Раскачка на вариаторе
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
- Город: Старый Оскол
- Авто: ASX 2.0 AT Синий
- Прошлый авто: Peugeot307, Toyota RAV4
- Поблагодарили: 1 раз
Раскачка на вариаторе
#1Добрый день форумчане. Сегодня повис брюхом на сугробе. Машина на вариаторе. Не хватало малого - раскачки как на механике. Кто нибудь пробовал раскачать без переключений D/R?
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
Раскачка на вариаторе
#2mihailoff_e писал(а):Источник цитаты Кто нибудь пробовал раскачать без переключений D/R?
Я себе такое даже теоретически представить не могу. На руках наверное вынести.
mihailoff_e писал(а):Источник цитаты Сегодня повис брюхом на сугробе. Машина на вариаторе. Не хватало малого - раскачки как на механике.
И механика не поможет, если на брюхе. Только лопата или буксир.
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Раскачка на вариаторе
#3mihailoff_e писал(а):Источник цитаты Не хватало малого - раскачки как на механике.
Дык на механике, для раскачки, как минимум сцепление нужно выжать в крайней точке.
Раскачивался на вариаторе, без проблем, естественно с переключением. А иначе никак.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
- Город: Старый Оскол
- Авто: ASX 2.0 AT Синий
- Прошлый авто: Peugeot307, Toyota RAV4
- Поблагодарили: 1 раз
Раскачка на вариаторе
#4Я понимаю так, что частые переключения могут убить вариатор (да и любую АКПП). Может есть какой нибудь алгоритм с применением поворота колес и отключения противопробуксовки?
-
- Полковник
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Раскачка на вариаторе
#6Вчера парковался в сугробе и завис на брюхе конкретно. Откапывание не помогло. Пришлось становиться на порог и раскачивать из стороны в сторону. После этого выехал своим ходом.
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Раскачка на вариаторе
#7mihailoff_e писал(а):Источник цитаты Я понимаю так, что частые переключения могут убить вариатор (да и любую АКПП).
Если вы будете это делать 24 часа в сутки на протяжении месяца то возможно вариатору это не понравится. За пару, тройку раз раз ничего коробке не будет.
Раскачка продольная небольшими движениями вперед назад, раскачка поперечная, поворот колес - это всё способы которые помогают выбраться из западни. Стабилизацию лучше отключить заблаговременно.
Никаких особых алгоритмов нет. Всё зависит от того где и как "сидим".
Самый лучший "друг и помощник" это, как сказал dogmos, лопата, хорошая лопата.
- S@tm
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:34
- Город: Москва -<ЗАО>-
- Авто: Outlander III "Angry Hippo"; Lans 2.0 GT
- Прошлый авто: ASX "Gray Hound"; MLX "Lady in Red"
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Раскачка на вариаторе
#8Пару раз так выезжал из сугроба. Для вариатора это не проблема. Единственное не получится точно как на механике т.к. ход рычага от D до R достаточно длинный, плюс включение передачи с микрозадержкой, но в целом возможно раскачать. Только антибукс лучше отключить, он при таком манёвре, по моему мнению, помеха. Ещё можно раскачивать переключением R/N. Т.е. включаете заднюю, машина упирается и после включаете нейтраль, машина откатывается от упора и т.д. Можно тоже самое с D/N провернуть.
А вот долго буксовать на вариаторе не стоит.
А вот долго буксовать на вариаторе не стоит.
!!!"FOREVER TRUSTING WHO WE ARE AND NOTHING ELSE MATTERS"!!!
- Димас
- Младший лейтенант
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 18:02
- Город: Регион 34, Волжский
- Авто: асЪк S11 цвета чЁрный РОЯЛЬ
- Пробег: 22 500km
- Прошлый авто: Хёндай Акцент
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Раскачка на вариаторе
#9S@tm писал(а):Источник цитаты Т.е. включаете заднюю, машина упирается и после включаете нейтраль
А педаль тормоза необходимо выжимать в момент переключения между R / N??
Тот кто пашет и куёт - тот куёт и пашет, а кто пляшет и поёт - тот поёт и пляшет.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Раскачка на вариаторе
#10На МКПП да ,,раскачка,, А на АКПП скорее вперёд-назад, с максимально возможной длиной до пробуксовки!
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Раскачка на вариаторе
#11Димас
Обязательно нажимать чтобы зафиксировать максимальные точки при раскачке и что бы не нанести вреда АКПП.
Обязательно нажимать чтобы зафиксировать максимальные точки при раскачке и что бы не нанести вреда АКПП.
- S@tm
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:34
- Город: Москва -<ЗАО>-
- Авто: Outlander III "Angry Hippo"; Lans 2.0 GT
- Прошлый авто: ASX "Gray Hound"; MLX "Lady in Red"
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Раскачка на вариаторе
#12koresh писал(а):Димас
Обязательно нажимать чтобы зафиксировать максимальные точки при раскачке и что бы не нанести вреда АКПП.
Именно так.
!!!"FOREVER TRUSTING WHO WE ARE AND NOTHING ELSE MATTERS"!!!
-
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 14:03
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 CVT 2WD Зимородок
- Пробег: 49000
- Прошлый авто: ВАЗ 01,63,65,53
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Раскачка на вариаторе
#13Добрый день. Просто поделюсь. При парковке на сугроб, заезжаю примерно на полметра (чувствую ей тяжело -назад) смещаюсь см на 20 влево-вправо и снова. Так примяв колёсами сугроб продвигаюсь дальше. Главное, чтобы не осталось рыхлого снега под брюхом. Со стороны выглядит по идиотски, но, тьфу-тфу, ни разу не буксовал. А раскачки маятником на вариаторе не получится (вперёд-остановка, назад остановка, так можно совсем закопаться).
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Раскачка на вариаторе
#14ChVV
Всё получается, раскачиваеться но меледленней чем на механике, смысл не скорости качения а в верних точках раскачки.
Всё получается, раскачиваеться но меледленней чем на механике, смысл не скорости качения а в верних точках раскачки.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
- Город: Старый Оскол
- Авто: ASX 2.0 AT Синий
- Прошлый авто: Peugeot307, Toyota RAV4
- Поблагодарили: 1 раз
Раскачка на вариаторе
#15Вчера раскачался на задней. Получилось. В принципе то же, что и на механике, только сцепление не выжимать. Вначале немного газу на секунду, отпускаю. Движение около 10 см. Далее машина начинает возвращаться назад, возникает движение маятником. На обратном ходе помогаю ей газом еще на секунду. Не пытаюсь сразу выехать, даю ей откатиться назад. При этом маятниковое движение еще больше. На 4 или 5 разе раскачка значительно ощутимая. Тормозом и переключением не работаю. Только газом. Из сугроба выехала.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей