Добавлено: 22 май 2012, 08:00
Хочу оставить положительный отзыв на Автомир, и в частности на менеджера Виталия Кучина.
До этого обзванивала несколько салонов, узнавала что есть в наличии и уточняла некоторые технические вопросы. Поразила навязчивость менеджеров – практически все вцеплялись в горло, требуя мой номер телефона и говоря, что мы будем звонить вам периодически, узнавать, что вы решили. Ну не люблю я когда мне названивают, не люблю навязчивости. Если я созрею для покупки, я сама позвоню. В общем после общения с такими продавцами осадочек оставался как после посещения Черкизовского рынка.
Далее позвонила в Автомир, целенаправленно Виталию Кучину, т.к. где-то на просторах форума, возможно даже в этой теме, читала на него положительный отзыв. Уже по телефону Виталий произвел приятное впечатление - никакой навязчивости, на все мои вопросы ответил, сказал, что интересующая меня машина есть в наличии, и продиктовал свой мобильный на случай, если я решу покупать.
15 мая я съездила внесла предоплату и сказала, что машина мне нужна 17 мая, при этом сказала, что страховаться буду на стороне, и ни одного даже самого захудалого допа у них ставить не буду. Опять же, никакой навязчивости вообще! Если Виталий и расстроился из-за допов, то виду не показал
На следующий день у Виталия был выходной. А я переписывалась со страховщиком на тему каско и с возникающими вопросами названивала Виталию на мобильный. То мне нужна копия ПТС, то пятое, то десятое. На все мои звонки Виталий отвечал вполне доброжелательно, ни одной недовольной нотки в голосе я не услышала. За что ему большое спасибо, т.к. тревожить человека в выходной мне было очень неудобно
17 мая я приехала получать машину. Виталий тоже приехал в салон, хотя у него и в этот день был выходной, и в общем-то в его присутствии не было необходимости, т.к. выдавал машину все равно другой человек. Виталий занимался только тем, что бегал по салону, и всех торопил, т.к. я сказала, что у меня очень мало времени и хотелось бы закончить все побыстрее. Сначала Виталий пропихнул меня на оформление сделки в 12-00, хотя записана я была на 13-00. Затем мне сказали ждать минут 40 окончательного оформления документов. Виталий еще куда-то сбегал и документы мне отдали через 15 минут. Потом снял копии со всех нужных документов и сделал мне отдельную папочку для постановки на учет в ГАИ В общем занимался со мной как наседка, за что я ему безмерно благодарна. В завершении всего выдал мне бонусную карту с каким-то немыслимым количеством бонусов, которые можно использовать как 20% скидку при обслуживании. В общем выехала я оттуда счастливая и даже на 1,5 часа раньше чем планировала
До этого обзванивала несколько салонов, узнавала что есть в наличии и уточняла некоторые технические вопросы. Поразила навязчивость менеджеров – практически все вцеплялись в горло, требуя мой номер телефона и говоря, что мы будем звонить вам периодически, узнавать, что вы решили. Ну не люблю я когда мне названивают, не люблю навязчивости. Если я созрею для покупки, я сама позвоню. В общем после общения с такими продавцами осадочек оставался как после посещения Черкизовского рынка.
Далее позвонила в Автомир, целенаправленно Виталию Кучину, т.к. где-то на просторах форума, возможно даже в этой теме, читала на него положительный отзыв. Уже по телефону Виталий произвел приятное впечатление - никакой навязчивости, на все мои вопросы ответил, сказал, что интересующая меня машина есть в наличии, и продиктовал свой мобильный на случай, если я решу покупать.
15 мая я съездила внесла предоплату и сказала, что машина мне нужна 17 мая, при этом сказала, что страховаться буду на стороне, и ни одного даже самого захудалого допа у них ставить не буду. Опять же, никакой навязчивости вообще! Если Виталий и расстроился из-за допов, то виду не показал
На следующий день у Виталия был выходной. А я переписывалась со страховщиком на тему каско и с возникающими вопросами названивала Виталию на мобильный. То мне нужна копия ПТС, то пятое, то десятое. На все мои звонки Виталий отвечал вполне доброжелательно, ни одной недовольной нотки в голосе я не услышала. За что ему большое спасибо, т.к. тревожить человека в выходной мне было очень неудобно
17 мая я приехала получать машину. Виталий тоже приехал в салон, хотя у него и в этот день был выходной, и в общем-то в его присутствии не было необходимости, т.к. выдавал машину все равно другой человек. Виталий занимался только тем, что бегал по салону, и всех торопил, т.к. я сказала, что у меня очень мало времени и хотелось бы закончить все побыстрее. Сначала Виталий пропихнул меня на оформление сделки в 12-00, хотя записана я была на 13-00. Затем мне сказали ждать минут 40 окончательного оформления документов. Виталий еще куда-то сбегал и документы мне отдали через 15 минут. Потом снял копии со всех нужных документов и сделал мне отдельную папочку для постановки на учет в ГАИ В общем занимался со мной как наседка, за что я ему безмерно благодарна. В завершении всего выдал мне бонусную карту с каким-то немыслимым количеством бонусов, которые можно использовать как 20% скидку при обслуживании. В общем выехала я оттуда счастливая и даже на 1,5 часа раньше чем планировала