Неисправность иммобилайзера и блокровка ручки КПП
Добавлено: 17 май 2023, 17:34
Всем привет! Машина выдала такой фортель: приехал, заглушил.Когда ездил все было ок. Через 5 минут надо было ехать дальше , а болт .
Машина заводится, в том числе с автозапуска, горит надпись неисправность иммобилайзера на панели и ручка переключения вариатора заблокирована.
Скинуть минусовую клемму не помогло.
Вопрос куда копать? Может концевик положения P мозги так выносит?
В принципе, думаю разблокировать отверткой селектор и доехать до СТО , но вдруг какая - то мелочь? Никто не сталкивался?
Машина 2013, 2.0 с кнопкой .
Думаю если бы отьехал иммобилайзер она бы не заводилась.
Машина заводится, в том числе с автозапуска, горит надпись неисправность иммобилайзера на панели и ручка переключения вариатора заблокирована.
Скинуть минусовую клемму не помогло.
Вопрос куда копать? Может концевик положения P мозги так выносит?
В принципе, думаю разблокировать отверткой селектор и доехать до СТО , но вдруг какая - то мелочь? Никто не сталкивался?
Машина 2013, 2.0 с кнопкой .
Думаю если бы отьехал иммобилайзер она бы не заводилась.