Не исправен иммобилайзер
- Асхинка
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:37
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 S15 серый
- Пробег: 25000+
- Прошлый авто: Pajero Pinin
Не исправен иммобилайзер
#1На 13-й день после покупки ASX, он не завелся. После нажатия кнопки загорается надпись "Не исправен иммобилайзер".Доехали на эвакуаторе до сервиса (спасибо МАР бесплатно и быстро).После диагностики сказали, что заблокирован рулевой вал и иммобилайзер ничего не видит (вроде так) машина останется в сервисе на 2,5-3 недели. Ждут некую запчасть. Сегодня 11-й день, как я без машины.
Машина стоит больше миллиона, вот и думаю, что ждать после ремонта и почему так долго ждать запчасть. Никто не сталкивался с таким?
Машина стоит больше миллиона, вот и думаю, что ждать после ремонта и почему так долго ждать запчасть. Никто не сталкивался с таким?
Елена :о)
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#2
Асхинка
уникальный случай , возможен заводской брак , у япов он тоже присутствует , хотя редко
уникальный случай , возможен заводской брак , у япов он тоже присутствует , хотя редко
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Асхинка
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:37
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 S15 серый
- Пробег: 25000+
- Прошлый авто: Pajero Pinin
#3
Сегодня узнала, что у ОД по графику дата поставки моей детали, а именно замка, 15 августа!!! Машина в сервисе с 8 июля. Пообещали ускорить... Лето пропало((( Интересно, всё-таки откуда такие сроки? А есть ли у нас на форуме юристы?
Елена :о)
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#5
Асхинка
В соответствии с ЗОЗПП срок гарантийного ремонта не должен превышать 45 суток. Если машина в ремонте у Вас с 8 июля, то 15 августа вполне укладывается в данный срок.
В соответствии с ЗОЗПП срок гарантийного ремонта не должен превышать 45 суток. Если машина в ремонте у Вас с 8 июля, то 15 августа вполне укладывается в данный срок.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
- Асхинка
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:37
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 S15 серый
- Пробег: 25000+
- Прошлый авто: Pajero Pinin
#8
А ларчик просто открывался... Почему-то только вчера выяснилось, что в разъёме эл.проводки замка зажигания плохой контакт. Контакт восстановлен в течение 2х часов. Для этого машина находилась в сервисе с 8 го июля, т.е.23 дня. Но так как заказана деталь, Рольф сказал, что придётся поменять замок, когда он будет доставлен. А надо ли мне его менять, если всё починили? РОЛЬФУ то однозначно его надо куда-то теперь деть. Предварительная поставка 15 августа.
Восстановление контакта мне преподнесено, как чисто пошли мне на встречу(Спасибо). Т.е., как сказал технический директор, машину мне отдавать не должны были пока не поменяют замок.
Отзыв о Рольф Центре, об эпопее с моим ASX, о прекрасном отношении к клиентам я позже напишу в специальной теме.
Восстановление контакта мне преподнесено, как чисто пошли мне на встречу(Спасибо). Т.е., как сказал технический директор, машину мне отдавать не должны были пока не поменяют замок.
Отзыв о Рольф Центре, об эпопее с моим ASX, о прекрасном отношении к клиентам я позже напишу в специальной теме.
Елена :о)
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
- Асхинка
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:37
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 S15 серый
- Пробег: 25000+
- Прошлый авто: Pajero Pinin
#15
Alex S писал(а):Асхинка
Они же не могут признаться , что они никудышные специалисты , странно , что не затихарили до 15 . Напишите им отзыв в книгу жалоб .
Удачи на дорогах
Сделали исключительно благодаря отзывчивости технического директора Автономова Вадима. А так бы затихарились...
Если бы я сразу ему позвонила, а не бегала за Руководителем клиентской службы, у которой постоянно встречи и дела с клиентами(Мне интересно: а я кто?), которой дозвониться невозможно, а сама она не перезванивает, которая вчера показала мне на дверь, сказав, что их с Вадимом опять ждут клиенты (А я кто? Опять-таки), то сделали бы ещё раньше.
Елена :о)
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя