День добрый. Поделюсь небольшим фотоотчетом в качестве пробного материала. На днях во время семейной поездки на отдых к морю произошла неприятность – полная разрядка моего навигатора который был подключен к прикуривателю на центральной консоли. За ранее прошу прощения за качество фото так как фотографировал на мобильный телефон . И отдельное спасибо форумчанам оказавшим посильную помощь и внимание к моей проблеме.
После оперативной диагностики было выявлено, что оба предохранителя №13 и №19 оказались целыми, но и тем более неприятным было осознавать, что оба прикуривателя не работают. Получив несколько полезных от ВАС советов, я пришел к выводу, что по приезду домой мной будет разобрана центральная консоль (фотоотчет по разбору центральной консоли был мне представлен на форуме) и вынут для изучения передний прикуриватель. В результате действительно оказалось, что перегорели на обоих прикуривателях вставки плавкие, расположенные непосредственно на самих прикуривателях. Дальнейший анализ показал, что причиной повреждения данных вставок, является результат длительной работы воздушного компрессора мощностью 158 Вт, в то время как прикуриватели предназначены на нагрузку не более 120 Вт (см. мануалку). Т.е , очевидно сгорел первоначально один прикуриватель ( за который я успел подзабыть) ну и перед поездкой второй (подкачка колес в действительности выполнялась непосредственно перед поездкой). Хоть и написано в Мануале, что замен у вставок плавких на прикуривателях необходимо выполнять у дилеров , любопытство к простому на первый взгляд прикуривателю заставило самому выполнить ремонт. Считаю важным!!! – замену поврежденной вставки плавкой выполнять на проволоку аналогичной толщены из припоя, а не из меди как было написано в одном из отчетов.(дабы не спалить машину).
Собственно сами картинки ниже:
1. [ ссылка на изображение ]
2. [ ссылка на изображение ]
3. [ ссылка на изображение ]
4. [ ссылка на изображение ]
5. [ ссылка на изображение ]
6. [ ссылка на изображение ]
7. [ ссылка на изображение ]
Фотоотчет ремонта прикуривателей (из наболевшего)
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:06
- Город: Рязань
- Авто: ASX S13 МТ черный
- Пробег: 30000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фотоотчет ремонта прикуривателей (из наболевшего)
#2[quote="Madmax"]прикуриватели предназначены на нагрузку не более 120 Вт (см. мануалку)
Спасибо за предупреждение! Сам только посмотрел свой компрессор Беркут 15, а он на 14,5А*12В=174W. Теперь буду аккуратно с ним, правда в комплекте идут провода для запитки питания от АКБ. Спасибо!!!
Спасибо за предупреждение! Сам только посмотрел свой компрессор Беркут 15, а он на 14,5А*12В=174W. Теперь буду аккуратно с ним, правда в комплекте идут провода для запитки питания от АКБ. Спасибо!!!
Сколько волка не корми.....
#5
kogeletov писал(а):Madmax
О медной вставке мною написано.Спалить не получится ,т.к. цепь защищена предохранителем 15 а.
Я сам лично был свидетелем последствий использования медной вставки!!! Чудом машина не вспыхнула!!! Предохранитель не сгорел!!!, а провод прикуривателя начал плавиться в косе! (КЗ) - поплавил кучу проводов, чудом не были задеты жизненно важные... все восстановили (не дешевое развлечение), но осадок остался... (Lancer X). Т.ч. я бы воздержался от таких советов... все до поры до времени.
Фотоотчет ремонта прикуривателей (из наболевшего)
#6Для тех , кто не любит снимать панели.
Отремонтировал сгоревший прикуриватель. Панель не снимал. Плавными движениями вверх с вращением вытащил металлическую часть прикуривателя. Колодка с контактами слетела и осталась внутри. Отремонтировал аналогично- куском припоя. Используя кусок обычного алюмин. провода (1,5 сечения) с загнутым концом и фонарик, неожиданно легко, вытащил колодку прикуривателя. Вставил прикуриватель - все работает.
Отремонтировал сгоревший прикуриватель. Панель не снимал. Плавными движениями вверх с вращением вытащил металлическую часть прикуривателя. Колодка с контактами слетела и осталась внутри. Отремонтировал аналогично- куском припоя. Используя кусок обычного алюмин. провода (1,5 сечения) с загнутым концом и фонарик, неожиданно легко, вытащил колодку прикуривателя. Вставил прикуриватель - все работает.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1813 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Фотоотчет ремонта прикуривателей (из наболевшего)
#7Уважаемые форумчане!
Прочитал все сообщения данной темы. Для себя сделал вывод что все сообщения написаны людьми, которые не имеют должных знаний в области электрики, в частности в разделе защиты электрических цепей.
По этому всем рекомендую прочитать немного теории хотя бы здесь http://ydoma.info/electricity-sechenie- ... telya.html Не отсылаю к ПУЭ.
Теперь самое главное. Что такое предохранитель? Это в первую очередь калиброванная проволочка из какого либо металла. Теперь вместе подумаем - как можно откалибровать оловянным припоем предохранитель в самом прикуривателе? Абсурд. Никто, никогда, не сможет паяльником откалибровать припоем оловянный предохранитель. "Жучок" напаять запросто! По этому и написано в мануале, что предохранитель прикуривателя ремонтируется у дилера. Это очень важно! Но если все же пытаемся отремонтировать сгоревший предохранитель прикуривателя, то в качестве предохранителя припаиваем калиброванную медную проволочку диаметром 0,25 мм, не более. Тогда этот самодельный предохранитель будет разрывать цепь прикуривателя (сгорать) при токе 10А.
Надеюсь, выводы для себя каждый сделает сам.
Прочитал все сообщения данной темы. Для себя сделал вывод что все сообщения написаны людьми, которые не имеют должных знаний в области электрики, в частности в разделе защиты электрических цепей.
По этому всем рекомендую прочитать немного теории хотя бы здесь http://ydoma.info/electricity-sechenie- ... telya.html Не отсылаю к ПУЭ.
Теперь самое главное. Что такое предохранитель? Это в первую очередь калиброванная проволочка из какого либо металла. Теперь вместе подумаем - как можно откалибровать оловянным припоем предохранитель в самом прикуривателе? Абсурд. Никто, никогда, не сможет паяльником откалибровать припоем оловянный предохранитель. "Жучок" напаять запросто! По этому и написано в мануале, что предохранитель прикуривателя ремонтируется у дилера. Это очень важно! Но если все же пытаемся отремонтировать сгоревший предохранитель прикуривателя, то в качестве предохранителя припаиваем калиброванную медную проволочку диаметром 0,25 мм, не более. Тогда этот самодельный предохранитель будет разрывать цепь прикуривателя (сгорать) при токе 10А.
Надеюсь, выводы для себя каждый сделает сам.
Последний раз редактировалось Ахмадеев Равиль 28 ноя 2016, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
- JazzRock
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 00:33
- Город: Москва, СВАО
- Авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 черный
- Пробег: 31400
- Прошлый авто: Audi 80
- :
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Фотоотчет ремонта прикуривателей (из наболевшего)
#8А не проще припаять вместо калиброванной проволочки предохранитель на 10А или сколько там нужно? Хотя не так и просто, авто предохранители с алюминиевыми контактами, пайка оловом проблематична и ещё при нагреве расплавится пластик корпуса. А если впаять пару медных клем в места где проволочка крепилась, в которые будет вставляться предохранитель? Ну или врезать проходной предохранитель в проводку ниже колодки а вместо плавкой проволочки мощную перемычку?
Тоже Беркут насос, теперь буду на измене качать, осторожно
Тоже Беркут насос, теперь буду на измене качать, осторожно
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Фотоотчет ремонта прикуривателей (из наболевшего)
#9Может поэтому "жучок" и называют "жучком", так как это временное исполнение нити предохранителя из подручных средств?
Проволочку и не припаивают обычно, а тупо обматывают вокруг токопроводящих частей предохранителя. Для аврального ремонта это всё...
Проволочку и не припаивают обычно, а тупо обматывают вокруг токопроводящих частей предохранителя. Для аврального ремонта это всё...
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Фотоотчет ремонта прикуривателей (из наболевшего)
#10JazzRock писал(а):Источник цитаты пайка оловом проблематичн
есть специальные припои. Причем ими можно паять и все остальные металлы.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- JazzRock
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 00:33
- Город: Москва, СВАО
- Авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 черный
- Пробег: 31400
- Прошлый авто: Audi 80
- :
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Фотоотчет ремонта прикуривателей (из наболевшего)
#11Agrariy писал(а):Может поэтому "жучок" и называют "жучком", так как это временное исполнение нити предохранителя из подручных средств?
Проволочку и не припаивают обычно, а тупо обматывают вокруг токопроводящих частей предохранителя. Для аврального ремонта это всё...
А кто тут про "жучки" говорил? Или это не правильно поняли?
Перенести предохранитель в другое место а в стакане замкнуть перемычкой так как это место уже будет просто проводкой.Ну или врезать проходной предохранитель в проводку ниже колодки а вместо плавкой проволочки мощную перемычку?
PS: Наверное это не мне адресовано извиняюсь, ну не стирать уж.
Плавкая вставка скорее всего для экономии и удешевления и доп. работы официалам
Если уж лезть чинить, то почему бы сразу не сделать капитально, точно и многоразово? Посыл был в том что не у всех есть калиброванная проволочка и
А с готовым предохранителем не промахнешься с номиналом (знать бы ещё каким?) и думать не надо и в следующий раз просто воткнуть запасной стандартный корпусной пластиковый прямоугольный предохранитель (на случай если поймут как стеклянно-трубчатый:). Особенно если прикуриватель вытаскивается вращением без разбора панелей. Впаять пару медных клем в дно стакана прикуривателя (в те места где плавкая вставка стояла), насадить на клемы термоусадку (на всякий случай) и воткнуть в клемы предохранитель. По работе так же как и впаять плавкую вставку - две точки пайки, если ещё найдется проволока по свойствам как оригинальная. МЕста внизу под прикуривателем много, вокруг пластик, вряд ли коротнуть за что то получится. Фишки питания (или это общая монолитная фишка?) втыкаются с одной стороны, а контакты под плавкую вставку с противоположной (из двух деталей крестом контакты похоже приклепаны), не должна мешать впаянная конструкция с предохранителем, то есть дополнительные клемы под стандартный предохранитель будут торчать симметрично, примерно на той же высоте и смотреть вниз как и штыри(клемы) питания, с одной стороны две фишки питания втыкаются, с другой предохранитель. Единственно что скажет "гарантия" по такой модернизации, хотя жучек - "предохранитель" пожестче, но его могут не заметить в упор, если только от него всё не полыхнетАбсурд. Никто, никогда, не сможет паяльником откалибровать припоем оловянный предохранитель.
Припои ещё надо найти, а клемы и предохранителе в любом автомаге. Есть и флюс для олова по аллюм. Можно и припаять начинку предохранителя, но если сгорит, понадобится паяльник для замены. Можно и "магнитольный", круглый вариант предохранителя в разрыв провода врезать, но опять вмешательство в проводку и плохой доступ не разбирая панели.есть специальные припои. Причем ими можно паять и все остальные металлы.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей