Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому
Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому
#1Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому
- КОМАНДИР
- Старший лейтенант
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 20:07
- Город: Владимирская обл.
- Авто: ASX S01 МТ белый
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Ford C-Max
- :
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 192 раза
#3
Evgeny230
ТО надо проходить у ОД, а вот расходные материалы (масло, фильтры и т.д.) лучше покупать самому - дешевле.
Да , и внимательно прочтите что необходимо делать при ТО , а что только рекомендовано.
ТО надо проходить у ОД, а вот расходные материалы (масло, фильтры и т.д.) лучше покупать самому - дешевле.
Да , и внимательно прочтите что необходимо делать при ТО , а что только рекомендовано.
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема , а расходы.
Сергей
Сергей
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 06:38
- Прошлый авто: TOYOTA Corolla
- Поблагодарили: 3 раза
#4
Однозначно самому!!!!! В Разы дешевле,и будешь знать,что машина обслужена как полагается,еще есть возможность покупать расходники именитых производителей значительно дешевле оригиналов,ну а гарантия все это от лукавого.....
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
#5
делал бы сам, только с новыми законами, придется ОД денежку нести за "снятие защиты картера (4 болта)-850 рэ." и тому подобный бред. лучше у дилера штамп поставить и сразу пройти техосмотр.
- Efremovdaniil
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:45
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S09 CVT Серый
- Поблагодарили: 1 раз
#6
Для себя решил, что к од буду ездить только до 45000км. Потом буду искать нормального мастера в гаража. А решил так потому, что к 45 тыс. Км брак в машине уже весь основной вылезет и переплачивать кучу денег не вижу смысла. Причем никакой гарантии что все сделают нормально или вообще сделают.
- _Вячеслав
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:45
- Город: Московская обл.
- Авто: АSX S 08 Чёрный перламутр
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Форд-Фьюжен
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
#7
Мне надо ехать делать ТО к ОД, так как появился стук в рулевой колонке на неровной дороге, чуствую как стуки на руль передаются, своими силами не могу обнаружить, чтоб немного удешевить защиту сниму сам.
- Efremovdaniil
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:45
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S09 CVT Серый
- Поблагодарили: 1 раз
- merkur
- Партнер
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
- Город: Москва-Егорьевск
- Авто: XL new 2.4 ultimate
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 500 раз
#9
У меня авто на АКПП езжу на ТО 1 и 2 после сам обслуживаю. Если б была механика то только ТО1. Уже было 2 митцу с пробегами 90000км и ни одного гарантийного случая. На ауте( третий митцу) хром облез на дверной ручке через 20000км,поменял по гарантии.
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#10
ОД постоянно проводят акции на разные услуги. Замена масла, 1 литр бесплатно. Диагностика подвески за смешные деньги. Замена дисков+колодки. Замена ГРМ (у нас цепь) тоже по очень доступной цене.
Не могу сказать, что ну прям очень дешево, но соизмеримо со стоимостью услуг у дяди Вани.
Считаю, что, например, ГРМ должны менять мастера, кот уже поменяли 100 ремней, а не тот же д.Ваня по аналогии с другими марками. Тоже самое и по другим сложным узлам.
У д.Вани будешь уверен, что масло поменяли. Но в качестве ремонта сложного узла будут сомнения. Тк квалификация гораздо ниже. Да и гарантия у д.Вани сомнительная. А вот брендовые юр.лица за своим именем дорожат.
Есть НЕофиц.тех.центры. Но по Мицу еще не интересовался. По практике, Работы по ТО соизмеримы со ст-тью ОД, по ремонту - дешевле.
Согласен, гарантия на авто - от лукавого. Если глобально. А если локально, то мне по гарантии меняли (не ФЫЧ) блок кондея, правый ШРУС 2 раза, дополнительную антикорр.обработку (отзыв по VINу), управление заслонками. И при продаже ВТОРОЙ (будущий) владелец смотрит на сервисную книжку, кот является доказательством пробега.
Если касается ТО и делать в соотв. с регламентом, то "уходить" от ОД нецелесообразно. Я считаю так.
Не могу сказать, что ну прям очень дешево, но соизмеримо со стоимостью услуг у дяди Вани.
Считаю, что, например, ГРМ должны менять мастера, кот уже поменяли 100 ремней, а не тот же д.Ваня по аналогии с другими марками. Тоже самое и по другим сложным узлам.
У д.Вани будешь уверен, что масло поменяли. Но в качестве ремонта сложного узла будут сомнения. Тк квалификация гораздо ниже. Да и гарантия у д.Вани сомнительная. А вот брендовые юр.лица за своим именем дорожат.
Есть НЕофиц.тех.центры. Но по Мицу еще не интересовался. По практике, Работы по ТО соизмеримы со ст-тью ОД, по ремонту - дешевле.
Согласен, гарантия на авто - от лукавого. Если глобально. А если локально, то мне по гарантии меняли (не ФЫЧ) блок кондея, правый ШРУС 2 раза, дополнительную антикорр.обработку (отзыв по VINу), управление заслонками. И при продаже ВТОРОЙ (будущий) владелец смотрит на сервисную книжку, кот является доказательством пробега.
Если касается ТО и делать в соотв. с регламентом, то "уходить" от ОД нецелесообразно. Я считаю так.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- alekben
- Сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 21:22
- Город: Воронеж
- Авто: Outlander 3
- Пробег: 3000-3500 km
- Прошлый авто: Фыч
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#13
Привет всем! Если есть время, место и руки, можно проводить ТО самостоятельно с покупкой зап. частей и много часового проведения времени в гараже, боксе. А если же времени нет, и есть деньги можно проводить ТО до 4-5 у ОД . За это время(3 года) и пробег (60-80 т. км.) выявляется брак, который можно устранить по гарантии. Далее, следует подумать о смене авто. ИМХО.
Под самым красивым хвостом павлина, скрывается самая обычная куриная @опа. Так что меньше пафоса, господа. (с)
- DimASX
- Старший прапорщик
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
- Город: Североморск, Мурманская область
- Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#14
Однозначно проходить у ОД...только напросись присутствовать.....отказать не имеют права
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать...
- ALEX 36RUS
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 16:22
- Город: Воронеж
- Авто: ASX 1,8 CVT (S09) Чёрный
- Пробег: 15500
- Прошлый авто: Lancer X
#15
Привет всем! на 7800 км. самостоятельно поменял масло и масляный фильтр, на 15000 км. думаю наведаться к дилеру на ТО... Если откажут по како
ASX 1,8 CVT (S09) Чёрный
Вернуться в «Mitsubishi Outlander III»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя