Помогите придумать название для придорожного кафе
- max088
- Старшина
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:32
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Поблагодарили: 14 раз
#33
ШИШКА шучу
Харчевня ТРИ ПЕСКАРЯ
отличное кафе было НОСОРОГ местные потянутся
еще было ГУЛЛИВЕР
еще неплохое ЖЕМЧУЖИНА тоже раньше было
КОЛУМБ
МИКЛУХО МАКЛАЙ
ДОРОГА
ТРАССА Е-95
ПУТЕШЕСТВЕНИК
ПУТНИК
ЗВЕЗДА ПОЛЯРНАЯ
КОМПАС
НАВИГАТОР
ДВЕ ДОРОГИ
Харчевня ТРИ ПЕСКАРЯ
отличное кафе было НОСОРОГ местные потянутся
еще было ГУЛЛИВЕР
еще неплохое ЖЕМЧУЖИНА тоже раньше было
КОЛУМБ
МИКЛУХО МАКЛАЙ
ДОРОГА
ТРАССА Е-95
ПУТЕШЕСТВЕНИК
ПУТНИК
ЗВЕЗДА ПОЛЯРНАЯ
КОМПАС
НАВИГАТОР
ДВЕ ДОРОГИ
Последний раз редактировалось max088 04 мар 2012, 01:01, всего редактировалось 2 раза.
МаКсИм
- Student
- Подполковник
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:39
- Город: Москва
- Авто: ASX Митяй-2020, 4WD
- Пробег: 7 км:)))
- Прошлый авто: Jeep Compass, ASX Митяй-2010
- :
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 100 раз
#36
Ну воооттт...
Ну тогда еще варианты:
ПОВАРЕШКА
ВКУСНОТЕЕВО
КОРМУШКА
КУМУШКА
Кафе УДАЧНОЕ
Ну тогда еще варианты:
ПОВАРЕШКА
ВКУСНОТЕЕВО
КОРМУШКА
КУМУШКА
Кафе УДАЧНОЕ
Все проходит. А любовь к ФЫЧу - никогда:))))))
- Student
- Подполковник
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:39
- Город: Москва
- Авто: ASX Митяй-2020, 4WD
- Пробег: 7 км:)))
- Прошлый авто: Jeep Compass, ASX Митяй-2010
- :
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 100 раз
#37
А вообще трудно придумать название, не зная концепции кафе.
Кир, вот не статейку наткнулась, цитирую:
Разработка названия для бизнеса, товара или услуги - дело более серьезное, чем иногда кажется. Название является довольно мощным инструментом по привлечению клиентов, поэтому его разработку часто поручают специалистам - профессиональным неймерам. Однако в некоторых случаях придумать удачное название для своего бизнеса, например, для кафе - можно самостоятельно, если учитывать его специфику.
1
Несмотря на то, что кафе в России гораздо меньше, чем в странах Европы, некоторые из них чувствуют недостаток клиентов. Во многих случаях это происходит потому, что клиенты стали посещать модные сетевые заведения с высокими стандартами качества. Названия сетевых кафе за редким исключением оригинальностью не отличаются. Удачное название сможет выделить его на фоне сетевых заведений и обратить на себя внимание.
2
Название кафе должно быть не только броским и оригинальным (иначе про него просто забудут), но и соответствующим его концепции. Кафе-бару подходят одни названия, тогда как кофейне - совсем другие, хотя заведения и первого, и второго типа попадают под определение "кафе". К концепции, кроме того, относятся не только основные блюда или напитки, предлагаемые в данном заведении, но и его обстановка. Есть кафе уютные и домашние, есть модные тусовочные места, есть заведения для солидных деловых людей, больше всего ценящих высокий уровень обслуживания.
3
В целом, любое удачное название для бизнеса, товара или услуги зависит от его сути и его целевой аудитории. Важны, конечно, и броскость и оригинальность. Но прежде всего задумайтесь о том, на кого ваше название должно воздействовать? Кто ваши будущие клиенты? От того, как ваши потенциальные клиенты будут воспринимать название, зависит часть успеха. Поэтому для молодежного кафе подойдет одно название, а для солидного совсем иное.
4
В целом разработка названия для кафе будет состоять из следующих этапов:
1. определение концепции и примерной клиентуры будущего кафе, т.е., целевой аудитории;
2. анализ названий других кафе, которые посещают представители целевой аудитории;
3. создание примерно 10 вариантов названия;
4. проверка с помощью знакомых представителей целевой аудитории (друзей, родных и т.д.);
5. отбор наиболее удачных вариантов по мнению представителей целевой аудитории;
6. окончательное определение названия.
Кир, вот не статейку наткнулась, цитирую:
Разработка названия для бизнеса, товара или услуги - дело более серьезное, чем иногда кажется. Название является довольно мощным инструментом по привлечению клиентов, поэтому его разработку часто поручают специалистам - профессиональным неймерам. Однако в некоторых случаях придумать удачное название для своего бизнеса, например, для кафе - можно самостоятельно, если учитывать его специфику.
1
Несмотря на то, что кафе в России гораздо меньше, чем в странах Европы, некоторые из них чувствуют недостаток клиентов. Во многих случаях это происходит потому, что клиенты стали посещать модные сетевые заведения с высокими стандартами качества. Названия сетевых кафе за редким исключением оригинальностью не отличаются. Удачное название сможет выделить его на фоне сетевых заведений и обратить на себя внимание.
2
Название кафе должно быть не только броским и оригинальным (иначе про него просто забудут), но и соответствующим его концепции. Кафе-бару подходят одни названия, тогда как кофейне - совсем другие, хотя заведения и первого, и второго типа попадают под определение "кафе". К концепции, кроме того, относятся не только основные блюда или напитки, предлагаемые в данном заведении, но и его обстановка. Есть кафе уютные и домашние, есть модные тусовочные места, есть заведения для солидных деловых людей, больше всего ценящих высокий уровень обслуживания.
3
В целом, любое удачное название для бизнеса, товара или услуги зависит от его сути и его целевой аудитории. Важны, конечно, и броскость и оригинальность. Но прежде всего задумайтесь о том, на кого ваше название должно воздействовать? Кто ваши будущие клиенты? От того, как ваши потенциальные клиенты будут воспринимать название, зависит часть успеха. Поэтому для молодежного кафе подойдет одно название, а для солидного совсем иное.
4
В целом разработка названия для кафе будет состоять из следующих этапов:
1. определение концепции и примерной клиентуры будущего кафе, т.е., целевой аудитории;
2. анализ названий других кафе, которые посещают представители целевой аудитории;
3. создание примерно 10 вариантов названия;
4. проверка с помощью знакомых представителей целевой аудитории (друзей, родных и т.д.);
5. отбор наиболее удачных вариантов по мнению представителей целевой аудитории;
6. окончательное определение названия.
Все проходит. А любовь к ФЫЧу - никогда:))))))
- vadj
- Старший прапорщик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:08
- Город: маленький город Химки возле большой деревни МасЬква(короче самый центр между Зеликом и Кремликом)
- Авто: ASX S11 Серебристый
- Пробег: 105700
- Прошлый авто: VW Tauran
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#38
МАРДОНАЛЬДС
Оно конечно ежели, хотя однако все-таки, не потому что, скажем так, дескать, например... А вот коснись чего-нибудь - и вот тебе пожалуйста!
-------------------------------------------------
Best regards,SuperФыч, board number 027..
-------------------------------------------------
Best regards,SuperФыч, board number 027..
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#39
ДОЗАПРАВКА
ЕДАЛЬНЯ
ЗАШЁЛ голодный, УЕХАЛ СЫТЫЙ
ЕДАЛЬНЯ
ЗАШЁЛ голодный, УЕХАЛ СЫТЫЙ
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#45
36VRN
Кафе ( или харчевня) "Пилигрим"
Кафе ( или харчевня) "Пилигрим"
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя