Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге

Объявления о чиповках специалистами.
mikelb
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 18:55
Город: Санкт-Петербург

#46

Сообщение mikelb » 12 сен 2012, 14:43

AndrMits писал(а):Организовали бы заезд чипованого ФЫЧа и на стоке. Тогда можно и про динамику. А то читаю-читаю разные отзывы, все в восторге, даже натыкаюсь что и педаль-бустер улучшает динамику )))). Кто нибудь конкретно простым языком может объяснить за счёт чего динамика улучшится? Ответ " за счёт оптимизации чего то там и т.д." не устроит. Что именно, зажигание, подача топлива или что ? Оптимизация в моём понимании это исправление косяков, если таковые имеются. Если имеются! Опять же, при тесте прошивки в тёплую погоду может и будут улучшения, а если это повлияет в обратную сторону на поведение авто в морозы?

P.S. ФЫЧ не чипован, т.к. была другая машина чипованая. Плюсы известны, отзывчивость на нажатие газа и т.д. Обратная сторона - минусы. В пробке со скоростью 5-15км/ч с постоянными тронулся-остановился, не возможно было. Машина рвала с места когда хотелось ехать плавно и спокойно.

Как я понимаю просто увеличиваются обороты на каждой передаче. Мне Дима заливал чип, сначала ощущения были такие же как ты и описал вначале сообщения ( отзывается и тд и тп ), но сейчас я понимаю что разгон до чипа был лучше! Быстрее. Иногда бывает подхватывает и рвет гдето с 3 на 4 передачу, аж удивляешься! Не знаю, может у меня что-то не исправно в машине

mikelb
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 18:55
Город: Санкт-Петербург

#47

Сообщение mikelb » 12 сен 2012, 14:45

Я бы себе вернул обратно старую прошивку, если нет обновления той что сейчас

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#48

Сообщение AndrMits » 12 сен 2012, 16:05

mikelb
Я поэтому и интересуюсь, потому что плюсы могут быть лишь субъективными ощущениями. Достаточно изменить зависимость между нажатием на педпль газа (электронная у нас) и открытием дросселя. (тот же принцип педаль бустера http://www.pedalbooster.ru/features убирая задержку на отклик газа мы получаем якобы лучшую динамику на свободных городских дорогах и "сайгака" в пробке). Цифр я не знаю, для примера как то так:
Было: Нажал газ на 20% - дроссель открылся на 10%.
Стало: Нажал газ на 20% - дроссель открылся на 30%.
субъективно покажется что машина стала резвее, хотя того же результата можно добиться нажав газ посильнее, но поскольку нога привыкла к реакции до "чипа"- покажется что динамика улучшилась. Думаю у меня так было на старой машине, т.к. вся разница в динамике чувствовалась при трогании с места и разгоне до 3000об (опять же субъективные ощущения), дальше разгонялась так же как и до чипа. Но вот в пробке было тяжко, как я уже описывал.

Igor67
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:56
Город: Москва
Авто: ASX S11 Красный
Прошлый авто: Suzuki Swift
:
За активность - Серебро Доброе сердце
Поблагодарили: 15 раз

#49

Сообщение Igor67 » 12 сен 2012, 16:38

mikelb? AndrMits я в Вашу беседу вклинюсь? :)
Многие на 1.6 чипуются не из-за динамики (не буду утверждать), изначально был заброс оборотов, который потом и у официалов лечили.
1.8 - здесь (тоже ИМХО, даже не подкрепленное инженерными выкладками, а только ощущениями) скорее важна взаимосвязь программ управления двигателем и коробкой. То, что было в стоковой - скорее искусственное занижение в пользу 2.0.
А вот насчет программного дожатия газа... я не стесняюсь его жать, но раньше хоть жми, хоть... приходилось на лепестки уходить.
А в целом, каждый выбирает для себя.
BRGDS, Игорь.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#50

Сообщение AndrMits » 12 сен 2012, 16:50

Igor67
Ну да, у меня ж механика, про варик не могу судить.
У меня собсно один только вопрос к Anmed, Возможно ли чип-тюнингом убрать детонацию?

Аватара пользователя
phil73
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 20:38
Город: СПБ
Авто: ASX S08 MT Красный
Благодарил (а): 2 раза

#51

Сообщение phil73 » 17 сен 2012, 19:12

На форуме аут-клуба нашел ветку о приезде Ежика в Питер 29 или 30 сентября. Я - записался (пришлось зарегиться на их форуме). Есть еще много свободного времени.

Вот ссылка на ветку форума с аут-клуба про приезд Ежика в Питер:
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=49790
Жизнь состоит из одних вопросов… А хочется, чтоб она состояла из одних ответов. (с) Гараж

Аватара пользователя
AndruXa
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 06:40
Город: СПб, Омск
Авто: Outlander 2.0 CVT Белый
Поблагодарили: 2 раза

#52

Сообщение AndruXa » 01 сен 2013, 11:50

Ребята, есть несколько вариантов чиповки, ткните пальцем на отзывы по всем видам, спасибо!



Вернуться в «Чиповки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей