Страница 3 из 3

Добавлено: 17 сен 2013, 14:19
Rinatio
Ну и хорошо удачи :x

Добавлено: 17 сен 2013, 14:25
xryst
Не все люди знают что и как происходит в ДВС, даже на примитивном уровне. От чего "Чиповшик" рассказывает красиво человеку как его машинка запоет новым голосом после его процедуры, от чего у человек срабатывает потом на подсознании что если это сделали то там полюбе все круче и лучше стало как раньше, некий эффект самовнушения, что мне сделали чип и теперь у меня все круче)) Да расход падает, а иногда и остается на месте, но это дань поднятия углов и корректировке смеси)) Как раньше на карбах можно было делать свой чиптюнинг с помощью жиклеров карбюратора и трамблера))) Вот поэтому чип-тюнинг должен быть основан на фактах! Так сказать вот цыфры до, а вот после. Так же можно сбросить все обучение ЭБУ и на некоторое время до нового обучения вы почувствуете тот же пророст мошности))))

Добавлено: 17 сен 2013, 14:30
Rinatio
xryst писал(а):Не все люди знают что и как происходит в ДВС, даже на примитивном уровне. От чего "Чиповшик" рассказывает красиво человеку как его машинка запоет новым голосом после его процедуры, от чего у человек срабатывает потом на подсознании что если это сделали то там полюбе все круче и лучше стало как раньше, некий эффект самовнушения, что мне сделали чип и теперь у меня все круче)) Да расход падает, а иногда и остается на месте, но это дань поднятия углов и корректировке смеси)) Как раньше на карбах можно было делать свой чиптюнинг с помощью жиклеров карбюратора и трамблера))) Вот поэтому чип-тюнинг должен быть основан на фактах! Так сказать вот цыфры до, а вот после. Так же можно сбросить все обучение ЭБУ и на некоторое время до нового обучения вы почувствуете тот же пророст мошности))))
:thum: :thum: :thum: :thum:

Добавлено: 17 сен 2013, 14:32
chip-kzn
самое забавное что вы, те кто уже чипован, ездите на прошивках которые по сути аналогичны прошивкам ледокола.

подход у каждого автора разный, а результат почти одинаковый.

Добавлено: 17 сен 2013, 14:37
Rinatio
chip-kzn писал(а):самое забавное что вы, те кто уже чипован, ездите на прошивках которые по сути аналогичны прошивкам ледокола.

подход у каждого автора разный, а результат почти одинаковый.


В том то и дело по СУТИ Вы рядовые чиповщики
а они чип -тюнеры с мировым именем к ним официалы бегают консультироватся .

И результат не ПОЧТИ одинаковый ))поверьте
уж не обессутте. ЭТО моё личное мнение и я его сделал прочитав всё выше изложеное уж не обижайтесь

Добавлено: 17 сен 2013, 14:38
chip-kzn
xryst писал(а):Не все люди знают что и как происходит в ДВС, даже на примитивном уровне. От чего "Чиповшик" рассказывает красиво человеку как его машинка запоет новым голосом после его процедуры, от чего у человек срабатывает потом на подсознании что если это сделали то там полюбе все круче и лучше стало как раньше, некий эффект самовнушения, что мне сделали чип и теперь у меня все круче)) Да расход падает, а иногда и остается на месте, но это дань поднятия углов и корректировке смеси)) Как раньше на карбах можно было делать свой чиптюнинг с помощью жиклеров карбюратора и трамблера))) Вот поэтому чип-тюнинг должен быть основан на фактах! Так сказать вот цыфры до, а вот после. Так же можно сбросить все обучение ЭБУ и на некоторое время до нового обучения вы почувствуете тот же пророст мошности))))


цифры можно написать какие угодно. на глаз прибавить ньютоны и лс, и графики левые сделать. что это даст и кому это нужно?

надо кататься на прошивке хотя бы 2 недели, что бы почувствовать реальные изменения.

Добавлено: 17 сен 2013, 14:41
Rinatio
подход у каждого автора разный,

это вы только сейчас поняли???

Добавлено: 17 сен 2013, 14:45
Rinatio
chip-kzn писал(а):


цифры можно написать какие угодно. на глаз прибавить ньютоны и лс, и графики левые сделать. что это даст и кому это нужно?

надо кататься на прошивке хотя бы 2 недели, что бы почувствовать реальные изменения.


В том то и дело настоящий чип тюнер не станет выкладывать левое фуфло он дорожит своей репутацией и именем.Более того стынды бывают разных типов роторные и т.д и они показывают по разному одну и ту же машину + погрешности.
На прошивке Глэнса я уже полетел через 2 часа)))) на варике ребята через пару дней уже джазят))) так то :yes:

Добавлено: 17 сен 2013, 14:46
chip-kzn
Rinatio писал(а):
chip-kzn писал(а):самое забавное что вы, те кто уже чипован, ездите на прошивках которые по сути аналогичны прошивкам ледокола.

подход у каждого автора разный, а результат почти одинаковый.


В том то и дело по СУТИ Вы рядовые чиповщики
а они чип -тюнеры с мировым именем к ним официалы бегают консультироватся .

И результат не ПОЧТИ одинаковый ))поверьте
уж не обессутте. ЭТО моё личное мнение и я его сделал прочитав всё выше изложеное уж не обижайтесь



так то да. смысл спорить о том, в чем вы не разбираетесь как специалист.

безусловно для Казани это огромная утрата, что в нашем городе не работают такие славные чиптюнеры с мировым именем как в ваших краях.

так уж получается, что по городу мы работаем не хуже чем наши конкуренты, и даже несмотря на все наши совместные усилия + совместные усилия калибровщиков известных на всю РФ, нам еще очень очень далеко до чип тюнеров с мировым именеем из ваших краев.

я теперь даже не знаю как с этим будут жить нынешние и будущие владельцы мицубиси, у которых нет возможности поехать в края где обитают чип тюнеры с мировым именем которые делают самые лучшие прошивки под мицубиси.

Добавлено: 17 сен 2013, 14:48
Rinatio
chip-kzn писал(а):
Rinatio писал(а):
chip-kzn писал(а):самое забавное что вы, те кто уже чипован, ездите на прошивках которые по сути аналогичны прошивкам ледокола.

подход у каждого автора разный, а результат почти одинаковый.


В том то и дело по СУТИ Вы рядовые чиповщики
а они чип -тюнеры с мировым именем к ним официалы бегают консультироватся .

И результат не ПОЧТИ одинаковый ))поверьте
уж не обессутте. ЭТО моё личное мнение и я его сделал прочитав всё выше изложеное уж не обижайтесь



так то да. смысл спорить о том, в чем вы не разбираетесь как специалист.

безусловно для Казани это огромная утрата, что в нашем городе не работают такие славные чиптюнеры с мировым именем как в ваших краях.

так уж получается, что по городу мы работаем не хуже чем наши конкуренты, и даже несмотря на все наши совместные усилия + совместные усилия калибровщиков известных на всю РФ, нам еще очень очень далеко до чип тюнеров с мировым именеем из ваших краев.

я теперь даже не знаю как с этим будут жить нынешние и будущие владельцы мицубиси, у которых нет возможности поехать в края где обитают чип тюнеры с мировым именем.


Всё просто 15 машин и он к вам приедит))) можете зайти на его сайт думаю много черпнёте для общего развития.

Добавлено: 17 сен 2013, 14:49
chip-kzn
Rinatio писал(а):
chip-kzn писал(а):На прошивке Глэнса я уже полетел через 2 часа)))) на варике ребята через пару дней уже джазят))) так то :yes:


не поверите, но тоже самое говорят наши клиенты.

Добавлено: 17 сен 2013, 14:51
Rinatio
Мне уже становится с Вами не интересно вы сами себе противоречите .
"
надо кататься на прошивке хотя бы 2 недели, что бы почувствовать реальные изменения.
"

Добавлено: 17 сен 2013, 14:52
chip-kzn
Rinatio писал(а):Мне уже становится с Вами не интересно вы сами себе противоречите .
"
надо кататься на прошивке хотя бы 2 недели, что бы почувствовать реальные изменения.
"


150-200 км можно за день проехать, а можно за 2 недели.

Добавлено: 17 сен 2013, 14:52
LancerZ
Rinatio писал(а):
chip-kzn писал(а):самое забавное что вы, те кто уже чипован, ездите на прошивках которые по сути аналогичны прошивкам ледокола.

подход у каждого автора разный, а результат почти одинаковый.


В том то и дело по СУТИ Вы рядовые чиповщики
а они чип -тюнеры с мировым именем к ним официалы бегают консультироватся .

И результат не ПОЧТИ одинаковый ))поверьте
уж не обессутте. ЭТО моё личное мнение и я его сделал прочитав всё выше изложеное уж не обижайтесь

Мировое имя - это Россия и Украина? :). На 2.4 они так и не смогли нормальную прошивку сделать, не надо делать из них культ. Также можете на лансер-клубе.ру графики посмотреть :).

Я против массового чип тюнинга, но понимаю, что ни у каждого есть пару десятков тыр на стенд и индивидуальную настройку.

Добавлено: 17 сен 2013, 14:57
Rinatio
LancerZ писал(а):
Rinatio писал(а):
chip-kzn писал(а):самое забавное что вы, те кто уже чипован, ездите на прошивках которые по сути аналогичны прошивкам ледокола.

подход у каждого автора разный, а результат почти одинаковый.


В том то и дело по СУТИ Вы рядовые чиповщики
а они чип -тюнеры с мировым именем к ним официалы бегают консультироватся .

И результат не ПОЧТИ одинаковый ))поверьте
уж не обессутте. ЭТО моё личное мнение и я его сделал прочитав всё выше изложеное уж не обижайтесь

Мировое имя - это Россия и Украина? :). На 2.4 они так и не смогли нормальную прошивку сделать, не надо делать из ни культ.


хотя бы и так ) на 2.4 у них 2 прошивки Шурин заливал обе одна оч резкая и прожорливая если много пробок вторая поплавнее .
Никто культ из них не делает