Страница 13 из 15

Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому

Добавлено: 17 фев 2021, 20:08
29RUS
ТУНИС
Да никто тут кроме Вас ничего не рвёт.

Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому

Добавлено: 17 фев 2021, 20:12
29RUS
Dima72
Да кому интересно за сколько ты у своего ОД делаешь, он вообще похоже как "гараж" у тебя работает. Тебе люди свою ситуацию описывают, а ты все об Омске. Мы уже тут несколько лет про твоего ОД читаем. И что это изменит для москвичей к примеру? Каждый описывает свою ситуацию, а споришь именно ты, с завидным постоянством. Больше отвечать тебе не буду. Уже зарекался.

Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому

Добавлено: 17 фев 2021, 20:13
Семен Семеныч
Dima72 писал(а):у нас в Омске ОД богаче и по материалам и по инструментам.
на ASX последний раз менял масло(своё) за 250 рублей со штампиком, куда ещё дешевле?

глянул калькулятор к примеру для ТО-6 на офсайте - для Москвы и Омска стоимость запчастей одна и та же а работ (с учетом программы 3+) в Омске заметно дешевле - 7 тыс против 10,5
Омск демпингует)) жаль туда не доехать, далековато)) а вот в клубном "гараже" Ми авто - 2800...
2800 (а со скидкой клуба видимо 2500) против 10500 почти 8 тыс переплата у ОД а со снятием -установкой не дилерской защиты еще + наверное 1 тыс , вывод однозначный куда ехать)))

Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому

Добавлено: 17 фев 2021, 20:46
29RUS
Семен Семеныч
Я выше уже писал, исключать совсем обслуживание у ОД тоже нельзя. У ОД иногда бывают интересные акции, нужно просто интересоваться. Им сейчас тоже приходится "выживать" поэтому бывают заманчивое предложения. Я одним из таких воспользовался, действительно получилось за разумные деньги, плюс с гарантией на запчасти. А она на данном большом ТО была нужна, так как готовясь к ТО и изучая тему, узнал, что тот же гидронатяжитель, купленный, как оригинал в известных интернет магазинах, ходит совсем мало и людям даже приходилось возвращать на место старый, а работы объёмные.

Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому

Добавлено: 17 фев 2021, 20:51
Семен Семеныч
29RUS писал(а): гидронатяжитель

у паждерика его меняют на ТО?

Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому

Добавлено: 17 фев 2021, 21:19
Мехханик
ТУНИС писал(а):
Мехханик писал(а):Ваш ОД Вам не докрутит болт или сделает скрытый дефект быстрее, чем нормальный слесарь из гаража. У нас на фирме пять Форд фокусов ОД обслуживал. Постоянно после их "обслуживания"проблемы были и наш слесарь их исправлял.

Когда руки чешутся, всегда хочется чего-то постоянно исправлять, докручивать и т.п. За 8 с лишним лет обслуживания двух автомобилей Мицубиси - ASX 12 г.в. и Аутлендер 13 г.в. у ОД, никогда не возникало никаких проблем, чтобы приходилось что-то исправлять, докручивать, ремонтировать... Про такие марки, как Тойота и БМВ, обслуживаемые у ОД - вообще молчу: там все вообще на высшем уровне. Так что все эти предрассудки и байки про то, что ОД ничего не знает, ничего не понимает, что-то там не докручивает и т.п. - это попытка убедить самого себя в правильности своих действий по стороннему или даже самостоятельному "обслуживанию" автомобиля (специально взял в кавычки слово "обслуживание").
И еще. Человеческий фактор, конечно, никто не отменял. Если мне чего-то там вдруг (!!!) не докрутит ОД, и по его вине что-то случится, что повлечет причинение ущерба и т.п., то с ОД я за это спрошу, а вот Вы с "нормального слесаря из гаража" - вряд ли. Но это уже демагогия по вопросам, по которым у меня нет абсолютно никакого желания с кем-то что-то обсуждать: все люди взрослые, образованные (наверное), ответственные...

У меня в гараже инструмента больше, чем у Вашего ОД. И это не на миллионы рублей. Что такого надо особенного провести ТО?. В первую очередь нужна голова и руки.
У меня в гараже, кроме всего прочего, три динамометрических ключа разных размеров и таблица моментов на весь основной крепеж ASX перед глазами на бумажке висит.
Вы когда-нибудь видели чтобы ОД закручивал что-то динамометрическим ключом? Погуглите, сколько случаев сорванных пробок на масляных поддонах после обычной замены масла у ОД.
Спросите, ради интереса, с каким моментом, Ваш ОД закрутил пробку масляного поддона? Он сильно удивится и скажет, что всегда затягивает "как-то вот так , а потом еще докрутит и вообще на глаз все делает и никто еще не жаловался".
Для ОД Ваша машина - это железяка, которую надо по быстрому сделать, с Вас побольше взять и желательно что-нибудь недоделать, чтобы Вы приехали в следующий раз.
Я не говорю про всех ОД. Но пока я других не встречал...

Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому

Добавлено: 17 фев 2021, 22:13
ТУНИС
Мехханик писал(а):У меня в гараже инструмента больше, чем у Вашего ОД. И это не на миллионы рублей. Что такого надо особенного провести ТО?. В первую очередь нужна голова и руки.
У меня в гараже, кроме всего прочего, три динамометрических ключа разных размеров и таблица моментов на весь основной крепеж ASX перед глазами на бумажке висит.
Вы когда-нибудь видели чтобы ОД закручивал что-то динамометрическим ключом? Погуглите, сколько случаев сорванных пробок на масляных поддонах после обычной замены масла у ОД.
Спросите, ради интереса, с каким моментом, Ваш ОД закрутил пробку масляного поддона? Он сильно удивится и скажет, что всегда затягивает "как-то вот так , а потом еще докрутит и вообще на глаз все делает и никто еще не жаловался".
Для ОД Ваша машина - это железяка, которую надо по быстрому сделать, с Вас побольше взять и желательно что-нибудь недоделать, чтобы Вы приехали в следующий раз.
Я не говорю про всех ОД. Но пока я других не встречал...

Как Вы можете встречать ОД, если шарахаетесь от них, как от чумы? Мой ОД пользуется динамометрическими ключами. Это нормально и в порядке вещей в серьёзных компаниях.
Вы не можете полноценно провести ТО по одной причине: у Вас в гараже может быть хоть тонна инструмента, но нет подъёмника, тормозного стенда, стенда углов схождения колёс, мотор-тестера. И Вы поэтому максимум, что можете сделать, - поменять масло, завернув сливную пробку динамометрическим ключом, шаровую монтажкой пошевелить, ну и суппорта тормозные обслужить. Хотя, я уверен, Вы ограничиваетесь заменой масла и фильтров. Вот и все Ваше ТО, если ЭТО вообще можно так назвать. Как на Жигулях, короче. Зато с динамометрическим ключом! С тремя! :D

Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому

Добавлено: 17 фев 2021, 22:21
Sashok68
Мехханик писал(а):Источник цитаты Что такого надо особенного провести ТО?

...так мелочи .... Газоанализатор 4-х компонентный ,Мотор-тестер ,марочный сканер ...

Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому

Добавлено: 17 фев 2021, 22:28
ТУНИС
Sashok68 писал(а):
Мехханик писал(а):Источник цитаты Что такого надо особенного провести ТО?

...так мелочи .... Газоанализатор 4-х компонентный ,Мотор-тестер ,марочный сканер ...

Я и говорю: для них ТО - это поменять масло и воздушный фильтр. Как на Жигулях. :facepalm:

Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому

Добавлено: 17 фев 2021, 22:38
Мехханик
ТУНИС писал(а):
Sashok68 писал(а):
Мехханик писал(а):Источник цитаты Что такого надо особенного провести ТО?

...так мелочи .... Газоанализатор 4-х компонентный ,Мотор-тестер ,марочный сканер ...

Я и говорю: для них ТО - это поменять масло и воздушный фильтр. Как на Жигулях. :facepalm:

Смешной человек. Вы все в кучу смешали.
С ОД я встречался немеряно раз по служебным машинам.
Где Вы видели в рекомендованной карте прохождения ТО проверку схождения? И нафига мотор тест, если нет ошибок двигателя? Что покажет мотор-тест, отсутствие ошибок ? (кстати у меня есть сканер двигателя)
Вам каждый ТО газоанализатор в трубу суют? А если суют, зачем? Если по лямбдам нет ошибок, что покажет Ваш газоанализатор?
Если его при Вас засунули в выхлопуху, то только чтобы содрать дополнительные деньги.
Вы подросток что-ли, Вы хоть что-то понимаете в технике?
Делайте что хотите, даже не интересно дискутировать с Вами, только не надо навязывать свое мнение.

Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому

Добавлено: 17 фев 2021, 22:46
ТУНИС
Мехханик писал(а):.

Вот Вы-то как раз карту ТО и не открывали. Сразу видно. А зачем? Там же только про замену масла наверняка сказано. :D

Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому

Добавлено: 17 фев 2021, 22:50
Мехханик
ТУНИС писал(а):
Мехханик писал(а):.

Вот Вы-то как раз карту ТО и не открывали. Сразу видно. А зачем? Там же только про замену масла наверняка сказано. :D

Я ее не только открывал, но и переделал так, чтобы замена масла и фильтра была каждые 10 тыс. км, а не 15, так же сократил время замены воздушного фильтра двигателя и откорректировал другие сроки в меньшую сторону.
Теперь моя машина получает гораздо более грамотное обслуживание. :D :D :D

Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому

Добавлено: 17 фев 2021, 23:13
Sashok68
Мехханик писал(а):Источник цитаты И нафига мотор тест, если нет ошибок двигателя? Что покажет мотор-тест, отсутствие ошибок ? (кстати у меня есть сканер двигателя

....по OBD cканер видит то что видит и блок управление ,это как смотреть центральное телевидение ,а вышел и мир иной.Мотор-тестер отражает реальные данные .
Мехханик писал(а):Источник цитаты Если по лямбдам нет ошибок, что покажет Ваш газоанализатор?

....исправность лямды и поршневой.... и даже вес ботинка водителя.
Мехханик писал(а):Источник цитаты (кстати у меня есть сканер двигателя)

.....ошибке читать и не более ...а нужны данные в реальном времени ,затем анализ и выводы .

Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому

Добавлено: 17 фев 2021, 23:26
Мехханик
Sashok68 писал(а):
Мехханик писал(а):Источник цитаты И нафига мотор тест, если нет ошибок двигателя? Что покажет мотор-тест, отсутствие ошибок ? (кстати у меня есть сканер двигателя

....по OBD cканер видит то что видит и блок управление ,это как смотреть центральное телевидение ,а вышел и мир иной.Мотор-тестер отражает реальные данные .
Мехханик писал(а):Источник цитаты Если по лямбдам нет ошибок, что покажет Ваш газоанализатор?

....исправность лямды и поршневой.... и даже вес ботинка водителя.
Мехханик писал(а):Источник цитаты (кстати у меня есть сканер двигателя)

.....ошибке читать и не более ...а нужны данные в реальном времени ,затем анализ и выводы .

Опять двадцать пять, Вы меня слышите?
ЭБУ не показывает ошибок, зачем тогда проводить мотор тест, проверять лямбды, использовать газоанализатор?
Ведь если нет ошибок, они и покажут по всем параметрам норму.
Нет, если Вы хотите отдать лишние деньги ОД, пусть проверяют.

Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому

Добавлено: 17 фев 2021, 23:27
29RUS
Семен Семеныч
Конечно, вместе с заменой ремня ГРМ...