Расстояние между ТО

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
Devsel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
Город: Например: Москва
Авто: Например: ASX S01 MT Белый
Пробег: Например: 70000
Прошлый авто: Например: Ford Focus

#46

Сообщение Devsel » 04 апр 2014, 11:53

Ирина0048 писал(а):
Анатолий А писал(а):если хотите ездить на авто долго , то меняйте масло через 7500 , если года три , то 15 тык или один раз в год , смотря что наступит быстрее

Очень хочу минимум лет 5, на прежней машине меняла каждые 10 тыс, на этой тоже планирую точно не реже 10 тыс менять. Ведь не обязательно у оф.диллера это делать, с гарантии не слечу?


Слетают с гарантии по такому пустяку, только те кто не умеют читать и верят людям на слово!

Сами подумайте!

Есть производитель а/м, в данном случае митсубиси моторс (далее завод). Дилер (в данном случае это просто посредник, с некими обязательствами) покупает их у завода и продает человекам!

Завод говорит, меняйте масло не реже 15к или 20к, это не значит, что вам запрещено менять чаще! Хотите - меняйте, ради бога...

Теперь о дилерах... Когда вы покупаете машину, то слышите примерное следующее: "обслуживание только у ОФ дилера", "Ремонт только у нас, т.к. все остальные рукожопы и т.п." и все в таком духе.
Теперь задумайтесь, чья машина? Ваша!!! Кому решать гдее ее чинить/обслуживать и т.п.? Конечно же вам!
Кто ответственный в случае ДТП? ВЫ!!! (Доказать, что дилер, что-то накосячил, очень и очень тяжело! Уверяю! (Кстати говоря, дилер должен при каждом обращении, проверять авто на все и вся! от давления колес (и запаски тоже, кстати), до плотности антифриза. Как думаете он делает это? Нет))) У дилера есть регламент, на стандартное ТО (замена масла/фильтров) - к примеру 2-4 часа. Могу сказать, что заменить масло и фильтры для нормального слесаря - 30-50минут. Все остальное - это время, пока остынет масло, время всех проверок, время подкачки колес и т.п и т.п... И дилер просто ждет, а нормо-часы тикают, их то вы оплачиваете! ;) ) ВСе это придумано, чтобы человек отдал авто на станцию ТО, получил и ни о чем не думал! Если ему отдали авто - значит, все хорошо и можно хоть на северный полюс ехать! Увы, в нашей стране это не работает! Не обманешь - не проживешь! ....

Вернемся к нашим баранам...
Но тут есть одно НО! Гарантия!!! У вас же гарантия! И вы, как среднестатистический "пользователь" рады, что у вас гарантия 1,2, 3, 5 и т.п. лет!
Вы читали условия гарантии? Думаю, нет!
Поздравляю! Все рады этим 5 годам, но толком не знают, что дает эта гарантия! Не могу сказать точно по поводу Митсубиси, но думаю практика тут одинакова, ибо Маркетинг превыше всего! Расскажу на примере других марок. Допустим 2
Например, гарантия 2 года! + 12лет гарантии на лакокрасочное покрытие. Открываю тайны:
а) гарантия на все агрегаты и все, при все - ТОЛЬКО 1 год!!! (И то гарантия на СХОД-РАЗВАЛ - 1000км или 5000км и т.п.) Практически у всех известных марок. (Китайцев в расчет не берем, они еще в стадии развития)
б) 2 год (такой гарантии), это, как правило, двигатель, КПП и еще что-то "большое" и важное.
в) 12 лет гарантии на лакокрасочное покрытие? Это при условии, что вы будете каждый год приезжать к ним на станцию ТО и проходить осмотр кузова. И если не дай БОГ у вас найдут потертость/царапину/вмятину и т.п. До свидания гарантия! ;) Чистой воды маркетинг! Я уж не говорю, что они будут вам внушать, что вы должны будете эти 12 лет обслуживаться у них...

Лично я рад был "оставить" свою гарантию, ради более лучшего обслуживания, отношения ко мне, хорошим ценам (в 2 раза ниже, чем у ОФ дилера). И ни капельки не пожалел об этом. На гарантии был чуть больше года, дальше я понял, что авто не сыпется и послал дилера далеко и подальше! ;)

Если вы думаете, что дилер - это идеал в техническом плане, то глубоко ошибаетесь! Да к дилеру приятно зайти, у них чисто и уйтно! Кормят чаем и печеньем, но такими они должны быть, т.к. иначе завод не будет с ними работать.
Дилер еще тот мастер обмана! + ко всему текучка у них огромна, условия работы никакие, есть куча недовольных клиентов, за что у менеджеров всегда красная задница, а клиент (даже если он и не прав) В реальности прав! А следовательно менеджер получает минус премию! На таких условиях работать нереально! ;)

Что касается масла!
Есть Завод! Он вам говорит, заливайте вот такое-то масло! Как правило ни один завод не делает масло сам, это я думаю не новость! Один завод сотрудничает с Кастрол, другой с Шелл, третий с ликвимоли и т.п. Просто это бизнес. За шильдик Митсубиси на канистре будете платить на 50% больше... И так со всеми товарами: будь то щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т.п.

Завод (митсубиси) дает допуск на масло, которое можно заливать в тот или иной двигатель (Митсубиси). И он вас (между прочим) не обязывает покупать именно масло с шильдиком Митсубиси! Пожалуйста, заливай любое масло с данным допуском. Допуск (это разрешение Завода, что это масло подходит к вашему двигателю, и не просто так! А путем проведения многочисленных тестов).

Возвращаемся к главному вопросу, снимут ли с гарантии!?

Нет! Нет! и еще раз НЕТ!!!
- Это ваша машина!
- Вам решать, что с ней делать!
- Гарантию дает не дилер! А завод!!! (Дилер делает вам гарантию, сообщает заводу, и если это гарантийный случай, то завод выполняет свои обязательства, т.е. компенсирует дилеру (в запчастях, денежных средствах и т.п.), а дилер выполняет замену, ремонт и т.п.)

Единственное, что должно быть "ЧИСТЫМ", так это то, что все детали, которые вы ставите на авто (не важно, сами, или дядя Вася в гаражах, или Сервис напротив Мойки и т.п.) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОРИГИНАЛЬНЫМИ! (т.е. не оригинальными, но с допуском производителя, но об этом совсем другая история...).

Все вот бояться! Мол, я поменяю (масло,фильтры), а дилер увидит, что я менял масло без его участия!!! Т.к. там бирки нет и т.п.
1) Это не его дело, что я делал и где!
Масло фирменное? Фирменное!
Фильтры оригинал? Оригинал!
Ну и какие претензии к моему автомобилю!? То что не вы за это получили деньги?
2) Бирку они вешают для людей которые не могут запомнить, когда делали последнее ТО. Запомните, ИМ на вашу машину глубоко фиолетово!!! В любом случае, можно сказать, она мне мешает, я ее оторвал! Машина моя, что хочу то и делаю! А вся инфа у вас есть в базе. Покажите мне в условии гарантии, что я должен хранить эту бирку под капотом? Смешно, ей Богу!)))
Последний раз редактировалось Devsel 04 апр 2014, 12:11, всего редактировалось 1 раз.

Hjvfy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 10:17
Город: Калуга
Авто: ASX 1.6 MT Черный
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение Hjvfy » 04 апр 2014, 12:06

DevselМолодец вы уверенный молодой человек видно у вас есть хорошие знакомые у которых есть сервисный центр и вам делают все супер!!! А я знаю случаи и их куча почитайте! когда люди сами заливали масло отказывались от гарантии, а потом приезжали с гарантийным случаем к ОД! и им показывали на дверь и говорили читаете матчасть))) Хочу напомнить к с частью у нас не 90-е)

Аватара пользователя
Devsel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
Город: Например: Москва
Авто: Например: ASX S01 MT Белый
Пробег: Например: 70000
Прошлый авто: Например: Ford Focus

#48

Сообщение Devsel » 04 апр 2014, 12:55

Hjvfy писал(а):DevselМолодец вы уверенный молодой человек видно у вас есть хорошие знакомые у которых есть сервисный центр и вам делают все супер!!! А я знаю случаи и их куча почитайте! когда люди сами заливали масло отказывались от гарантии, а потом приезжали с гарантийным случаем к ОД! и им показывали на дверь и говорили читаете матчасть))) Хочу напомнить к с частью у нас не 90-е)



1) Хорошие знакомые у меня есть, но ни у одного нет своего сервиса! ;)
Есть хороший сервис, который очень хорошо и качественно выполняет свою работу! Который ценит своего клиента, т.к. он может и не приехать, ведь так?
А дилер? Дилер вас ценит, когда вы выбираете авто! Когда уже купили вы для него не существуете.

Не совсем понял, что с маслом сделали не так, но все равно отвечу!
2) "В нашей стране дураков еще на 100лет хватит" , Я не знаю как можно залить масло, да еще и так, чтобы потом были проблемы!
Нет! Я конечно представляю, что масло можно залить под горловину, можно залить растительного масла и т.п. Но я как-то отношусь к этому, как к шутке! Некоторые вообще масло не меняли по 50000км, видео таких двигателей посмотрите на ютубе...
Если человек думает, что можно залить масло не особо разбираясь какое и т.п. Со словами "Ну масло, оно и в африке масло", ну что с него взять!?

P.S. Смотрите... Я могу поменять масло сам! Но я не буду отказываться от гарантии! ЗАчем?
!!! Я взял оригинальное масло (не важно в какой канистре, с шильдиком Митсубиси или без), взял оригинальные фильтры и т.п. Сделал все работы. Все хорошо! Катаюсь радуюсь!!!
Тут у меня гарантийная неисправность! Я приезжаю к дилеру!
а) неисправность с двигателем.
Мол так и так! Что делать будем? Дилер естественно, как существо бездарное, не захочет с этим разбираться. И скажет, мол да ты же у нас не обслуживаешься, и мы тебя снимаем с гарантии... Я им конечно же скажу в ответ! "А почему я должен обслуживаться у вас (у ОФ)?". Далее вам следует вытерпеть промыв мозгов. Вы как собственник авто можете выбирать где и у кого обслуживаться! Завод вас не обязывает обслуживаться у дилера. Дилер обязывает вас обслуживаться у него, т.к. 95% нашего населения привыкли верить людям в рубашках и с бейджиками на левой сиське! Как не сложно догадаться это немного не в рамках закона. Далее наступет настолько большой спор, суды, расследования и интриги, что мы в них вдаваться не будем, ибо это уже юридические разговоры...
Еще хочу добавить!
Дилеру еще надо будет доказать, что данная поломка (по которой вы приехали) произошла по причине смены масла не у ОФ! Сразу скажу, что это сделать практически не реально! Если нет, расскажите как! Я внимательно выслушаю!)) Но дилер это будет делать! Экспертизы, оспаривание, потом ВАША независимая экспертиза и т.п.

б) неисправность с чем-то еще, не связанная с двигателем.

Тут ситуация следующая!
Вы можете сразу сказать, хрен с ним с двигателем, снимайте меня с гарантии на двигатель, но скажем датчик парктроника замените! И Они будут обязаны это сделать, т.к. снять с полной гарантии из-за того, что вы сами залили правильное масло нельзя! (ВОООБЩЕ нельзя, см. пункт "а", но это через круги АДА!)
Либо вы можете сначала пройти круги ада, как в пункте "а", а потом спокойно поменять датчик парктроника.

P.S. В интернете есть куча историй на эту тему! И если доводить дело до конца, то в 90% случаев при правильной "защите" своих прав, результат положительный! Хоть и стоящий кучу усилий и нервов!

Конечно, наше население к этому отнесется очень плохо! Ибо это сколько же я нервов потрачу, ради экономии в 20-30-40-50-60 ит.п. тысяч рублей (платив за ТО у дилера в период гарантии)? Нет уж! Лучше я заплачу! Дилеры этим и польуются, что наше население не читает договоры, не читают условия гарантии и т.п. А потом просто бояться отстаивать свои права!

Как-то так...

Hjvfy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 10:17
Город: Калуга
Авто: ASX 1.6 MT Черный
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение Hjvfy » 04 апр 2014, 13:06

Я просто скажу завод изготовитель нас обязывает обслуживаться в специализированных центрах у нас таковыми являются ОД, так как они взяли на себя обременение такого рода) Спорить можно много) Но при продаже машины простому человеку который в машине мало понимает куда осмотрит правильно в сервисную книжку, а потом вы хоть оборитесь то что я сам себе хозяин)

Аватара пользователя
Devsel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
Город: Например: Москва
Авто: Например: ASX S01 MT Белый
Пробег: Например: 70000
Прошлый авто: Например: Ford Focus

#50

Сообщение Devsel » 04 апр 2014, 13:52

Hjvfy писал(а):Я просто скажу завод изготовитель нас обязывает обслуживаться в специализированных центрах у нас таковыми являются ОД, так как они взяли на себя обременение такого рода) Спорить можно много) Но при продаже машины простому человеку который в машине мало понимает куда осмотрит правильно в сервисную книжку, а потом вы хоть оборитесь то что я сам себе хозяин)


Совсем вы НЕ правы!
Приступим!
:hello:

1) В мой книжке написана одна запись ОД! Когда я был на первом ТО!
2) Далее я нашел отличнейший сервис по моей марке авто! Ребята разбираются лучше тех рукожопов у ОФ!
3) Если след. покупателю будет нужна информация по обслуживанию машины, все ЗАКАЗ-наряды и чеки у меня храняться в специально отведенном месте!
4) Если покупателю нужны печати в книжке, ну ради Бога, пусть за ними и гоняется...

Про Такси... "тебе шашечки или ехать?" Так же и тут! Нравится машина - бери, не нравится иди дальше!

Что я делаю не так?

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

#51

Сообщение Mitrich51 » 04 апр 2014, 13:57

Devsel

в случаи поломки какой-либо детали вы поедите к своим ребятам и будите платить за деталь..

Я же поеду к дилеру и поменяю ее бесплатно по ГАРАНТИИ!!

За всех Од не надо кричать, что они все рукожопые.. Все ИМХО!

SV
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 09:12
Город: Москва
Авто: Camry 2013 2.5 AT;ASX 2013 1.8АТ
Пробег: 30000; 100
Прошлый авто: Sonata V 2005, Camry 2008, RX 350 2011.

#52

Сообщение SV » 04 апр 2014, 14:03

Devsel писал(а):в) 12 лет гарантии на лакокрасочное покрытие? Это при условии, что вы будете каждый год приезжать к ним на станцию ТО и проходить осмотр кузова. И если не дай БОГ у вас найдут потертость/царапину/вмятину и т.п. До свидания гарантия! Чистой воды маркетинг! Я уж не говорю, что они будут вам внушать, что вы должны будете эти 12 лет обслуживаться у них...


Немного не соглашусь. Речь идет о СКВОЗНОЙ коррозии кузова :)

Devsel писал(а):Как правило ни один завод не делает масло сам

Согласен :) , масло делает завод принадлежащий той же корпорации, что и производитель автомобиля. Но с недорогими брендами авто вполне допустим как Вы выразились -маркетинг.

Про пробег масла- разве там нет сноски "... в случае использования автомобиля в тяжелых городских условиях и бла бла бла....пыль, пересеченная ... меж сервисный интервал должен быть сокращен в два раза..."
В остальном полностью согласен с Вами ! :x

Но делать ТО все таки предпочитаю у ОД, не такое оно и дорогое. А то полетит какой нибудь испаритель за 100К почти, вот тогда прочувствую=)

Аватара пользователя
Devsel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
Город: Например: Москва
Авто: Например: ASX S01 MT Белый
Пробег: Например: 70000
Прошлый авто: Например: Ford Focus

#53

Сообщение Devsel » 04 апр 2014, 14:21

Mitrich51 писал(а):в случаи поломки какой-либо детали вы поедите к своим ребятам и будите платить за деталь..

Я же поеду к дилеру и поменяю ее бесплатно по ГАРАНТИИ!!


:help:

ВЫ не поняли!

То, что вы поменяли масло или какую-то другую деталь не значит, что вы слетаете с гарантии! Неужели Завод вас обязует ехать исключительно к ОД, чтобы поменять лампочку в фаре! Нет! (И я вас уверяю он не делает это касательно и с заменой масла! Просто Дилер вам навязывает свои услуги, под угрозой слета с гарантии!) ! Вы сами меняете лампочку и о слете гарантии даже и не думаете, т.к. это бред! Но почему же вы думаете о слете с гарантии, когда сами поменяете масло? Мне кажется, потому что вас напугал дилер! Не так ли?

Допустим, Я не ездил к дилеру, у меня нет пометок о прохождении ТО! Но все, что я менял, я менял правильно и на правильные запчасти!
На каком основании ЗАВОД! (Не Дилер!), А ЗАВОД! Должен снять меня с гарантии!??? Объясните мне пожалуйста!!!
Дилер - это всего лишь, посредник между покупателем и заводом изготовителем.
Не довольны работой дилера? Напишите жалобу в Митсубиси моторс Раша! Вы такой не один!? Напишите жалобу все вместе! Есть рычаги влияния на этого дилера! Не надо их бояться! Они этим пользуются! ;)

Дилер к такому не привык, и он будет судиться до последнего, даже если и не прав! Выплатить вам двойную стоимость той или иной запчасти + заплатить за все судебные издержки - для него не проблема! Он это сделает легко и просто! Но главное, чего он добьется, так это того, что таких как вы будет мало! Если он пойдет изначально на мировую, то народ постепенно это поймет и не будет ездить к нему на ТО, а будет приезжать только по гарантийным случаям... Это Дилеру не надо, поэтому он и будет судиться до последнего, чтобы напугать остальных, что не все так просто...
Последний раз редактировалось Devsel 04 апр 2014, 14:39, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Devsel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
Город: Например: Москва
Авто: Например: ASX S01 MT Белый
Пробег: Например: 70000
Прошлый авто: Например: Ford Focus

#54

Сообщение Devsel » 04 апр 2014, 14:24

SV писал(а):Немного не соглашусь. Речь идет о СКВОЗНОЙ коррозии кузова Smile

Да, речь идет о сквозной коррозии кузова...

Я имел ввиду, что все слышат 10/12 лет гарантии лакокрасочного покрытия от сквозной коррозии, но никто не знает, что это не работает! Чистой воды маркетинг!

Если покажите мне хоть одного человека, который по этой "акции" получил гарантийный ремонт (или наверное правильно сказать, новый кузов), я сниму шляпу! ;) С кого угодно!!!! :privet:

Это просто нереально сделать, на машине нельзя будет ездить, т.к. в случае любого дефекта - она с "такой гарантии" слетает!
Последний раз редактировалось Devsel 04 апр 2014, 14:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Devsel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
Город: Например: Москва
Авто: Например: ASX S01 MT Белый
Пробег: Например: 70000
Прошлый авто: Например: Ford Focus

#55

Сообщение Devsel » 04 апр 2014, 14:30

SV писал(а):Согласен Smile , масло делает завод принадлежащий той же корпорации, что и производитель автомобиля. Но с недорогими брендами авто вполне допустим как Вы выразились -маркетинг.


Не совсем так!

Производитель авто не производит и не разрабатывает масло в принципе! Вы еще скажите, что он и шины производит! Нет! Это же и ежу понятно, что масло - лишь комплектующая составляющая! Ее проще взять у тех, кто этим занимается уже много лет и лишь попросить доработать до своего двигателя и т.п.

Недорогие бренды - это какие?
BMW, Audi, VW, Skoda, Ford, Opel, Mazda, Mitsubishi и т.п. - все они не делают масло! У каждого свой поставщик! И не удивлюсь, что у некоторых производитель один, т.к. производителей масел не так уж и много! ;)

Бентли, ролсройс и т.п. тоже думаю не занимаются такими "интригами", им главное забить 33 коровы, ой простите молодого бычка (у них кожа более эластичнее), чтобы всего лишь обшить подголовник в багажнике для трупов))) Ну вы поняли короче! ...
Последний раз редактировалось Devsel 04 апр 2014, 14:40, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Devsel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
Город: Например: Москва
Авто: Например: ASX S01 MT Белый
Пробег: Например: 70000
Прошлый авто: Например: Ford Focus

#56

Сообщение Devsel » 04 апр 2014, 14:32

SV писал(а):Про пробег масла- разве там нет сноски "... в случае использования автомобиля в тяжелых городских условиях и бла бла бла....пыль, пересеченная ... меж сервисный интервал должен быть сокращен в два раза..."
В остальном полностью согласен с Вами ! Mad


Святыыыыыые Угоооодники!!!!

Ну конечно, Как я мог об этом забыть!
Да, да и еще раз тысячу раз ДА!!! Вы верно подметили!
К сожалению об этом никто не знает, т.к. никто не читает инструкции, условия гарантии и т.п....
Спс, что напомнили.... ;) :roll:
Вы все умрете в Булках!!!

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#57

Сообщение dogmos » 04 апр 2014, 14:52

Devsel писал(а):Допустим, Я не ездил к дилеру, у меня нет пометок о прохождении ТО! Но все, что я менял, я менял правильно и на правильные запчасти!
На каком основании ЗАВОД! (Не Дилер!), А ЗАВОД! Должен снять меня с гарантии!??? Объясните мне пожалуйста!!!


Снять не сможет, а ОТКАЗАТЬ в гарантийном ремонте легко. Что в принципе равносильно.

1. Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, Mitsubishi Motors Corporation (далее Mitsubishi Motors = ЗАВОД) гарантирует, что любой элемент нового автомобиля Mitsubishi в соответствии с «Гарантией на основные элементы» и «Гарантией на специфические элементы» должен не иметь дефектов материала и изготовления при условии нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания в официальных сервисных центрах Mitsubishi.
2. Срок действия гарантии на оригинальные запасные части Mitsubishi составляет 2 года с даты продажи детали клиенту в официальной дилерской сети Mitsubishi, при условии установки детали официальным сервисным центром Mitsubishi, за исключением специфических элементов, указанных в пункте 1.2. данной Сервисной книжки.
3. Ущерб, возникший в результате использования неоригинальной или не применяемой Mitsubishi Motors (или уполномоченным представителем) детали, либо детали, замененной или отремонтированной в результате ненадлежащего технического обслуживания и ремонта неофициальным сервисным центром Mitsubishi.

и т.д. и т.п.

SV
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 09:12
Город: Москва
Авто: Camry 2013 2.5 AT;ASX 2013 1.8АТ
Пробег: 30000; 100
Прошлый авто: Sonata V 2005, Camry 2008, RX 350 2011.

#58

Сообщение SV » 04 апр 2014, 14:58

Devsel писал(а):Я имел ввиду, что все слышат 10/12 лет гарантии лакокрасочного покрытия от сквозной коррозии


Да не дает никто гарантию на лакокрасочное покрытие в таком объеме !
ТОЛЬКО на сквозную коррозию кузова. А про 12 лет -это вы о Рено и ВФ? Хотя там много кто дает:D

Devsel писал(а):Производитель авто не производит и не разрабатывает масло в принципе! Вы еще скажите, что он и шины производит!


Первое попавшееся..... Масло Toyota

Торговая марка крупнейшего мирового автопроизводителя. Компания производит оригинальные масла для всех категорий, выпускаемых концерном автомобилей. Масла помогают не только увеличить ресурс двигателя, но и увеличивают эффективность его работы. Вся продукция компании соответствует требованиям API и ACEA, что является высочайшим критерием качества выпускаемой продукции. - УПС
:x
Devsel писал(а):Спс, что напомнили


:roll:

PS: Можно было бы и в одном сообщении, сейчас модераторы ругаться будут :x

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#59

Сообщение Анатолий А » 04 апр 2014, 15:02

Devsel писал(а):Вернемся к нашим баранам...
Но тут есть одно НО! Гарантия!!! У вас же гарантия!

самое смешное , что на всех своих авто , когда была гарантия , так ни разу не воспользовался , переплачивал деньги за ТО и все , один раз в ОД Митсу обратился заменить передние аморты и то обломали , на них гарантия у нас была всего 1 год , была такая мулька в Украине до 13 года . Хотя иногда может пригодиться кому нибудь , мне к сожалению не пригодилась :(
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#60

Сообщение Анатолий А » 04 апр 2014, 15:06

SV писал(а):Первое попавшееся..... Масло Toyota

про масла тема отдельная . А для Тойоты масло делает в Азии - Идемитсу , в Европе - Эксон Мобил , в США - Кендал , Идемитсу США , Петро Канада . Это просто подобранное масло по характеристикам производителя с наклеенной этикеткой , как Мазда Дикстелиа пр-ва Тоталь , как и Хонда ультра - Идемитсу и Митсу - Джапан Оил :D
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей