глохнет на прогреве
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
глохнет на прогреве
#61Димон123
№1,3 №1 может не быть, не на всех двс серии 4B стоит фазовращатель на выпускном распред валу
№1,3 №1 может не быть, не на всех двс серии 4B стоит фазовращатель на выпускном распред валу
- Вложения
-
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 дек 2020, 06:51
- Город: томск
- Авто: ASX 1.8 2WD АКПП
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: есть
- Поблагодарили: 5 раз
глохнет на прогреве
#62koresh писал(а):Источник цитаты №1,3 №1 может не быть, не на всех двс серии 4B стоит фазовращатель на выпускном распред валу
У меня 4В10 2012г. Я понял про что речь. Как я и говорил что некоторым чистка разъёма (штекера) на этом клапане помогает. Как я понял , почитав форум, получается причина провалов во многих случаях кроется в этих местах (или разъём или сам клапан).
Как то я где то спрашивал в сервисе посмотреть этот клапан на что мне сказали что его просто так на открутиш (толи он в месте с корпусом идёт, незнаю), но наверно нужно покапать в этом месте и начать с разъёма.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
- Город: СПБ
- Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
глохнет на прогреве
#63стоит слева от декаративной крышки двигателя ,сверху блока , с одетой крышкой слева видно сам разъем клапана , проблемма не решилась , я забил , не глохнет и слава богу
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 276 раз
глохнет на прогреве
#64Друзья ! Вы как дети маленькие в песочнице ! )))
" А ты чего делал ? "
" А ты как лечил ?"
" А у тебя такая игрушка есть ? "
" А у меня другая машинка была ! "
" А дай мне поиграться немного ! "
Тьфу ... Совсем народ деградировал в XXI веке с этим интернетом ....
Дефект ваш не конструктивный ( т.е. заложенный в конструкцию инженерами ), иначе бы он проявлялся на большинстве автомобилей этой модели.
Дефект этот эксплуатационный, т.е. вызванный особенностями эксплуатации именно вашего автомобиля !
И именно ВАМ решать его, ну или специалистам, ВАМИ нанятыми для этой работы !
" А ты чего делал ? "
" А ты как лечил ?"
" А у тебя такая игрушка есть ? "
" А у меня другая машинка была ! "
" А дай мне поиграться немного ! "
Тьфу ... Совсем народ деградировал в XXI веке с этим интернетом ....
Дефект ваш не конструктивный ( т.е. заложенный в конструкцию инженерами ), иначе бы он проявлялся на большинстве автомобилей этой модели.
Дефект этот эксплуатационный, т.е. вызванный особенностями эксплуатации именно вашего автомобиля !
И именно ВАМ решать его, ну или специалистам, ВАМИ нанятыми для этой работы !
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 дек 2020, 06:51
- Город: томск
- Авто: ASX 1.8 2WD АКПП
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: есть
- Поблагодарили: 5 раз
глохнет на прогреве
#66Smenson писал(а):Источник цитаты Дефект ваш не конструктивный ( т.е. заложенный в конструкцию инженерами ), иначе бы он проявлялся на большинстве автомобилей этой модели.
Как обычно находится самый умный человек (который думает что все вокруг тупые). Если почитать форум по разным темам, то у каждой четвёртой машины такая проблема. И что это не конструктивный дефект???? Допустим на других марках авто такого вообще нет.
Smenson писал(а):Источник цитаты И именно ВАМ решать его, ну или специалистам, ВАМИ нанятыми для этой работы
Если это так просто, то люди бы не искали эту проблему месяцами, а специалисты как вы говорите это только слова "специалисты". Если вы такой умный тыкните "носом" как говориться, чтоб люди с этой проблемой подошли и устранили дефект.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
глохнет на прогреве
#67Его проверить можно не снимая, Сопротивление клапана при 20°С должно составлять 6,75 - 8,25 Ом, при подаче напряжения на клапан, на xx оборотах двс должен глохнуть, может быть датчик распред вала моросит пока не нагрееться
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 07:24
- Город: Уфа
- Авто: ASX 1.8, 2012
- Пробег: 93000
глохнет на прогреве
#68Добрый день. Не решили проблему? Столкнулся при первых похолоданиях до 0 точно с такой же проблемой. Глохнет при первом запуске до прогрева, от 2х до 5 минут. Глохнет не всегда, иногда не глохнет, но пытается заглохнуть. Иногда вообще заводится нормально и не скачат обороты. При чем судя по всему, температура не влияет, аналогично ведёт себя и при минус 5 и при минус 30. На прогретой заводится идеально.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
- Город: СПБ
- Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
глохнет на прогреве
#69скачков пока нет , спирт наверно помог ,теперь не глохнет + перешел на другой бензин тоже наверно сказалось , короче вчера знакомый звонил у него на год младше машина пробег к 80 т км и у него такая же байда началась , я стал вспоминать и понял что у меня тоже к этому пробегу начались эти проблеммы , трудно сделать правильный вывод , но закономерность на лицо ,, короче каждую зиму все повторяется
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2242 раза
глохнет на прогреве
#70Чтобы спирт лить не в бак, а куда надо, нужно бак постоянно держать полным, особенно при высокой вероятности росы. Тогда не так много атмосферной воды конденсируется и стекает на дно бака.
Вот вроде взрослые люди, многие даже ещё в СССР родились, а элементарных вещей не знаете.
Вот вроде взрослые люди, многие даже ещё в СССР родились, а элементарных вещей не знаете.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
глохнет на прогреве
#71MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты спирт лить не в бак, а куда надо
Правильно, спирт нужно лить "куда надо" , а в бак лучше залить ацетон. И помогает лучше.
I'll be back
-
- Полковник
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
глохнет на прогреве
#73Из атмосферы конденсируется мизер. Основная масса воды приходит с заправок. Когда такое систематически я бы поменял заправку.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2242 раза
глохнет на прогреве
#74Дубль
Мизер с годами накапливается.
Вообще помню юзер мануал по отечественному автопрому , в частности к Волге - рекомендуется каждую осень сливать конденсат из бака, для этого там была предусмотрена специально обученная пробка.
Мизер с годами накапливается.
Вообще помню юзер мануал по отечественному автопрому , в частности к Волге - рекомендуется каждую осень сливать конденсат из бака, для этого там была предусмотрена специально обученная пробка.
-
- Полковник
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
глохнет на прогреве
#75Ну это и есть правильно. Летом это просто вода. А зимой твердое тело - лед. Только вот пробок не предусмотрено. Волгарь под наши условия проектировался. А спирт, ацетон и прочие присадки решают проблему. Но при этом все равно вода должна пройти через систему питания. Что не есть хорошо.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя