Падают обороты после запуска
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:53
- Авто: ASX 1.6 2WD MT перламутр
- Пробег: 64000
- Прошлый авто: 21099, приора, ford focus2
- Поблагодарили: 1 раз
Падают обороты после запуска
#31Спасибо за информацию.
Фыч 2011 г.в.
Масло митсубиси 0-30, правда не думаю что так уж сильно я мучал машину, все в пределах разумного.
А вот где расстояние от пальца до верхушки поршня найти?
Фыч 2011 г.в.
Масло митсубиси 0-30, правда не думаю что так уж сильно я мучал машину, все в пределах разумного.
А вот где расстояние от пальца до верхушки поршня найти?
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Падают обороты после запуска
#32Butcher
Странно 2011 год, а пробег детский какой то. И уже кап ремонт.
Увы подобную инфу я тоже ненашел. Нужно мерять самому. Но знаю что большинство тюнинговщиков, когда форсируют овощ моторы испоьзуют детали от D16B. Наши ДВС очень похожи с ним. ГБЦ алюминий, Ход 90, поршень 75, VTEC на впуске.
Вот наступи жара и обороты снова поплыли. Думаю в подкапотном пекло в жару.
Странно 2011 год, а пробег детский какой то. И уже кап ремонт.
Увы подобную инфу я тоже ненашел. Нужно мерять самому. Но знаю что большинство тюнинговщиков, когда форсируют овощ моторы испоьзуют детали от D16B. Наши ДВС очень похожи с ним. ГБЦ алюминий, Ход 90, поршень 75, VTEC на впуске.
Вот наступи жара и обороты снова поплыли. Думаю в подкапотном пекло в жару.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:53
- Авто: ASX 1.6 2WD MT перламутр
- Пробег: 64000
- Прошлый авто: 21099, приора, ford focus2
- Поблагодарили: 1 раз
Падают обороты после запуска
#33Вот и я удивлён (остальное цензура не пропустит).
До 50000 вообще можно считать обкаткой, и так оно и было, но в какой то момент видно что то пошло не так.
Сам не мог подумать что с японским мотором по крайней мере до 200к что то может случиться.
Митсубиси-надежно же!
Буду изучать предложенный вами двигатель, может что изобрету
Либо ещё покататься и скидывать, но на что то новое особо добавить нечего((
До 50000 вообще можно считать обкаткой, и так оно и было, но в какой то момент видно что то пошло не так.
Сам не мог подумать что с японским мотором по крайней мере до 200к что то может случиться.
Митсубиси-надежно же!
Буду изучать предложенный вами двигатель, может что изобрету
Либо ещё покататься и скидывать, но на что то новое особо добавить нечего((
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Падают обороты после запуска
#34hardman писал(а):Источник цитаты масло меняю в 15-18 тыс 0W30 Митсу
Это сильно!!! Особенно - для конкретно этого масла (не самого лучшего, судя по множеству независимых тестов). Неужели движок совсем не жаль, или уверены, что данное масло до 18000 сохраняет свои свойства? Наши дороги\пробки\бензин вполне попадают под определение "сложные условия" прописанные прямо в регламентной книжке авто. Впрочем - это уже в паре соседних тем обсуждают. Но я реже чем раз в 10000 масло менять не рекомендую.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- hardman
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Dark Blue
- Пробег: 297000
- Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Падают обороты после запуска
#35SinOptic писал(а):hardman писал(а):Источник цитаты масло меняю в 15-18 тыс 0W30 Митсу
Это сильно!!! Особенно - для конкретно этого масла (не самого лучшего, судя по множеству независимых тестов). Неужели движок совсем не жаль, или уверены, что данное масло до 18000 сохраняет свои свойства? Наши дороги\пробки\бензин вполне попадают под определение "сложные условия" прописанные прямо в регламентной книжке авто. Впрочем - это уже в паре соседних тем обсуждают. Но я реже чем раз в 10000 масло менять не рекомендую.
Я услышал ваше мнение, но останусь при своих 15 тыс для данного масла нормальный цикл замены. Давайте менять моторное масло раз в 10 тыс, масло в варике раз в 30 тыс и говорить какие у нас сложные условия эксплуатации авто....
Сложные условия это 95 бензин на заправке Дяди Вани под Могилевым и после этого тапку в пол:) А у нас пробки полегче чем в Японии и бензин если знать где и какой лить ничем не хуже чем в Токио;) ИМХО
Вот такие дела....
- Магеллан
- Старший сержант
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:55
- Город: Витебск
- Авто: Кашкай 2.0 МКПП SE+
- Пробег: 500
- Прошлый авто: ASX 1.6 Серебро 2015 MY, Nissan Primera, ВАЗ-2104
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Падают обороты после запуска
#36hardman писал(а):Источник цитаты 15 тыс для данного масла нормальный цикл
Средненькое масло у Мицу. На oil-club довольно много об этом. Лень сейчас искать. Поверьте на слово. Лабораторные анализы свежего показали, что масло посредственное. А отработаное, после, по-моему, 8000, так вообще к аутсайдерам стремится. По результатам анализов опять же. Честно говоря, тоже был несколько озадачен.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Падают обороты после запуска
#37hardman
А причем здесь Токио? Или Вы действительно считаете, что в японии заливают масло из этих же черных канистр?
А причем здесь Токио? Или Вы действительно считаете, что в японии заливают масло из этих же черных канистр?
- hardman
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Dark Blue
- Пробег: 297000
- Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Падают обороты после запуска
#3829RUS писал(а):hardman
А причем здесь Токио? Или Вы действительно считаете, что в японии заливают масло из этих же черных канистр?
Вообще то имел в виду бензин;) Какое заливают масло в Японии мне по барабану если честно. Равинол тоже пишут га...но однако его французы в варик льют и не парятся. Все относительно..... Посредственное так посредственное не хуже кстати того же Castrol между прочим;)
Прочел, по мнению экспертов масло среднее, но свои эксплуатационные свойства до -35 выполняет, так что.....
Вот такие дела....
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Падают обороты после запуска
#39hardman
Так я и не сравнивал его с другими Просто уже давно кмк всем понятно, что увеличение межсервисных интервалов, это скорее маркетинговый ход. Своего рода борьба за рынок. Те же европейцы при выборе автомобиля уделяют большое внимание стоимости содержания автомобиля, у нас правда до последнего времени не столь многие при выборе оценивали этот фактор. И я прекрасно понимаю, что гарантийный срок машина отбегает и при межсервисном интервале в 20000 км. Но тем неменее тойота не пошла на увеличение межсервисных интервалов и оставила его в пределах 10000 сделав ставку, кмк, больше в сторону надежности и в постгарантийный период. Что касается сложных условий, то некачественный бензин в гарантийных обязательствах выделен вообще в отдельную группу, при данном факторе вообще могут отказать в гарантийном ремонте. А вот запуски в мороз, частые короткие поездки, продолжительная работа на ХХ, длительная эксплуатация в жару, запыленность и т.д. это и есть те самые тяжелые условия. Да и не секрет, что большинство масел не сохраняет своих свойств в достаточных объемах при пробегах более 10000 км, а уж середнячки и ниже тем более. При эксплуатации машины в Вашем регионе, вообще сложно ориентироваться на пробег ведь счетчика моторесурса у нас нет, а частое стояние в пробках, это его расход. На военной технике повышенной надежности например, межсервисный интервал определяется по учету наработки, которая в свое время учитывается по циклам, моточасам, пробегу и в зависимости, какой предел наступит раньше, тот и определяет необходимость замены тех или иных рабочих жидкостей. Для гражданского применения, это конечно сложно, потому производитель выбирая межсервисный интервал и ссылается на тяжелые условия, давая понять, что пробеговый, это как бы максимально возможный интервал. Я ни в коем случае не навязываю своего мнения, лишь только пытаюсь поделиться своими умозаключениями и в какой то степени скудными знаниями. Да и поменять масло на половинном пробеге, это не так уж критично для кошелька, а кашу маслом не испортить. И насколько мне известно, многие одноклубники так и делают.
Так я и не сравнивал его с другими Просто уже давно кмк всем понятно, что увеличение межсервисных интервалов, это скорее маркетинговый ход. Своего рода борьба за рынок. Те же европейцы при выборе автомобиля уделяют большое внимание стоимости содержания автомобиля, у нас правда до последнего времени не столь многие при выборе оценивали этот фактор. И я прекрасно понимаю, что гарантийный срок машина отбегает и при межсервисном интервале в 20000 км. Но тем неменее тойота не пошла на увеличение межсервисных интервалов и оставила его в пределах 10000 сделав ставку, кмк, больше в сторону надежности и в постгарантийный период. Что касается сложных условий, то некачественный бензин в гарантийных обязательствах выделен вообще в отдельную группу, при данном факторе вообще могут отказать в гарантийном ремонте. А вот запуски в мороз, частые короткие поездки, продолжительная работа на ХХ, длительная эксплуатация в жару, запыленность и т.д. это и есть те самые тяжелые условия. Да и не секрет, что большинство масел не сохраняет своих свойств в достаточных объемах при пробегах более 10000 км, а уж середнячки и ниже тем более. При эксплуатации машины в Вашем регионе, вообще сложно ориентироваться на пробег ведь счетчика моторесурса у нас нет, а частое стояние в пробках, это его расход. На военной технике повышенной надежности например, межсервисный интервал определяется по учету наработки, которая в свое время учитывается по циклам, моточасам, пробегу и в зависимости, какой предел наступит раньше, тот и определяет необходимость замены тех или иных рабочих жидкостей. Для гражданского применения, это конечно сложно, потому производитель выбирая межсервисный интервал и ссылается на тяжелые условия, давая понять, что пробеговый, это как бы максимально возможный интервал. Я ни в коем случае не навязываю своего мнения, лишь только пытаюсь поделиться своими умозаключениями и в какой то степени скудными знаниями. Да и поменять масло на половинном пробеге, это не так уж критично для кошелька, а кашу маслом не испортить. И насколько мне известно, многие одноклубники так и делают.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Падают обороты после запуска
#40hardman
Внимательно посмотрите на приведенную Вами картинку и на наработку при которой делался анализ. Там при 8700 км все уже не так и радужно. У меня есть опыт использования именно такого же масла, на этом же двигателе. Так оно для него изначально, как вода. А после пробега в 10000 и подавно. Но ОД льет это масло во все движки, не задумываясь, что 6G72 совсем не мивек и ему маловязкие масла в принципе не нать. И вот когда после 0W30 от энеоса, а перешел на валвалайн 5W30, я даже на слух почуствовал разницу в работе двигателя. Она стала мягче и пропали визги при резких ускорениях. Но это опять же я говорю, о двигателе 6G72, который изначально менее прихотливый и много старше фычевского мивека.
Внимательно посмотрите на приведенную Вами картинку и на наработку при которой делался анализ. Там при 8700 км все уже не так и радужно. У меня есть опыт использования именно такого же масла, на этом же двигателе. Так оно для него изначально, как вода. А после пробега в 10000 и подавно. Но ОД льет это масло во все движки, не задумываясь, что 6G72 совсем не мивек и ему маловязкие масла в принципе не нать. И вот когда после 0W30 от энеоса, а перешел на валвалайн 5W30, я даже на слух почуствовал разницу в работе двигателя. Она стала мягче и пропали визги при резких ускорениях. Но это опять же я говорю, о двигателе 6G72, который изначально менее прихотливый и много старше фычевского мивека.
- hardman
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Dark Blue
- Пробег: 297000
- Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Падают обороты после запуска
#4129RUS писал(а):hardman
Так я и не сравнивал его с другими Просто уже давно кмк всем понятно, что увеличение межсервисных интервалов, это скорее маркетинговый ход. Своего рода борьба за рынок. Те же европейцы при выборе автомобиля уделяют большое внимание стоимости содержания автомобиля, у нас правда до последнего времени не столь многие при выборе оценивали этот фактор. И я прекрасно понимаю, что гарантийный срок машина отбегает и при межсервисном интервале в 20000 км. Но тем неменее тойота не пошла на увеличение межсервисных интервалов и оставила его в пределах 10000 сделав ставку, кмк, больше в сторону надежности и в постгарантийный период. Что касается сложных условий, то некачественный бензин в гарантийных обязательствах выделен вообще в отдельную группу, при данном факторе вообще могут отказать в гарантийном ремонте. А вот запуски в мороз, частые короткие поездки, продолжительная работа на ХХ, длительная эксплуатация в жару, запыленность и т.д. это и есть те самые тяжелые условия. Да и не секрет, что большинство масел не сохраняет своих свойств в достаточных объемах при пробегах более 10000 км, а уж середнячки и ниже тем более. При эксплуатации машины в Вашем регионе, вообще сложно ориентироваться на пробег ведь счетчика моторесурса у нас нет, а частое стояние в пробках, это его расход. На военной технике повышенной надежности например, межсервисный интервал определяется по учету наработки, которая в свое время учитывается по циклам, моточасам, пробегу и в зависимости, какой предел наступит раньше, тот и определяет необходимость замены тех или иных рабочих жидкостей. Для гражданского применения, это конечно сложно, потому производитель выбирая межсервисный интервал и ссылается на тяжелые условия, давая понять, что пробеговый, это как бы максимально возможный интервал. Я ни в коем случае не навязываю своего мнения, лишь только пытаюсь поделиться своими умозаключениями и в какой то степени скудными знаниями. Да и поменять масло на половинном пробеге, это не так уж критично для кошелька, а кашу маслом не испортить. И насколько мне известно, многие одноклубники так и делают.
Коллега, приятно читать. логики в вашем посте предостаточно. Почти убедили:) да стоимость замены с учетом масла укладывается в 3.5 рубля, что естественно копейки на общем фоне затрат на авто. Но может тогда все же склонятся к 5W20 от того же Ravinol на интервале 15 тыс км?
Вот такие дела....
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Падают обороты после запуска
#42hardman
Это уже в тему выбора масла. Я лично никогда и никому не даю советов по конкретной марке и интервалу замены. Могу лишь делиться собственными сравнениями, впечатлениями и умозаключениями.
Это уже в тему выбора масла. Я лично никогда и никому не даю советов по конкретной марке и интервалу замены. Могу лишь делиться собственными сравнениями, впечатлениями и умозаключениями.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Падают обороты после запуска
#43hardman писал(а):Источник цитаты да стоимость замены с учетом масла укладывается в 3.5 рубля
Это гдей-то так? И о каком масле идет речь, если за три с половиной рубля можно за все уложится?
У меня например, только одно масло 3600 р. стОит.
I'll be back
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Падают обороты после запуска
#44KOPERNIK
А у меня 2 с копейками 5л и че? Так сказать, каждый ищет поставщика на свое усмотрение
А у меня 2 с копейками 5л и че? Так сказать, каждый ищет поставщика на свое усмотрение
- hardman
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Dark Blue
- Пробег: 297000
- Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Падают обороты после запуска
#45KOPERNIK писал(а):hardman писал(а):Источник цитаты да стоимость замены с учетом масла укладывается в 3.5 рубля
Это гдей-то так? И о каком масле идет речь, если за три с половиной рубля можно за все уложится?
У меня например, только одно масло 3600 р. стОит.
Масло 0W30 Митсу стоит 2100 4л +700 литр (этого литра хватит на две замены Итого 350) + 350 фильтр оригинальный (с кольцом пробки поддона) + замена масла 500 рублей со снятием защиты ИТОГО 3300 рублей
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... SAE%200W30
как то так:) Ну вы то еще по гарантии авто обслуживаете, поэтому ценничек другой выходит:)
ООО Я тоже живу в Балашихе:)
Вот такие дела....
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей