Ну значиццца так....
Приезжаю сегодня за машиной, узнала сразу
, но чей то какая то грязненькая с виду. Захожу к менеджерам, вот я и машина моя, давайте смотреть
. А че смотреть то, грит мне юноша, я ж ее проверил когда принимал, давайте актики бум подписывать... Ну я как то даже и растеряться забыла)))))))) Нет, говорю, милый, пойдем к машинке, благо стояла она прямо у дверей в это заведение. Видишь, говорю, грязная машина, дождик был, пыль на машине, следы после полировки (белые разводы), а под лючком этого белого порошка была ваще немаленька кучка, а мож и не этого порошка)))))))))))) Как можно оценить качество работ (покраска бампера и крыла) если машина просто элементарно грязная???!!! Далее от меня последовало предложение помыть машину и тогда уже насладиться (безусловно вдвоем) качеством работ данного ОД
Не могу сказать, что моя идея вызвала довольный блеск в глазах юноши, но минут через 10 он с этим согласился, один из главных доводов - отказ подписать акт, был упомянут мною за это время неоднократно. Однако мне были выдвинуты встречные условия, что машину смогут помыть не ранее чем через 2 (два)!!! часа!!! Резонный вопрос "а почему?" получил шикаааааааааарный ответ - "а потому что там сейчас будут мыть новую машину КЛИЕНТУ на выдачу"! То есть я как бы не КЛИЕНТ получается? И ополоснуть машину в течение 5 минут проблема? Данные вопросы естесственно были мною озвучены уже более эмоционально. После недолгой перепалки ухожу "курить" в сторонку и краем глаза вижу покатили нас на мойку, через 7 минут выкатили, но.... к осмотру не пригласили) Ну фигзнат... может дела более важные отвлекли персонал данного ОД от их непосредственных обязанностей, однако время дорого... пошла сама... Вторая серия с теми же в главных ролях была значительно короче, акт подписала с указанием на то что ЛКП с каплями воды на поверхности, что мешает мне восхититься их работой.
пы.сы.
1) Работой персонала данного отдела ОД осталась крайне недовольна. Рекомендовать другим обращаться именно к этому ОД не позволит мне совесть. Хотя... может мне просто не повезло?)))))
2) В акте приема-передачи при приемке не глядя на машину ставят чУдный штампик: "А/м принят в грязном виде без осмотра на доп.дефекты. При приеме из ремонта претензий по ЛКП не имею. Подпись ... "
3) Указанное в данной теме контактное лицо Крымов Юрий уже около года там не работает. С кем координировать решение возникающих проблем у данного ОД непонятно.....