Страница 2 из 6

Добавлено: 24 янв 2014, 12:07
Ренат Камалов
Почему нормально? На других машинах такого не замечал. Думаю, что 2000 об/мин уже многовато. У Вас лично какие показания?

Добавлено: 24 янв 2014, 12:46
Лентяй
за бортом минус 20. Завел и обороты прыгнули до 2000-2500, затем опустились до 1500-1700 и греется до появления первой отметки температуры ^_^ . Бывает так что по началу 1500 +- 100 об стрелка прыгает(не замерял, но думаю секунд 10-20), потом успокаивается.
Поведение как на прошлом авто, так что не напрягает.

Добавлено: 24 янв 2014, 16:25
Zhivchik
Ренат Камалов писал(а):При наступлении морозов до -20С, при запуске холодного двигателя обороты подскакивают до 2700-2900, затем резко падают до 1400 об/мин.

при той же температуре за бортом при заводе около 1500 оборотов....
правда прогревается не 5 минут.. но это уже физика...))

Добавлено: 24 янв 2014, 17:04
slavjann2
Вспоминаю слова опытного знатока моторов из далекой юности. "Если бы двигатель был бы сделан полностью из однородного металла, то он бы работал стабильно что при минус 50, что при плюс 150 градусах. Но он к сожалению собран он из разных (с различными температурными коэффициентами расширения) и конструкторы рассчитали и сделали его таким чтобы оптимальные зазоры между трущемся деталями получались где-то при плюс 60 - 80 градусов". Поэтому я считаю заморачиваться из-за нестабильной работы мотора, когда температура масла в нем ниже ноля, не стоит, грей мотор до рабочих температур когда все шестеренки в нём начнут крутиться с нормальными зазорами и после этого оценивай его работу. :ded:

Добавлено: 24 янв 2014, 17:34
nikolaich62
а если такая тема, прогревать в движении на малой скорости.я на альмере всегда так делал.прогревается двигатель и коробка.

Добавлено: 24 янв 2014, 21:45
FiveStars
На варике так и ездят.

Добавлено: 24 янв 2014, 21:48
29RUS
FiveStars
Не стоит обобщать. Так на варике ездят те, кто так хочет ездить. ;)

Добавлено: 24 янв 2014, 22:17
FiveStars
Хорошо: я минимально грею и еду, на холостых...

Добавлено: 24 янв 2014, 23:36
Юрий Ж
FiveStars писал(а):и еду, на холостых...


С горки?

Добавлено: 24 янв 2014, 23:47
Rinatio
не на верике на холодном ехать не варик))) извените за туфталогию лучше помолотить чуток.
не по теме чуток на прогретом с наступление молодов стал замечать что обороты около 700 и какая то вибрация нездоровая блин я понимаю что что то входит в резонанс на этих оборотах но не пойму что(точно не защита)не приятная такая тры тры тры как троит как будто движок.

Добавлено: 30 янв 2014, 21:20
дескать
По всей видимости, я буду рекордсменом.

Сегодня при запуске обороты скакнули до 3 тысяч на несколько секунд, после чего резко упали. По ощущениям двигатель почти заглох. Затем стандартная картина: обороты поднялись до 2 тысяч. С течением времени и подогрева двигателя - падали ниже.

Таки все в порядке?

Добавлено: 30 янв 2014, 21:26
Alex S
дескать писал(а):По всей видимости, я буду рекордсменом.

Сегодня при запуске обороты скакнули до 3 тысяч на несколько секунд, после чего резко упали. По ощущениям двигатель почти заглох. Затем стандартная картина: обороты поднялись до 2 тысяч. С течением времени и подогрева двигателя - падали ниже.

Таки все в порядке?


Да , у меня вчера было то же самое , отпустил уже ключ , подумал не завелась , а она схватила в этот момент и обороты первый раз подняла до 3000 :)

Добавлено: 31 янв 2014, 09:16
kaimanchik
Езжу каждый день, стоят холода (-32--18). При запуске обороты до 1500, потом падают до 700 и в путь!

Добавлено: 31 янв 2014, 10:44
mekena
kaimanchik писал(а): При запуске обороты до 1500, потом падают до 700 и в путь!

Вот это норма, так и должно быть.
При заводке в минус идет сильная нагрузка на КШМ двигателя, поэтому износ в этот момент в разы превышает обычный. Повышенные обороты вредны при непрогретом двигателе, особенно в сильный мороз.

Добавлено: 31 янв 2014, 11:07
kaimanchik
дескать писал(а):Таки все в порядке?

заполните правильно профиль