Страница 3 из 7

Добавлено: 12 янв 2014, 00:32
Mitsubishi ASX
Alex S писал(а):Mitsubishi ASX
Ещё по вашей теории тогда машина в лесу должна лучше ехать :D

ПС : При сжатии воздуха, его температура повышается. Поэтому лучше обеспечивать подачу более холодного воздуха в цилиндр, т.к. чем выше температура воздуха, тем меньше его расширение при сгорании.
http://www.exist.ru/Document/Articles/1316


Глупость полная в цитате Вашей. Попробую попроще что бы понятней было. В 1м цилиндре 400см3 воздуха. В этом обьеме при разной температуре будет находиться разное количество молекул кислорода, которые нам и нужны. Чем холоднее тем их будет больше и мы соответственно сможем лить больше бензина.
П.С. А в лесу наверно тоже быстрее поедет, вот только проверить сложно. 8-)))

Добавлено: 12 янв 2014, 00:41
Alex S
Mitsubishi ASX
О как :sh:

Добавлено: 12 янв 2014, 01:18
Kazach
Mitsubishi ASX
Вы не совсем правы, при разной температуре будет разная плотность воздуха. Чем холоднее воздух, тем
больше будет его плотность, тем больше будет молекул азота, кислорода, углекислого газа, неона,
метана и т.д., короче всего из чего состоит воздух, а вот только потом:
Mitsubishi ASX писал(а):В этом обьеме при разной температуре будет находиться разное количество молекул кислорода, которые нам и нужны.

Добавлено: 12 янв 2014, 01:23
Dmitry_f
Остановитесь, пока не заабсурдились.

Добавлено: 12 янв 2014, 01:32
Vladimir61
Dmitry_f писал(а):Остановитесь, пока не заабсурдились.

:frnd: Ребята, и вправду остановитесь..... :D

Добавлено: 12 янв 2014, 10:16
kent74
Dmitry_f писал(а):Остановитесь, пока не заабсурдились.

да, парни хорош тему засорять, в ней речь совсем о другом

Добавлено: 12 янв 2014, 12:43
Mitsubishi ASX
Kazach писал(а):Mitsubishi ASX
Вы не совсем правы, при разной температуре будет разная плотность воздуха. Чем холоднее воздух, тем
больше будет его плотность, тем больше будет молекул азота, кислорода, углекислого газа, неона,
метана и т.д., короче всего из чего состоит воздух, а вот только потом:


Нам для горения нужен кислород. Про него и писал. Про химический состав воздуха упоминать не стал так как он нас не интересует.
Все. Больше тему не засоряю.
П.С. Если ходите обсудить-переходим в профильную тему.стехиометрия и прочее.

Добавлено: 12 янв 2014, 16:42
Кирпич
Вы оба правы:
1. чем больше сгорает кислорода, тем больше сгорает и бензина
2. Чем холоднее заглатывается воздух, тем больше он расширяется при вспышке.

Добавлено: 12 янв 2014, 16:58
Maikl63
"CVT - на каких оборотах надо ездить?"
Мне кажется на тех, на которых и ездит машина.
Уже почти год катаюсь, и не парился ни разу, "на каких оборотах надо ездить"...
Имея при этом в виду, что езжу на CVT, со всеми вытекающими ;) :wink:

Добавлено: 12 янв 2014, 21:35
Дед Щукарь
Maikl63 писал(а):Мне кажется на тех, на которых и ездит машина.

Уже почти год катаюсь, и не парился ни разу, "на каких оборотах надо ездить"...

Имея при этом в виду, что езжу на CVT, со всеми вытекающими


+100 :idea:

Добавлено: 12 янв 2014, 22:14
sasha19671630
Мне кажется на тех, на которых и ездит машина.
Уже почти год катаюсь, и не парился ни разу, "на каких оборотах надо ездить"...
Имея при этом в виду, что езжу на CVT, со всеми вытекающими


а проще - не мешайте машине работать

Добавлено: 12 янв 2014, 22:46
Dmitry_f
Ошибка производителя в том, что он оставил тахометр, его бы убрать и не будет возникать странных вопросов.

Добавлено: 12 янв 2014, 22:51
Maikl63
Dmitry_f писал(а):...тахометр, его бы убрать и не будет возникать странных вопросов

Похоже на то, с нашими-то "пытливыми" умами :wink:

Добавлено: 12 янв 2014, 23:16
bigleha
С точки зрения " не дать пытливым умам разгулятся" тахометр конечно лишний прибор, а когда на лепесточки перейти вдруг захотелось, то вроде как и не лишний совсем, хоть иногда но и он нужен ИМХО.

Добавлено: 12 янв 2014, 23:24
29RUS
bigleha
На лепестках он полюбому перейдет на более высокую при отсечке ;)