Стук в момент запуска двигателя
- Энди
- Младший лейтенант
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:13
- Город: Санкт-Петербург, Гатчина
- Авто: ASX S13 MT 1.6 Invite белый рестайл
- Пробег: 180 000 км
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Стук в момент запуска двигателя
#1Не нашёл подходящей темы, да и никто не реагировал, когда писал об этом в "посторонних звуках двигателя".
Вообщем история такая. Практически с самой покупки а/м при заводе горячего двигателя (хорошо горячего) в сам момент пуска наблюдается глухой металлический стук. Очень жёстко схватывает и вот с каким-то подстуком. На холодную всё хорошо. По звуковым ощущениям напоминает как будто если бы отвалилась внизу какая-нибудь термо-защита. И бренчала. Но бренчала бы она постоянно и на кочках тоже.
На ТО-0 ( в конце июля) в Рольфе мастер не прореагировал никак на моё замечание по этому вопросу, слушать не стал, сказал, что жёстко схватывет - особенность авто.
23.08 посетил Рольф повторно. Другой мастер послушал, согласился со мной, что что-то есть. Был без записи, подъёмники были заняты (или лень было мной заниматься) - записали на 26.08 на осмотр выпуска на подъёмнике и закреплении тепловой защиты выпускного коллектора (которая за двигателем под капотом)
Вчера провёл в Рольфе почти 3 часа. Ситуация любопытная. Мастер (снова другой) на этот раз оказался готовым вникнуть в проблему и понять все мои жалобы. Машинка была прогрета, звук он услышал (но не на максимум из возможного). Согласился, что что-то не так. Незакреплённый лист термозащиты он отвёрг сразу ( так и не закрепили вроде, я не проверял). Поехали на подъёмник, вместе нас подняли, мы заводили, а внизу слесарь слушал. Собрался небольшой консилиум. Внешне ничего не нашли. Я пошёл ждать в салон (получилось 2 часа). Главная их идея была - подушки двигателя, вообщем его крепление. За это время они (по словам мастера) протянули крепления двигателя (сам видел), провели комп.диагностику параметров его работы, участвовали 3 мастера, техник, инженер по гарантии. Все вроде слышат, что что-то не то, ну очень жёстко схватывает, но причину так и не поняли. По всем параметрам и техническому состоянию всё хорошо. Но....
Вообщем решили наблюдать до ТО-1. Будет ли прогрессировать это или вдруг само пройдёт ( по ощущениям вроде бы стало нменого получше после протяжек). Заказ-наряд мастер не закрыл. За это время он обещал написать в Рольф в Москву, возможно ещё и производителю, понаблюдать и послушать такое на других 10-20 аналогичных машинах (вчера тоже слушал, сказал, что из 3 или 5 машин на одной удалось немного это воспроизвести. Но мне кажется, что мало грел).
Они признают, что звук не нормальный. Но опять же, упирают на то, что ненормальный по сравнению с чем? Привёл он мне пример различия шума работы бензинового и дизельного двигателя... Намёк на особенности работы данного двигателя на данной модели. Но для этого всего им надо собрать какую-то статистику или получить официальный ответ. Пока с таким никто больше не обращался.
Официально и я пока не могу ничего предъявить - параметры в норме, техническое состояние в идеале. Что это? Действительно норма или что-то всё-таки вылезло, какая-то болячечка?
Может быть уважаемые форумчане подкинут какую-то мысль, может быть совместно соберём статистику такой проблемы. Я бы и не расписывал бы так наверное, списав всё на своё "беспокойство" и субъективные ощущения, но не будет же дилер просто так 3 часа меня мурыжить и озабочиваться этой проблемой.
Буду держать в курсе событий. Если у кого есть идеи или аналогичные ситуации - пишите.
PS 1.6, МТ, америкос.
PPS Попробую всё-таки сам укрепить тепловую защиту, чем чёрт не шутит...
Вообщем история такая. Практически с самой покупки а/м при заводе горячего двигателя (хорошо горячего) в сам момент пуска наблюдается глухой металлический стук. Очень жёстко схватывает и вот с каким-то подстуком. На холодную всё хорошо. По звуковым ощущениям напоминает как будто если бы отвалилась внизу какая-нибудь термо-защита. И бренчала. Но бренчала бы она постоянно и на кочках тоже.
На ТО-0 ( в конце июля) в Рольфе мастер не прореагировал никак на моё замечание по этому вопросу, слушать не стал, сказал, что жёстко схватывет - особенность авто.
23.08 посетил Рольф повторно. Другой мастер послушал, согласился со мной, что что-то есть. Был без записи, подъёмники были заняты (или лень было мной заниматься) - записали на 26.08 на осмотр выпуска на подъёмнике и закреплении тепловой защиты выпускного коллектора (которая за двигателем под капотом)
Вчера провёл в Рольфе почти 3 часа. Ситуация любопытная. Мастер (снова другой) на этот раз оказался готовым вникнуть в проблему и понять все мои жалобы. Машинка была прогрета, звук он услышал (но не на максимум из возможного). Согласился, что что-то не так. Незакреплённый лист термозащиты он отвёрг сразу ( так и не закрепили вроде, я не проверял). Поехали на подъёмник, вместе нас подняли, мы заводили, а внизу слесарь слушал. Собрался небольшой консилиум. Внешне ничего не нашли. Я пошёл ждать в салон (получилось 2 часа). Главная их идея была - подушки двигателя, вообщем его крепление. За это время они (по словам мастера) протянули крепления двигателя (сам видел), провели комп.диагностику параметров его работы, участвовали 3 мастера, техник, инженер по гарантии. Все вроде слышат, что что-то не то, ну очень жёстко схватывает, но причину так и не поняли. По всем параметрам и техническому состоянию всё хорошо. Но....
Вообщем решили наблюдать до ТО-1. Будет ли прогрессировать это или вдруг само пройдёт ( по ощущениям вроде бы стало нменого получше после протяжек). Заказ-наряд мастер не закрыл. За это время он обещал написать в Рольф в Москву, возможно ещё и производителю, понаблюдать и послушать такое на других 10-20 аналогичных машинах (вчера тоже слушал, сказал, что из 3 или 5 машин на одной удалось немного это воспроизвести. Но мне кажется, что мало грел).
Они признают, что звук не нормальный. Но опять же, упирают на то, что ненормальный по сравнению с чем? Привёл он мне пример различия шума работы бензинового и дизельного двигателя... Намёк на особенности работы данного двигателя на данной модели. Но для этого всего им надо собрать какую-то статистику или получить официальный ответ. Пока с таким никто больше не обращался.
Официально и я пока не могу ничего предъявить - параметры в норме, техническое состояние в идеале. Что это? Действительно норма или что-то всё-таки вылезло, какая-то болячечка?
Может быть уважаемые форумчане подкинут какую-то мысль, может быть совместно соберём статистику такой проблемы. Я бы и не расписывал бы так наверное, списав всё на своё "беспокойство" и субъективные ощущения, но не будет же дилер просто так 3 часа меня мурыжить и озабочиваться этой проблемой.
Буду держать в курсе событий. Если у кого есть идеи или аналогичные ситуации - пишите.
PS 1.6, МТ, америкос.
PPS Попробую всё-таки сам укрепить тепловую защиту, чем чёрт не шутит...
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#2
а стук исходит из какого р -на моторнго отсека ? Если слушали на подъемнике , то наверное определились . стетоскопом слушали ?
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Энди
- Младший лейтенант
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:13
- Город: Санкт-Петербург, Гатчина
- Авто: ASX S13 MT 1.6 Invite белый рестайл
- Пробег: 180 000 км
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#3
Из моторного. Мне кажется, что снизу. Слушали под машиной в районе начала выхлопной системы. Грешили на крепление двигателя. Про стетоскоп не знаю, техник должен был слушать, конечно же.
У них куча предположений "левых" - и бензин, и моя агрессивная езда (которой нет)... При чём тут это
У них куча предположений "левых" - и бензин, и моя агрессивная езда (которой нет)... При чём тут это
- Энди
- Младший лейтенант
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:13
- Город: Санкт-Петербург, Гатчина
- Авто: ASX S13 MT 1.6 Invite белый рестайл
- Пробег: 180 000 км
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#5
Да не, именно такой жёсткий-жёсткий запуск, удар как бы. И резонирует металлическим глухим звоном (это если уже сильно прогрет)
- Энди
- Младший лейтенант
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:13
- Город: Санкт-Петербург, Гатчина
- Авто: ASX S13 MT 1.6 Invite белый рестайл
- Пробег: 180 000 км
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#7
Хорошо.
Ну пока "жестить" не хочу - понаблюдаю ещё. Отношение в этот раз было очень хорошее, в проблему реально вникли. Попросили срок на понимание масштабности так сказать и причин.
Ну пока "жестить" не хочу - понаблюдаю ещё. Отношение в этот раз было очень хорошее, в проблему реально вникли. Попросили срок на понимание масштабности так сказать и причин.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#8
Энди писал(а):Хорошо.
Ну пока "жестить" не хочу - понаблюдаю ещё. Отношение в этот раз было очень хорошее, в проблему реально вникли. Попросили срок на понимание масштабности так сказать и причин.
У Паджер была проблема с радио , мне то же рассказывали сказки , типа свяжутся с Москвой , потом с заводом . Потом исполнилось пол года и сказали досвидос , гарантия на мафон кончилась , а вот если бы сразу зафиксировал бы проблему и дату , то не отмазались бы .
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#9
http://youtu.be/gvR7N0ywEzY
если такой , то позондировав разные форумы все пришли к мнению , что эот обгонная муфта стартера лязгает . можно попробовать завести машину с толкача , у вас же механика , авто заведется с полутыка на 2 й , а кто то со стороны пусть послушает , если нет стука , значит стартер . Народ на Киа и Мазда форумах снимал и перемазывал смазкой и стуки уходили
если такой , то позондировав разные форумы все пришли к мнению , что эот обгонная муфта стартера лязгает . можно попробовать завести машину с толкача , у вас же механика , авто заведется с полутыка на 2 й , а кто то со стороны пусть послушает , если нет стука , значит стартер . Народ на Киа и Мазда форумах снимал и перемазывал смазкой и стуки уходили
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Энди
- Младший лейтенант
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:13
- Город: Санкт-Петербург, Гатчина
- Авто: ASX S13 MT 1.6 Invite белый рестайл
- Пробег: 180 000 км
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#10
Нет, не такой звук. Именно стук, полсекундный, а не лязг. И не каждый раз это, только на горячую, повторюсь.
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#11
Энди писал(а):Именно стук, полсекундный, а не лязг. И не каждый раз это, только на горячую, повторюсь
значит детонация в момент пуска , замена прошивки или переход на другое топливо может исправить положение .
Идея такова - в момент поджига смеси , смесь зажигается раньше и бьет по донышкам поршней , вот и звук , а в процессе все нормализуется . можно попросить ОД на время поменять ЭБУ двигателя , если повторится , то брак или во внешних датчиках , или в самом моторе
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#13
Alex S писал(а):Если датчики начинаю врать , то обычно ЧЕК выскакивает
не обязательно , в основном Чек работает на разрыв цепи . Проблем может быть куча , неправильная установка датчика коленвала ( может заводской брак , может датчики в инжекторе , дросселе .....
Смена заправки самый начальный вариант , а далее как пойдет
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Энди
- Младший лейтенант
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:13
- Город: Санкт-Петербург, Гатчина
- Авто: ASX S13 MT 1.6 Invite белый рестайл
- Пробег: 180 000 км
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#14
А почему тогда не каждый раз это?
Датчики проверяли диагностикой, всё в норме.
Про заправку попробую...
Датчики проверяли диагностикой, всё в норме.
Про заправку попробую...
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя