Вопросы от потенциального новичка

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
cotov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 май 2013, 14:06
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 2.0 2013
Благодарил (а): 1 раз

Вопросы от потенциального новичка

#1

Сообщение cotov » 20 май 2013, 14:11

Доброго времени суток! Планирую 2,0 4х4 автомат
Подскажите, пожалуйста:
1. насколько данный авто будет хорошо себя чувствовать на легком бездорожье, типа осенне-зимней загородной дороге? в плане подвески, особенно.
2. что именно делают в сша - крупноузловую сборку или полный цикл производства? прочитал форум - но, до конца так и не понял.
Заранее благодарен!

BOMBA
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
Город: Московская обл. Одинцово
Авто: ASX 1.8 CVT красный S11

#2

Сообщение BOMBA » 20 май 2013, 16:25

1. Все будет в полном порядке, но без фанатизма. Это обычный кроссовер.
2. Полный цикл производства.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)

Valeros89
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 02:51
Город: Королёв
Авто: Asx 1.8 instyle
Пробег: 53000
Прошлый авто: пятнашка)

#3

Сообщение Valeros89 » 19 июн 2013, 02:59

Не всегда так было! Если идет полный цикл производства в США - то вин-код начинается с цифры 4, у меня амер, начало вина jmb, а это значит, что в США только крупноузловая сборка! Если я не прав, то поправьте:)

winni
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 04:41
Город: Прерии
Авто: RVR 2021
Прошлый авто: RVR 2012
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 8 раз

#4

Сообщение winni » 19 июн 2013, 05:34

Valeros89 писал(а):Не всегда так было! Если идет полный цикл производства в США - то вин-код начинается с цифры 4, у меня амер, начало вина jmb, а это значит, что в США только крупноузловая сборка! Если я не прав, то поправьте:)


Свой RVR брал 02-2012 -сборка Японии
Но с 2013 начали поставлять на канадский рынок американской сборки.Полной сборки.
Месяц назад был на текущем сервисе при салоне по продажам-посмотрел по номерам-американцы.Уточнилу продавцов-подтвердили,,японцев уже нет у нас,,
Вот ,,нагуглил,,:

Canadian RVRs to be made in North America

2013 Mitsubishi RVR compact crossover utility vehicles will be sourced from the Mitsubishi facility in Illinois.

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) has announced the start of production of the RVR compact crossover (Outlander Sport in the United States) at the Mitsubishi Motors North America’s plant in Normal, Illinois. The plant previously made the Galant mid-sized sedan, Eclipse coupe and convertible, and Endeavor mid-sized sport utility (all based on the Galant platform and all designed specifically for the North American market).

Introduced into the Japanese market in 1991, the RVR was known as the Expo in the U.S. with a version called the Eagle Summit made for Chrysler and marketed in Canada. It was replaced in 1997, and re-introduced to the world at the 2007 Tokyo Motor Show, to North America at the 2010 New York International Auto Show (as the Outlander Sport) and to Canada at the 2011 Montreal International Auto Show.

The plant in Normal, Ill., has a capacity of 50,000 units, which Mitsubishi is hoping to expand to 70,000 in the future. At its peak, during its collaboration with Chrysler, some 200,000 Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth and Mitsubishi vehicles were rolling off the line in Normal.

Production in 2010 slowed to fewer than 30,000 units.

Only RVR, Outlander Sport and ASX (as the vehicle is marketed in Australia, Europe, and the Caribbean and Latin America) models will be built at the plant with the resumption of production.

Аватара пользователя
LEXA25
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
Город: Москва
Авто: Sportage IV White
Пробег: 45000
Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 50 раз

#5

Сообщение LEXA25 » 19 июн 2013, 09:25

cotov
1. все зависит от того что для Вас легкое бездорожье,

и кстати от резины, штатная якогама только для асфальта.


2. полный цикл
西南部电机

Аватара пользователя
CHEF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
Город: Москва (ЮАО)
Авто: ASX 1.8 Silver
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford Mondeo IV
Поблагодарили: 15 раз

#6

Сообщение CHEF » 19 июн 2013, 13:52

Поменяйте штатную резину на
Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/70 R16
[quote=]
[ ссылка на изображение ] [/quote]
Себе поставил (после прочитки отзывов и хвальбы друга, поставившего себе такие ранее меня): Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/70 R16
Не реклама. Износостойкие, не громкие (для а/т), проверенные временем (давняя история и + очень много замечено лично джипов аля: паджеро, ниссаны патруль и потфаиндер, джип чероки и т.д. именно на этих покрышках).. Соотношение: асфальт 80% / грязь 20% - так как в основном то на кроссоверах все же по дорогам ездят :) Потому более зубастее (и от того шумнее и хуже управляемые на скорости) смысла нет ставить - и таких хватит. имхо.
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#7

Сообщение Antares » 19 июн 2013, 13:54

CHEF писал(а):не громкие

Негромкие относительно штатной Йоки, или негромкие среди джиповых?

Аватара пользователя
CHEF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
Город: Москва (ЮАО)
Авто: ASX 1.8 Silver
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford Mondeo IV
Поблагодарили: 15 раз

#8

Сообщение CHEF » 19 июн 2013, 13:55

Последний раз редактировалось CHEF 19 июн 2013, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....

Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"

Аватара пользователя
CHEF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
Город: Москва (ЮАО)
Авто: ASX 1.8 Silver
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford Mondeo IV
Поблагодарили: 15 раз

#9

Сообщение CHEF » 19 июн 2013, 13:56

Antares писал(а):
CHEF писал(а):не громкие

Негромкие относительно штатной Йоки, или негромкие среди джиповых?

Сродни родной и безусловно тише "зубастых" джиповых :x
...меня собственно и родная по шумности не напрягала. Скорее напрягает отсутствие шумоизоляции в авто вцелом! А шум идет не только от колесных арок, а со всех сторон - так что даже если самые тихие покрышки поставить, шум полностью не исчезнет. Надо полную шумку делать. Но уже успокоился по этому поводу, хоть по началу очень бесил этот аспект...
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....

Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"

Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

#10

Сообщение FiveStars » 19 июн 2013, 22:12

LEXA25 писал(а):и кстати от резины, штатная якогама только для асфальта.
По легкому бездорожью тоже идет, пока не слишком грязно.


ballada2
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 01:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.6 MT S13
Пробег: 37000
Прошлый авто: mazda 3 (2008)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 36 раз

#11

Сообщение ballada2 » 19 июн 2013, 22:50

Кстати родная резина очень хорошо проходит аквапланирование.. Попадал в губокую лужу на скорости и тьфу,тьфу,тьфу всё обошлось. Проехала как по рельсам.
Машина это друг, а друзей мало.

Аватара пользователя
Ильфат
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Город: Челябинск
Авто: Outlander 3, 2.4l
Пробег: 150тыщ
Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

#12

Сообщение Ильфат » 19 июн 2013, 23:51

А у меня, можно сказать, прикол был с этим аквапланированием. Еду по трассе в дождь, скорость около 100 км/ч., в не глубоких колеях вода. Так вот, при наезде на эти лужи, у меня спидометр со 100 подскакивает до 140 км/ч, по началу испугался, что с машиной что-то не так, едет то ровно, не кидает и не тянет в сторону как это обычно было у меня на прошлых машинах. В итоге, еще через пару наездов на эти лужи, я понял, что оказывается она тупо буксует колесами при акваплпнировании и это мне понравилось, вернее понравилось то, что машина так же едет ровно как и ехала, не пытается увильнуть с заданного курса 8)

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#13

Сообщение Alex S » 19 июн 2013, 23:57

Ильфат
Нравится это не должно , колесо должно иметь контакт с дорогой , из этих соображений я на штатной резине не ездил ( зная что она не очень ) купил Купер CS4 , доволен и не жалею . :)

Аватара пользователя
CHEF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
Город: Москва (ЮАО)
Авто: ASX 1.8 Silver
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford Mondeo IV
Поблагодарили: 15 раз

#14

Сообщение CHEF » 20 июн 2013, 17:48

ballada2 писал(а):Кстати родная резина очень хорошо проходит аквапланирование.. Попадал в губокую лужу на скорости и тьфу,тьфу,тьфу всё обошлось. Проехала как по рельсам.

Тоже замечал за ней такой плюс))) Правда прошел на ней 2000км всего... Но думаю есть и по лучше покрышки;) правда предполагаю цена их подороже будет)))
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....

Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"

DmitriyV.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:39
Авто: Asx s18 белый
Пробег: 13000
Прошлый авто: Lancer 2.0
Благодарил (а): 1 раз

#15

Сообщение DmitriyV. » 01 июл 2013, 17:53

Ездил до asx4х4 на вольво xc90 так у asx понадежней будет. У вольво муфта отключается минут через 20, а аська едет и едет. При длительном буксовании с вывешенной диагональю греется тормозуха из-за антибукса



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей