЧа нет никакого хруста, питерцы знают, что у нас в течении почти месяца держались морозы 20 +/-5 градусов, были и до 30-ти, но, повторюсь, ничего не хрустело ни в поворотах, ни на ямах, ни на лежачих полицейских... Может это пока, но там посмотрим. Накрутил за месяц 1800, так что в простое меня не обвинить...
Общался на работе с лансероводами - у них та же проблема с хрустом шрузов, катаются (4-ре машины 10-тые) так уже по два-три года, давно на это забили и не парятся!
И вообще нет у моей машины (тфу, тфу, тфу, стук, стук, стук) ни хруста, ни сверчков, ни посторонних запахов (акромя выхлопных в пробке), ни детонации... Может у меня эксклюзив какой?! А может потому, что перед тем, как сесть в машину я обхожу ФЫЧа сзади и целую его в дверь багажника?!... шутка !!!
Общался на работе с лансероводами - у них та же проблема с хрустом шрузов, катаются (4-ре машины 10-тые) так уже по два-три года, давно на это забили и не парятся!
И вообще нет у моей машины (тфу, тфу, тфу, стук, стук, стук) ни хруста, ни сверчков, ни посторонних запахов (акромя выхлопных в пробке), ни детонации... Может у меня эксклюзив какой?! А может потому, что перед тем, как сесть в машину я обхожу ФЫЧа сзади и целую его в дверь багажника?!... шутка !!!
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:52
- Город: Тамбов
- Авто: ASX CVT 1,8
#81
На морозе от - 15 супруга пожаловалась на сильный скрежет на поворотах при несильном нажатии на газ. Если покрутиться, поездить немного, то проходит. Записал видеоролик со скрежетом для предъявления ОД. 22 февраля приехал к ОД, ОД сказал что слушать и смотреть видеоролик не желают и вообще это не деффект, а нормальный звук принизкой температуре. После долгих препирательств и запугиванием написанием письма в ММC, предложили оставить машинку до утра дабы проморозить и услышать деффект. 23 февраля прокатились вместе с инж. по гарантии. Инженер услышал скрежет и согласился с тем, что это не совсем нормально. Далее пыльники ШРУЗов побрызгали снаружи какой-то смазкой. Деффект сохранился. После этого предложили поменять смазку в шрузах на ту которая работает от -30 и которую рекомендуе в этих случаях MMC. 3 марта заменили смазку. Для этого снимали привода и сливали около 3 л. жидкости из коробки CVT. Слесарь поменял смазку в наружных ШРУЗах, поставил валы на место, прикрутил колеса, опустил машину и ушел. Масло которое он слил, разумеется долить назад он забыл. Так без должного уровня жидкости CVT пытались выгнать машину на улицу, Но слава богу больше 5 метров от подъемника не проехали, поняли что что-то не так и кинулись заливать масло. Я чуть не офигел от увиденного. Одно делают другое ломают. Начал ругаться с персоналом.... Ну вообщем это отдельная история (
Сегодня у нас потеплело до -8 поэтому о результатах замены сазки сказать нечего. Если подморозит, то обязательно отпишусь по результатам.
PS Супруга ФЫЧиком в целом очень довольна.
Сегодня у нас потеплело до -8 поэтому о результатах замены сазки сказать нечего. Если подморозит, то обязательно отпишусь по результатам.
PS Супруга ФЫЧиком в целом очень довольна.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#82
ber-sa@mail.ru
спасибо за отчет , думаю будет полезно у кого подобные проблемы тоже присутствуют!
спасибо за отчет , думаю будет полезно у кого подобные проблемы тоже присутствуют!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- PiterRus
- Полковник
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 424 раза
#83
Хочу сказать , что и у меня нет ни хруста, ни сверчков,
Наверное в Питер поставляют качественные машины
а если перевести на человеческий язык
Наверное в Питер поставляют качественные машины
alexvkot писал(а):... Может у меня эксклюзив какой?! А может потому, что перед тем, как сесть в машину я обхожу ФЫЧа сзади и целую его в дверь багажника?!... шутка !!!
а если перевести на человеческий язык
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#84
ber-sa@mail.ru, спасибо за отчет. Не знаю на сколько это правда, но где то читал, что для зимы пойдет такая смазка, но на лето нужно будет вернуть старую, если этого не сделать, то летом на этой смазке будет скрежит такой же как и зимой на обычной.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:52
- Город: Тамбов
- Авто: ASX CVT 1,8
#86
Beavis писал(а):Не знаю на сколько это правда, но где то читал, что для зимы пойдет такая смазка, но на лето нужно будет вернуть старую, если этого не сделать, то летом на этой смазке будет скрежит такой же как и зимой на обычной.
Будем как говориться держать руку на пульсе. В семье есть еще одна машина другого производителя, так вот на ней, что бы появился слабый шум со стороны гранат при повороте при - 25 нужно газануть со всей дури. Надеюсь, что дело в температурном диапазоне смазки. Посмотрим. По результатам обязательно буду отчитываться.
- Робинзон
- Старший лейтенант
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Город: Московский Регион
- Поблагодарили: 1 раз
#87
Скрежет при морозах фиксировал. Идентифицировать его сложно, нужна яма или подъемник. В меньшей степени это шрусы, скорее задубевшие от морозов саленблоки или пыльники ИМХО.
Морозы кончились - скрежет пропал, и предъявить на ТО будет нечего.
Морозы кончились - скрежет пропал, и предъявить на ТО будет нечего.
1,6 S08 White Perl
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
#88
Beavis писал(а):Не знаю на сколько это правда, но где то читал, что для зимы пойдет такая смазка, но на лето нужно будет вернуть старую, если этого не сделать, то летом на этой смазке будет скрежет такой же как и зимой на обычной.
Вот здесь , Алексей, читал:
viewtopic.php?t=955&postdays=0&postorder=asc&start=60
сообщение № 68
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
- Copperman56
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 07:20
- Город: Оренбург
- Авто: ASX 1,6MT S08 Белый
#89
лехан писал(а):Может быть этому чуду инженерной мысли еще и шкворня после каждого дождя шприцывать придется? Япы не офигели?
У этого чуда инженерной мысли шкворней не предусмотрено. Это вы с Волгой перепутали.
Жизнь - игра, в ней есть победители ,проигравшие и шанс отыграться.
- solka
- Генерал-майор
- Сообщения: 3084
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:00
- Город: С-Петербург
- Авто: Субару Форестер SJ
- Прошлый авто: ФЫЧ S08 белый перламутр
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#90
У меня тоже никакого хруста и скрежета в морозы нет. Пробег 4,5 т км.
У меня тоже никакого хруста и скрежета в морозы нет. Пробег 4,5 т км.
gljuk писал(а):Хочу сказать , что и у меня нет ни хруста, ни сверчков,
Наверное в Питер поставляют качественные машины
У меня тоже никакого хруста и скрежета в морозы нет. Пробег 4,5 т км.
"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей