Вопрос по фильтрам форсунок

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
vadim_zrn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 15:22
Город: Нур-Султан
Авто: ASX 2.0 4WD AT Черный
Пробег: 64000
Прошлый авто: Opel Omega B 2.6

Вопрос по фильтрам форсунок

#1

Сообщение vadim_zrn » 11 янв 2021, 15:04

Здравствуйте, ASX у меня сравнительно недавно, решил я как обычно это делаю, промыть форсунки и поменять в них фильтры-сеточки, которых в форсунках я к удивлению не обнаружил... Хотя ранее на всех других моих машинах они были... подскажите пожалуйста, они вообще там должны быть?
Вопрос по фильтрам форсунок - Без названия.jpg

возможно их предыдущий владелец просто выдрал и так оставил...вот об этих микрофильтрах идет речь...
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался...

Аватара пользователя
krama
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 22:18
Город: Ярославская область
Авто: ACX 1.8 Instyle CVT S11 Серый
Пробег: 145 000
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Вопрос по фильтрам форсунок

#2

Сообщение krama » 12 янв 2021, 16:09

меня их нет, хотя я первый владелец

vadim_zrn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 15:22
Город: Нур-Султан
Авто: ASX 2.0 4WD AT Черный
Пробег: 64000
Прошлый авто: Opel Omega B 2.6

Вопрос по фильтрам форсунок

#3

Сообщение vadim_zrn » 20 янв 2021, 06:42

Блин, странно как-то... а если я внедрю сеточки, хуже ведь точно не станет?
Думаю не станет... буду внедрять тогда)

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 263 раза

Вопрос по фильтрам форсунок

#4

Сообщение Sashok68 » 20 янв 2021, 09:15

vadim_zrn писал(а):Источник цитаты а если я внедрю сеточки, хуже ведь точно не станет?

При низких температурах запуск ухудшится ...у данного авто нет обратки и впрыск топлива в начале запуска не синхронный ,а симметричный....4 ижект льют одновременно 2 раза за 1 оборот ...и только когда датчик распредвала определит , в каком цил будет сжатие ,впрыск становиться синхронным c положением поршней.В придачу топливный насос вкл только когда датчик коленвала определит вращение двигателя .Всё это требует постоянно стабильного давления топлива и высокой производительности насоса . После сеток при открытой игле ,будет падение давление и обеднение смеси . Если бензин так плох, проще раньше фильтр сменить и при сборке топливной станции не накасячить .



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей