Ирина0048 писал(а):Анатолий А писал(а):если хотите ездить на авто долго , то меняйте масло через 7500 , если года три , то 15 тык или один раз в год , смотря что наступит быстрее
Очень хочу минимум лет 5, на прежней машине меняла каждые 10 тыс, на этой тоже планирую точно не реже 10 тыс менять. Ведь не обязательно у оф.диллера это делать, с гарантии не слечу?
Слетают с гарантии по такому пустяку, только те кто не умеют читать и верят людям на слово!
Сами подумайте!
Есть производитель а/м, в данном случае митсубиси моторс (далее завод). Дилер (в данном случае это просто посредник, с некими обязательствами) покупает их у завода и продает человекам!
Завод говорит, меняйте масло не реже 15к или 20к, это не значит, что вам запрещено менять чаще! Хотите - меняйте, ради бога...
Теперь о дилерах... Когда вы покупаете машину, то слышите примерное следующее: "обслуживание только у ОФ дилера", "Ремонт только у нас, т.к. все остальные рукожопы и т.п." и все в таком духе.
Теперь задумайтесь, чья машина? Ваша!!! Кому решать гдее ее чинить/обслуживать и т.п.? Конечно же вам!
Кто ответственный в случае ДТП? ВЫ!!! (Доказать, что дилер, что-то накосячил, очень и очень тяжело! Уверяю! (Кстати говоря, дилер должен при каждом обращении, проверять авто на все и вся! от давления колес (и запаски тоже, кстати), до плотности антифриза. Как думаете он делает это? Нет))) У дилера есть регламент, на стандартное ТО (замена масла/фильтров) - к примеру 2-4 часа. Могу сказать, что заменить масло и фильтры для нормального слесаря - 30-50минут. Все остальное - это время, пока остынет масло, время всех проверок, время подкачки колес и т.п и т.п... И дилер просто ждет, а нормо-часы тикают, их то вы оплачиваете! ) ВСе это придумано, чтобы человек отдал авто на станцию ТО, получил и ни о чем не думал! Если ему отдали авто - значит, все хорошо и можно хоть на северный полюс ехать! Увы, в нашей стране это не работает! Не обманешь - не проживешь! ....
Вернемся к нашим баранам...
Но тут есть одно НО! Гарантия!!! У вас же гарантия! И вы, как среднестатистический "пользователь" рады, что у вас гарантия 1,2, 3, 5 и т.п. лет!
Вы читали условия гарантии? Думаю, нет!
Поздравляю! Все рады этим 5 годам, но толком не знают, что дает эта гарантия! Не могу сказать точно по поводу Митсубиси, но думаю практика тут одинакова, ибо Маркетинг превыше всего! Расскажу на примере других марок. Допустим 2
Например, гарантия 2 года! + 12лет гарантии на лакокрасочное покрытие. Открываю тайны:
а) гарантия на все агрегаты и все, при все - ТОЛЬКО 1 год!!! (И то гарантия на СХОД-РАЗВАЛ - 1000км или 5000км и т.п.) Практически у всех известных марок. (Китайцев в расчет не берем, они еще в стадии развития)
б) 2 год (такой гарантии), это, как правило, двигатель, КПП и еще что-то "большое" и важное.
в) 12 лет гарантии на лакокрасочное покрытие? Это при условии, что вы будете каждый год приезжать к ним на станцию ТО и проходить осмотр кузова. И если не дай БОГ у вас найдут потертость/царапину/вмятину и т.п. До свидания гарантия! Чистой воды маркетинг! Я уж не говорю, что они будут вам внушать, что вы должны будете эти 12 лет обслуживаться у них...
Лично я рад был "оставить" свою гарантию, ради более лучшего обслуживания, отношения ко мне, хорошим ценам (в 2 раза ниже, чем у ОФ дилера). И ни капельки не пожалел об этом. На гарантии был чуть больше года, дальше я понял, что авто не сыпется и послал дилера далеко и подальше!
Если вы думаете, что дилер - это идеал в техническом плане, то глубоко ошибаетесь! Да к дилеру приятно зайти, у них чисто и уйтно! Кормят чаем и печеньем, но такими они должны быть, т.к. иначе завод не будет с ними работать.
Дилер еще тот мастер обмана! + ко всему текучка у них огромна, условия работы никакие, есть куча недовольных клиентов, за что у менеджеров всегда красная задница, а клиент (даже если он и не прав) В реальности прав! А следовательно менеджер получает минус премию! На таких условиях работать нереально!
Что касается масла!
Есть Завод! Он вам говорит, заливайте вот такое-то масло! Как правило ни один завод не делает масло сам, это я думаю не новость! Один завод сотрудничает с Кастрол, другой с Шелл, третий с ликвимоли и т.п. Просто это бизнес. За шильдик Митсубиси на канистре будете платить на 50% больше... И так со всеми товарами: будь то щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т.п.
Завод (митсубиси) дает допуск на масло, которое можно заливать в тот или иной двигатель (Митсубиси). И он вас (между прочим) не обязывает покупать именно масло с шильдиком Митсубиси! Пожалуйста, заливай любое масло с данным допуском. Допуск (это разрешение Завода, что это масло подходит к вашему двигателю, и не просто так! А путем проведения многочисленных тестов).
Возвращаемся к главному вопросу, снимут ли с гарантии!?
Нет! Нет! и еще раз НЕТ!!!
- Это ваша машина!
- Вам решать, что с ней делать!
- Гарантию дает не дилер! А завод!!! (Дилер делает вам гарантию, сообщает заводу, и если это гарантийный случай, то завод выполняет свои обязательства, т.е. компенсирует дилеру (в запчастях, денежных средствах и т.п.), а дилер выполняет замену, ремонт и т.п.)
Единственное, что должно быть "ЧИСТЫМ", так это то, что все детали, которые вы ставите на авто (не важно, сами, или дядя Вася в гаражах, или Сервис напротив Мойки и т.п.) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОРИГИНАЛЬНЫМИ! (т.е. не оригинальными, но с допуском производителя, но об этом совсем другая история...).
Все вот бояться! Мол, я поменяю (масло,фильтры), а дилер увидит, что я менял масло без его участия!!! Т.к. там бирки нет и т.п.
1) Это не его дело, что я делал и где!
Масло фирменное? Фирменное!
Фильтры оригинал? Оригинал!
Ну и какие претензии к моему автомобилю!? То что не вы за это получили деньги?
2) Бирку они вешают для людей которые не могут запомнить, когда делали последнее ТО. Запомните, ИМ на вашу машину глубоко фиолетово!!! В любом случае, можно сказать, она мне мешает, я ее оторвал! Машина моя, что хочу то и делаю! А вся инфа у вас есть в базе. Покажите мне в условии гарантии, что я должен хранить эту бирку под капотом? Смешно, ей Богу!)))