Посторонние звуки при сильном морозе
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#106
Я имела ввиду только вот это! Опция называется - замена смазки в шрусах приводов. Рекоммендуемая, кстати.
- Inessa
- Старшина
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 23:35
- Город: Казань
- Авто: ASX 1.8 CVT (S09) Kawasemi
- Поблагодарили: 1 раз
#108
хрустим во всю.
казань -23 утром. сегодня автозапуском машину 2 раза погрела, те 20+20 минут. 40 минут прогрева!!!
Короче пока не поездила 1,5 часа хруст не прекратился.
Получается, грей не грей, пока не поездишь хрустеть не перестанет?
Ответьте ) а то может зря я столько бензина жгу по утрам )))
казань -23 утром. сегодня автозапуском машину 2 раза погрела, те 20+20 минут. 40 минут прогрева!!!
Короче пока не поездила 1,5 часа хруст не прекратился.
Получается, грей не грей, пока не поездишь хрустеть не перестанет?
Ответьте ) а то может зря я столько бензина жгу по утрам )))
ASX 1.8 CVT (S09) Kawasemi
- Inessa
- Старшина
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 23:35
- Город: Казань
- Авто: ASX 1.8 CVT (S09) Kawasemi
- Поблагодарили: 1 раз
#110
KJIaBogaB писал(а):Наконец-то мне заменили смазку в шрусах. Процесс не контролировал к сожалению, но тьфу тьфу тьфу бряков/шумов/хрустов не наблюдаю - следовательно масла пролить/долить/незалить в коробку не забыли
Оба раза вопрос решался через официальные письма в Рольф, после которых на меня сразу выходили и договаривались.
Заменил смазку специально сейчас, чтобы зимой не ползать под машиной выявляя порваные при замене пыльники или потёки смазки не той вязкости. Летом проверю - зимой буду ездить спокойно.Пусть ОД Вам официально ответит, что данное изменение уровня шума не является неисправностью
Именно так мне и ответили официально по почте, что данные шумы не являются неисправностью, но тем не менее заменили мне смазку по моему требованию и несогласию с шумами такого рода.
29RUS не обижайтесь пожалуйста, но флудить в форуме это так плохо.. ну неужели просто сложно пройти мимо, чем писать очередное бла бла бла ?
Лично для вас объясняю,
Кто хрустел сегодня?
У нас в Сургуте -23 было сегодня. Я езжу и наслаждаюсь. написал KJIaBogaB
Я собственно в ответ вторю свой ответ и вопрос.
Если вы не понимаете, ну просто перейдите на страницу выше и все для вас станет ясно, что у кого хрустит ) чтобы было не сложно в начале я сделала для вас копию с предыдущей страницы )
п.с. о теперь я поняла почему у вас Сообщения: 4046 ))))
ASX 1.8 CVT (S09) Kawasemi
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#111
Inessa
Вы тоже тогда не обижайтесь, но эту тему поднял я и давно все расписано. Поэтому на Ваш, простите мягко сказать, не понятный вопрос и написал, смотря что хрустит. Так как Вы абсолютно не понимаете природы этого хруста, поэтому и пишете, еще раз простите глупость. При чем здесь прогрев двигателя и хруст ШРУСа? Можете хоть обогреться.
Вот именно поэтому я и написал Вам, может у вас че другое хрустит, раз вы двигатель греете.
А нервничать не стоит, достаточно было ответить, что у Вас хрустит.
Да и если Вам до сих пор не понятно, то на нашем форуме полезность оценивается не по количеству сообщений, а по репутации.
А количество действительно большое, в том числе и из за того, что приходится задавать такие вопросы.
Я надеюсь не обидел Вас?
Заметте, даже ни одной ехидной скобочки не поставил)))
А в следующий раз, чтоб действительно не флудить читайте тему с начала.
Вы тоже тогда не обижайтесь, но эту тему поднял я и давно все расписано. Поэтому на Ваш, простите мягко сказать, не понятный вопрос и написал, смотря что хрустит. Так как Вы абсолютно не понимаете природы этого хруста, поэтому и пишете, еще раз простите глупость. При чем здесь прогрев двигателя и хруст ШРУСа? Можете хоть обогреться.
Вот именно поэтому я и написал Вам, может у вас че другое хрустит, раз вы двигатель греете.
А нервничать не стоит, достаточно было ответить, что у Вас хрустит.
Да и если Вам до сих пор не понятно, то на нашем форуме полезность оценивается не по количеству сообщений, а по репутации.
А количество действительно большое, в том числе и из за того, что приходится задавать такие вопросы.
Я надеюсь не обидел Вас?
Заметте, даже ни одной ехидной скобочки не поставил)))
А в следующий раз, чтоб действительно не флудить читайте тему с начала.
- Inessa
- Старшина
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 23:35
- Город: Казань
- Авто: ASX 1.8 CVT (S09) Kawasemi
- Поблагодарили: 1 раз
#112
29RUS меня вообще сложно обидеть.. не парьтесь..
ну вот уже ясность, что греть ее не стоит так долго, нет у меня время читать столько страниц(
еще такой вопрос, а вообще стоит менять смазку в шрусах или пусть себе хрустит, кому не лень ответе кто тему читает??
ну вот уже ясность, что греть ее не стоит так долго, нет у меня время читать столько страниц(
еще такой вопрос, а вообще стоит менять смазку в шрусах или пусть себе хрустит, кому не лень ответе кто тему читает??
ASX 1.8 CVT (S09) Kawasemi
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#113
Inessa
Ну вот и выяснили. А меня обвиняли во флуде и что я не читаю.
По смазке, польза от замены не доказана, так как на Кашкаях меняли и результата не дало. Также при разборке у ОД никаких отрицательных влияний на ШРУС не выявлено.
Ну вот и выяснили. А меня обвиняли во флуде и что я не читаю.
По смазке, польза от замены не доказана, так как на Кашкаях меняли и результата не дало. Также при разборке у ОД никаких отрицательных влияний на ШРУС не выявлено.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#114
ШРРУС является одной из самых уязвимых частей автомобиля и конечно же при эксплуатации в экстремальных условиях, коими можно считать и мороз, на него ложится дополнительная нагрузка. О том, что необходимо следить за состоянием его пыльника и своевременно менять его писать не буду, это все понятно. А вот о том, как продлить ему жизнь уберегая от излишних нагрузок и не только в мороз думаю сказать необходимо. Одна из причин досрочного выхода из строя ШРУСа - резкие старты с вывернутыми в сторону колесами. Помните - чем больше угол поворота колеса, тем меньшее усилие должно на него передаваться! Если при прямолинейном движении шарики привода сидят в самом глубоком месте обоймы, то при повороте они передают усилие на ее края, и износ в этом случае гораздо выше. Можно заметить, что описанный в этой теме хруст в основном и появляется при выворачивании колес с одновременным ускорением. Я научился бороться с этим эфектом, постарайтесь при начале движения в поворотах не придавать автомобилю резких ускорений. Попробуйте при поворотах работать мягко газом не допуская появления этого хруста, пока ШРУС не прогреется. У меня это получается, может не всегда, но часто.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#117
...KoT...
Не пугайтесь, чуть потеплеет и все пройдет, обсуждается здесь http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=955 а к ОД можете съездить.
Не пугайтесь, чуть потеплеет и все пройдет, обсуждается здесь http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=955 а к ОД можете съездить.
Последний раз редактировалось 29RUS 04 фев 2012, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#119
.KoT...
Если действительно шруз хрустит не из за мороза, то это не гарантия в Вашем случае
Если действительно шруз хрустит не из за мороза, то это не гарантия в Вашем случае
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя