Добрый день всем заинтересовавшимся.
Прямо перед Новым годом приобрел Mitsubishi Outlander III 2,4 instyle.
Дилер - Рольф Юг Москва.
К выбору подошел осознанно, после 3х летнего владения Mitsubishi Outlander I.
Накануне приобретения вступил в клуб и закупил необходимые аксессуары (коврики, накладки, дефлекторы) у уважаемого камрада merkur (спасибо за оперативность и скидки), которые почти полностью были установлены на авто.
Также сделал антикор, о чем будет размещен отдельный пост с фотографиями и благодарностями.
Страховка - КАСКО + ОСАГО - в Ресо-Гарантия (готов поделиться контактом, очень компетентным и удобным в сотрудничестве).
Буду размещать отчеты об использовании.
Готов ответить на любые вопросы.
Пробег - 1150 км. Средний расход - 13,4 л / 100 км.
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander III 2.4
Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander III 2.4
#1
Последний раз редактировалось dimmhal 29 янв 2013, 14:53, всего редактировалось 2 раза.
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#2
Для сравнения Аут 3 с движком 2.0 замерил расход по баку - от заправки до заправки - 11.7 л/100 с учетом прогревов, пробок, город 60%-межгород 40%
Пробег 1600 км
Пробег 1600 км
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
- NADIN
- Старший лейтенант
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:19
- Город: СЕРПУХОВ
- Авто: OUTLANDERIII 2.4 CVT Белый
- Пробег: 11000
- Прошлый авто: ASX 1,8 CVT S 09 черный
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#3
Двигатель 2,4 расход тоже примерно 10-11 литров,считаю очень даже эконономично. По трассе иногда даже 8-9 показывает.Заливаю 92 бензин ,но иногда и балую 95 м
Попа без приключений- это не попа,а так...унылые булки)))
#4
Для уточнения: у меня такой расход вылез после обильных снегопадов (полный привод, город, пробки, каша на дороге). Усредненный расход до этого был на уровне 11-12 л.
На длинных безсветофорных отрезках на самом деле удавалось увидеть 9 л.
Бензин только 92, потому как рекомендован он.
На длинных безсветофорных отрезках на самом деле удавалось увидеть 9 л.
Бензин только 92, потому как рекомендован он.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#5
dimmhal писал(а):Страховка - КАСКО + ОСАГО - в Ресо-Гарантия (готов поделиться контактом, очень компетентным и удобным в сотрудничестве).
Если не секрет, во сколько КАСКО обошлась?
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
Как и обещал, размещаю небольшой отчет по антикору.
#6Сразу после покупки решил защитить авто от всего того что льют и сыпят на дороги в нашей столице. После изучения вопроса стало понятно, что делают антикор много где, но мало где подходят к этому вопросу ответственно. Либо используют устаревшие материалы, либо забирают машину на несколько дней, либо находятся далеко от меня.
Здесь на форуме встретил отзыв по noxudol.ru или антикор.рф. Позвонил с целью пообщаться, сказали приезжать прямо сейчас и все решим.
Ну что сказать. Я впечатлен. Быстро, четко, квалифицированно и все по делу.
Ехал с мыслью сделать антикор только снизу, без скрытых полостей. Но на месте мне объяснили в чем ошибка данного подхода, показали наглядно что лучше уж защитить только скрытые полости без всего остального. Кстати изначально антикор на машине есть, но местами, швы замазаны мастикой (на фото все есть).
Машину приняли, помыли, просушили (поскольку сушка процесс длительный - прогулялся по близлежащему торговому центру), затем собственно начали защищать.
В принципе на этом этапе тоже ничего интересного - спокойно, методично, обработали все что необходимо.
В итоге: пользоваться машиной можно сразу после обработки (только без перегазовок), запах есть (но слабый, нерезкий и держался 2-3 дня).
По выполненным работам дается чек, накладная, сертификат и гарантийная карта (5 лет с ежегодными бесплатными осмотрами).
По поводу использованных материалов, методики обработки и цен - все есть на сайте.
Дополнительно обсудил вопрос скидок для клуба. Предварительное согласие получено.
Арки, карман запаски до обработки
[ ссылка на изображение ] ,[ ссылка на изображение ] ,[ ссылка на изображение ]
Вид снизу до обработки
[ ссылка на изображение ] ,[ ссылка на изображение ]
Подготовка (сушка)
[ ссылка на изображение ]
Нанесение
[ ссылка на изображение ]
Карман запаски, вид снизу, бак - после обработки
[ ссылка на изображение ] ,[ ссылка на изображение ] ,[ ссылка на изображение ]
Защиту картера защитили в подарок
[ ссылка на изображение ]
Сборка
[ ссылка на изображение ] ,[ ссылка на изображение ]
Защита изнутри
[ ссылка на изображение ]
Машина готовится к выдаче
[ ссылка на изображение ]
Пробег - 2057 км. Средний расход - 13,3 л / 100 км.
Здесь на форуме встретил отзыв по noxudol.ru или антикор.рф. Позвонил с целью пообщаться, сказали приезжать прямо сейчас и все решим.
Ну что сказать. Я впечатлен. Быстро, четко, квалифицированно и все по делу.
Ехал с мыслью сделать антикор только снизу, без скрытых полостей. Но на месте мне объяснили в чем ошибка данного подхода, показали наглядно что лучше уж защитить только скрытые полости без всего остального. Кстати изначально антикор на машине есть, но местами, швы замазаны мастикой (на фото все есть).
Машину приняли, помыли, просушили (поскольку сушка процесс длительный - прогулялся по близлежащему торговому центру), затем собственно начали защищать.
В принципе на этом этапе тоже ничего интересного - спокойно, методично, обработали все что необходимо.
В итоге: пользоваться машиной можно сразу после обработки (только без перегазовок), запах есть (но слабый, нерезкий и держался 2-3 дня).
По выполненным работам дается чек, накладная, сертификат и гарантийная карта (5 лет с ежегодными бесплатными осмотрами).
По поводу использованных материалов, методики обработки и цен - все есть на сайте.
Дополнительно обсудил вопрос скидок для клуба. Предварительное согласие получено.
Арки, карман запаски до обработки
[ ссылка на изображение ] ,[ ссылка на изображение ] ,[ ссылка на изображение ]
Вид снизу до обработки
[ ссылка на изображение ] ,[ ссылка на изображение ]
Подготовка (сушка)
[ ссылка на изображение ]
Нанесение
[ ссылка на изображение ]
Карман запаски, вид снизу, бак - после обработки
[ ссылка на изображение ] ,[ ссылка на изображение ] ,[ ссылка на изображение ]
Защиту картера защитили в подарок
[ ссылка на изображение ]
Сборка
[ ссылка на изображение ] ,[ ссылка на изображение ]
Защита изнутри
[ ссылка на изображение ]
Машина готовится к выдаче
[ ссылка на изображение ]
Пробег - 2057 км. Средний расход - 13,3 л / 100 км.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#7
Так как другой темы на форуме нет, то отпишусь здесь, благо приобрел Аут в такой же комплектации как и топикстартер
Пробег пока маленький (3 дня и 400 км), так что и отзыв будет "поверхностным".
Сравнивать с предыдущей машиной (ASX 1,6 МТ) по основным параметрам совсем некорректно. Большинство "плюсов" Аута запишу на счет более мощного двигателя, полного привода и вариатора (про багажник промолчу ). Проще рассказать, что не нравится по сравнению с ФЫЧом... минусов намного меньше
Основной - сиденье похуже, не пойму пока из-за чего, но не могу настроить его под себя ( в ФЫЧе было очень удобно).
Еще минус (вытекающий из плюса правда) это расход... ну, знал на что иду По одной и той же дороге в одинаковом режиме езды ФЫЧ "выбегал" из 8 л/100, а Аут держит около 10.
И последний минус... это... размеры! На ФЫЧе почти влетал в гараж, а на Ауте крадусь, да еще складывая зеркала. Надо было брать гараж побольше
Вот пока и все первые впечатления. В целом, конечно, для меня Аут намного лучше ФЫЧа, так как при выборе новой машины целенаправленно выбирал "опции" под свои нужды (вариатор, ПП), ФЫЧ же брался в основном из-за клиренса. Ну а марке не изменяю
Пробег пока маленький (3 дня и 400 км), так что и отзыв будет "поверхностным".
Сравнивать с предыдущей машиной (ASX 1,6 МТ) по основным параметрам совсем некорректно. Большинство "плюсов" Аута запишу на счет более мощного двигателя, полного привода и вариатора (про багажник промолчу ). Проще рассказать, что не нравится по сравнению с ФЫЧом... минусов намного меньше
Основной - сиденье похуже, не пойму пока из-за чего, но не могу настроить его под себя ( в ФЫЧе было очень удобно).
Еще минус (вытекающий из плюса правда) это расход... ну, знал на что иду По одной и той же дороге в одинаковом режиме езды ФЫЧ "выбегал" из 8 л/100, а Аут держит около 10.
И последний минус... это... размеры! На ФЫЧе почти влетал в гараж, а на Ауте крадусь, да еще складывая зеркала. Надо было брать гараж побольше
Вот пока и все первые впечатления. В целом, конечно, для меня Аут намного лучше ФЫЧа, так как при выборе новой машины целенаправленно выбирал "опции" под свои нужды (вариатор, ПП), ФЫЧ же брался в основном из-за клиренса. Ну а марке не изменяю
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- Andrey Rodin
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:13
- Город: Аккерман
- Авто: Lancer X S01 2.0
#9
Я пока только выбираю, но склоняюсь к 2-х литровому OUTLANDER или ASX... Насколько 2-х литровый будет хуже 2,4, как вам кажется...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#10
Andrey Rodin писал(а):Насколько 2-х литровый будет хуже 2,4, как вам кажется...
Хуже не будет Вопрос только в Ваших потребностях. Судя по отзывам аутоводов, для городской езды вполне достаточно динамики и 2-х литрового. А вот для шоссе (в частности обгоны) предпочтительнее 2,4. Но тут все зависит еще и от Вашего стиля вождения.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#11
Andrey Rodin, вы не забывайте, что Аут - это средний внедорожник. У него совсем другая масса и управляемость.
Если ФЫЧ двухлитровый - это мощный живчик, который очень динамичен, то Аут даже 2.4 совсем другая машина.
Поэтому, если вопросы вместимости и ограниченности в средствах вас не волнуют, то то выбирайте "сердцем".
Если ФЫЧ двухлитровый - это мощный живчик, который очень динамичен, то Аут даже 2.4 совсем другая машина.
Поэтому, если вопросы вместимости и ограниченности в средствах вас не волнуют, то то выбирайте "сердцем".
Все время забываю код домофона !
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#12
Andrey191178
Про массу не надо разница у двухлитровых 25 кг Да и с управляемостью и с динамикой у него все также Цена, да, повыше. Но и внутренний размер другой, клиренс другой....
Про массу не надо разница у двухлитровых 25 кг Да и с управляемостью и с динамикой у него все также Цена, да, повыше. Но и внутренний размер другой, клиренс другой....
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#13
Это личные ощущения от тестов, подкрепленные заверениями менеджеров: Аут имеет менее энергичную управляемость и динамику движения. Плюс более высокий расход топлива. То есть совсем другая машина. Я действительно так считаю. А скока там килограмм спорить не стану, не силен в цифирьках.
Все время забываю код домофона !
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#14
Andrey191178 писал(а):не силен в цифирьках.
А еще "многоцифером" кличут...
Andrey191178 писал(а):То есть совсем другая машина. Я действительно так считаю.
Соглашусь, Андрей. Не могу сейчас сравнить динамику, так как пока на обкатке, но едет Аут совсем по другому. Подвеска мне понравилась, с моим ФЫЧом не сравнить (но он был 10-го года, мож сейчас что то и изменили...). Сегодня довелось проехаться по лесной заледеневшей дороге (лед и колея). ФЫЧа там откровенно "колбасило". Аут же шел как по рельсам. Может бОльшая заслуга в этом полного привода, но не было даже намека на раскачку, чем часто грешил ФЫЧик...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
Вернуться в «Mitsubishi Outlander III»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей