RSChip блок увеличения мощности атмосферного двигателя
Описание
RSchip – это дополнительный блок управления двигателем, который изменяет заводские значения о количестве подаваемого топлива и углах опережения зажигания с целью повышения мощности и крутящего момента двигателя.
Значения изменяются динамически, в зависимости от нагрузки двигателя.
RSchip не является модификатором сигнала с датчиков. Таким образом, нет опасности что сигнал с датчика прервется и это вызовет появление ошибки «Check Engine».
Характеристики
Тип двигателя Бензин
Страна происхождения Германия
Гарантия 2 года.
Дополнительно
ВНИМАНИЕ! При заказе этого товара обязательно укажите в комментариях следующие сведения:
- марку вашего автомобиля
- модель автомобиля
- год выпуска
- объем двигателя
- кол-во лошадиных сил
RSChip программируется индивидуально для каждого автомобиля и эти сведения нужны, чтобы запрограммировать чип под вашу машину.
RSChip блок увеличения мощности
- олегыч29
- Старший лейтенант
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
- Город: Архангельск
- Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 154 раза
RSChip блок увеличения мощности
#2Кто нибудь сталкивался с таким гаджетом или уже устанавливал? Ценник правда на него 14800 !
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
RSChip блок увеличения мощности
#4Меня терзают смутные сомнения! (с)
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
RSChip блок увеличения мощности
#5олегыч29
Тема раскрыта на Lancer Клубе. И не раз
Тема раскрыта на Lancer Клубе. И не раз
11:43
Немогу понять принцип работы вашей коробки. Без разблокировки ECU с ОБД можно считать только ошибки с ECU и логи, но ни как не повлиять на работу двигателя.
11:43
В а/м есть ПЗУ, там прописана топливная карта (имеет трехмерную и двухмерную таблицу)
и ЭБУ постоянно "общается" с ПЗУ. Когда Вы поставили чип-блок, подключая его к CAN шине, чип перекрывает сигналы по трехмерной топливной карте с ПЗУ, и предоставляет ЭБУ свою топливную карту, только в ней есть изменения по кол-ву подаваемого топлива, при тех же значениях оборотов, массы воздуха и положения дроссельной заслонки (т.е. обогащает
топливно-воздушную смесь). И тут в "бой" идет двухмерная карта (она чипом уже не меняется), там заданы соответствия между количеством топлива и временем открытия форсунок, в результате из этой карты программа может узнать длительность электрического импульса, который должен быть подан на форсунки.
А карты углов зажигания меняются ?? Или только топливные?? И в лансере 9 нет CAN шины. Для разблокировки надо подать питание на дополнительный контакт.
11:45
Идет коррекция только по топливной карте.
11:46 Ок! Спасибо за консультацию.
ИМХО это бред полный. ПО ОБД без разблокировки ECU в онлайн режиме без изменения прошивки
корректировать ничего не получится.
Кто то му же как они утверждают правится только карта топлива, а углы не трогают.
Без углов зажигания и настройки других параметров в ECU 105-107 л.с. не получить.
Это развод на бабки.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ - http://www.rschip.ru.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 11:47
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT Черный
- Пробег: 56000
- Прошлый авто: Lancer
RSChip блок увеличения мощности
#7Принцип действия работы: в блоке управления автомобиля есть 3-мерная
таблица значений (топливная карта). Используя значения этой таблицы,
компьютер автомобиля точно дозирует количество топлива, которое
необходимо подать форсункам в зависимости от множества факторов -
частоты вращения коленчатого вала, текущей температуры подаваемого
воздуха, плотности топлива и других. Заводские настройки этой карты
имеют ограниченный диапазон работы, ориентированы на широкий круг
моделей автомобилей. RS Chip временно заменяет собой часть этой карты
значениями, которые подходят индивидуально для Вашего автомобиля, при
этом не приводит к увеличению износа каких-либо частей автомобиля при
сохранении стиля вождения. При этом наблюдаются увеличение мощности и снижение расхода топлива. По ссылке можно ознакомиться с результатами замеров: http://www.rschip.ru/exp_reviews/zamer-moshchnosti-rschip/
таблица значений (топливная карта). Используя значения этой таблицы,
компьютер автомобиля точно дозирует количество топлива, которое
необходимо подать форсункам в зависимости от множества факторов -
частоты вращения коленчатого вала, текущей температуры подаваемого
воздуха, плотности топлива и других. Заводские настройки этой карты
имеют ограниченный диапазон работы, ориентированы на широкий круг
моделей автомобилей. RS Chip временно заменяет собой часть этой карты
значениями, которые подходят индивидуально для Вашего автомобиля, при
этом не приводит к увеличению износа каких-либо частей автомобиля при
сохранении стиля вождения. При этом наблюдаются увеличение мощности и снижение расхода топлива. По ссылке можно ознакомиться с результатами замеров: http://www.rschip.ru/exp_reviews/zamer-moshchnosti-rschip/
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
RSChip блок увеличения мощности
#8Главное - не увлечься с экономией топлива! Куда лишнее-то девать?
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
- олегыч29
- Старший лейтенант
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
- Город: Архангельск
- Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 154 раза
RSChip блок увеличения мощности
#9Ну, уже давно доказано, все, что снижает расход топлива более чем на 2- 3% обман.... можно конечно поболе снизить, только машина не поедет!
- олегыч29
- Старший лейтенант
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
- Город: Архангельск
- Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 154 раза
RSChip блок увеличения мощности
#10Перешел по ссылке и почитал отзывы... Типа задумчивость пропала, машина просто рвет с места и т.п..... Вариатор то никто на перенастраивал, вся задумчивость оттуда, самообман мне кажется.... Хотя
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
RSChip блок увеличения мощности
#11Да написать можно что угодно... Вот не верится. А то и присадки снижают расход и всякие электронное приблуды. Все это на мой взгляд развод чистой воды
- Юрий Ж
- Подполковник
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Karoq Pure White
- Пробег: <15000
- Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 458 раз
RSChip блок увеличения мощности
#12Цитата из отзыва:
"У меня вариатор. Раньше когда разгонял на первой передаче получался разгон до 80-100 км/час и при этом на тахометре наблюдал цифру в 3-3,5, 3,8 тысяч оборотов. Что увидел вчера, после того как поставил, я увидел разгон на первой передаче до 120 км/час, и при первом заходе я увидел 5 тыс. оборотов, на 2-ом заезде я увидел 6,0 тыс. оборотов. То есть крутящий момент реально увеличился, и соответственно ход первой передач и увеличился и резвость в 18 л.с. сверху тоже ощутилась. "
"У меня вариатор. Раньше когда разгонял на первой передаче получался разгон до 80-100 км/час и при этом на тахометре наблюдал цифру в 3-3,5, 3,8 тысяч оборотов. Что увидел вчера, после того как поставил, я увидел разгон на первой передаче до 120 км/час, и при первом заходе я увидел 5 тыс. оборотов, на 2-ом заезде я увидел 6,0 тыс. оборотов. То есть крутящий момент реально увеличился, и соответственно ход первой передач и увеличился и резвость в 18 л.с. сверху тоже ощутилась. "
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
RSChip блок увеличения мощности
#14Юрий Ж писал(а):Источник цитаты "У меня вариатор. Раньше когда разгонял на первой передаче получался разгон до 80-100 км/час и при этом на тахометре наблюдал цифру в 3-3,5, 3,8 тысяч оборотов. Что увидел вчера, после того как поставил, я увидел разгон на первой передаче до 120 км/час, и при первом заходе я увидел 5 тыс. оборотов, на 2-ом заезде я увидел 6,0 тыс. оборотов. То есть крутящий момент реально увеличился, и соответственно ход первой передач и увеличился и резвость в 18 л.с. сверху тоже ощутилась. "
Цитата для идиотов???
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
RSChip блок увеличения мощности
#15Так а зачем тогда остальные передачи? Если на первой разгон до 120
Хоть они и виртуальные на вариаторе как говорят...
Хоть они и виртуальные на вариаторе как говорят...
Последний раз редактировалось Валерий_123 10 ноя 2015, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость