Страница 2 из 3

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

Добавлено: 12 янв 2016, 13:29
ТУНИС
GoodWin, у сигналки есть датчик объема в салоне???

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

Добавлено: 12 янв 2016, 13:31
Юрий2014
GoodWin писал(а):минут 15-20. да, то что его не хватило на 2й заход - это основная версия, но не смотрите на пробег. машина эксплуатировалась за 12 часов до сегодняшнего утра...и было все норм.


Этого мало для подзарядки на холостых. Если недолго эксплуатировалась до этого (например поездки на короткие маршруты), то опять таки этого времени могло не хватить для подзарядки аккумулятора в движении.

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

Добавлено: 12 янв 2016, 13:40
GoodWin
ТУНИС писал(а):GoodWin, у сигналки есть датчик объема в салоне???
Не знаю, что это. думаю что нет. знал бы....

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

Добавлено: 12 янв 2016, 13:46
GoodWin
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Этого мало для подзарядки на холостых. Если недолго эксплуатировалась до этого (например поездки на короткие маршруты), то опять таки этого времени могло не хватить для подзарядки аккумулятора в движении.

Мало да хз. уж для запуска думал хватит, я отключаю лишнюю нагрузку.
Поездки да короткие, в основном 15 км. Да если бы аккум был легкосьёмным яб его лучше домой забирал... а тут неудобно, новая машина, а возни как с жигулями....

Интересует вопрос. как фарами пользуетесь? постоянное включение\выключение или в режиме авто?

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

Добавлено: 12 янв 2016, 13:52
ТУНИС
GoodWin писал(а):Источник цитаты Не знаю, что это. думаю что нет. знал бы....


Датчик объема фиксирует любое перемещение в салоне автомобиля. В роли датчика объема используются различные сенсорные устройства, среди которых наиболее востребованы ультразвуковой и микроволновый датчик.

Ультразвуковой датчик имеет ультразвуковой излучатель и приемник. При закрытых дверях и окнах ультразвуковые волны, отражаясь от поверхностей салона, создают постоянную волновую картину, которая анализируется приемником. При проникновении объекта в салон характер отраженных волн изменяется, что приводит к срабатыванию сигнализации.

В работе микроволнового датчика используются радиоволны сантиметрового диапазона. В отличие от ультразвукового датчика микроволновый датчик является двузонным устройством. Помимо обнаружения движения внутри салона автомобиля он фиксирует и перемещение вблизи него.



Почитайте у соседей на АУТклубе про быстро разряжающийся аккумулятор.
out-club.ru/board/showthread.php?t=12180

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

Добавлено: 12 янв 2016, 13:54
AlexVAN
GoodWin писал(а):
Интересует вопрос. как фарами пользуетесь? постоянное включение\выключение или в режиме авто?
[/quote]
Я в светлое время ими вообще не пользуюсь (каюсь, нарушаю).
Поставил в габариты фар мощные светодиоды и с ними езжу. В Коврове пока лет 5 так езжу, гайцы ни разу не тормознули (тьфу 3 раза).
И ещё, когда стартую из гаража, всегда зимой минут на 15 (пока снег у ворот почищу) подключаю АКБ к зарядному. Обычно на вольтметре показывает после зарядки не меньше 12,5В.
А так то да, город небольшой, как раз ~15 км в длину и будет))

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

Добавлено: 04 янв 2018, 13:07
fato17
ДД, сегодня у меня была та же ситуация: машина простояла на морозе 20 - 25 градусов 4 дня после Нового года. Аккумулятор родной еще, 6 лет ему, завелась без проблем, прогрел, проехал км 4 - 5, заглушил, почистил ворота в гараже и при запуске машины выскочила неисправность ASC, а после загорелся индикатор неисправность двигателя и не погас. Проехал немного, не гаснет. Несколько раз глушил - заводил... пока горит. Почитал форум и теперь хотел бы узнать чем у Вас дело кончилось , погас ли индикатор движка со временем или как? У Вас ведь это было уже больше года назад...Что мне сделать в данном конкретном случае. Спасибо всем за ответ и с Новым годом! Машина 2011 года , пробег 55000 км. я один хозяин, это первая неисправность не считая ходовки.

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

Добавлено: 04 янв 2018, 13:56
koresh
fato17
Взять ельм и посмотреть что за ошибка и сбросить

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

Добавлено: 04 янв 2018, 19:05
SinOptic
AlexVAN писал(а):Источник цитаты В Коврове пока лет 5 так езжу, гайцы ни разу не тормознули

А и не должны были. Единственное, к чему можно докопаться при диодах в габаритах - часть 3 статьи 12.5 где написано "режим работы" (если они не лилового цвета и температуры 12000K, конечно :D ), но до того момента, как перед "режим работы" будет написано "цвет огней и..." - можно ездить спокойно. Никакая маркировка не указывает на то, какие лампы должны стоять в габаритах. Цвет белый? Белый. Разьёмы штатные? Да. Блоки розжига? Не слышал. Собственно и всё. Подтянуть именно за габариты - надо очень постараться. Собственно, как и за диоды в туманках (я так же днём с диодными габаритами езжу, только у меня ещё и диоды в туманках включены). Если есть претензии - можно смело сказать: "это не туманки, а диодные ДХО". Кстати, на новых аутах в некоторых комплектациях диодные туманки штатно идут.
(извиняюсь за оффтоп)

fato17

Попробуйте клему с аккума снять. Если не поможет - обязательно считывать ошибку.

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

Добавлено: 04 янв 2018, 19:22
Olegjan
SinOptic писал(а):Источник цитаты А и не должны были

А как насчёт езды без ДХО? Разговор то не о том что в габаритах диоды, а о том что он ездит с одними габаритами :)

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

Добавлено: 04 янв 2018, 19:24
SinOptic
Olegjan

Вот тут согласен. Вполне могут прижать. Видимо опять не прочитал диалог с самого начала. :frnd:

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

Добавлено: 05 янв 2018, 07:33
жорик
fato17
такая ситуация бывает. В сильные морозы при влюченной печке, на холостых оборотах - двигатель не греется, а , наоборот, остывает. Соответственно, мозг машины считает это неисправностью. У меня вылечилось снятием клемы на 5 мин

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

Добавлено: 05 янв 2018, 09:53
Юрий2014
жорик писал(а):Источник цитаты В сильные морозы при влюченной печке, на холостых оборотах - двигатель не греется, а , наоборот, остывает.


Странная гипотеза. Это насколько сильные должны быть морозы, чтобы при холостых двигатель остывал?

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

Добавлено: 05 янв 2018, 10:20
MupoTBopeu
Юрий2014 писал(а):
жорик писал(а):Источник цитаты В сильные морозы при влюченной печке, на холостых оборотах - двигатель не греется, а , наоборот, остывает.


Странная гипотеза. Это насколько сильные должны быть морозы, чтобы при холостых двигатель остывал?

У нас бывают такие морозы. Примерно от - 25, если включить печку погромче на хх, то дрыгатель пулей остывает.

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

Добавлено: 05 янв 2018, 11:33
Ахмадеев Равиль
Юрий2014
На Святогорах с Реновским двигателем при сильных морозах такая же фигня была. При включенной печке на ХХ двигатель никогда не прогревался.