Стук в момент запуска двигателя

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
Энди
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:13
Город: Санкт-Петербург, Гатчина
Авто: ASX S13 MT 1.6 Invite белый рестайл
Пробег: 180 000 км
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Стук в момент запуска двигателя

#1

Сообщение Энди » 27 авг 2013, 11:41

Не нашёл подходящей темы, да и никто не реагировал, когда писал об этом в "посторонних звуках двигателя".

Вообщем история такая. Практически с самой покупки а/м при заводе горячего двигателя (хорошо горячего) в сам момент пуска наблюдается глухой металлический стук. Очень жёстко схватывает и вот с каким-то подстуком. На холодную всё хорошо. По звуковым ощущениям напоминает как будто если бы отвалилась внизу какая-нибудь термо-защита. И бренчала. Но бренчала бы она постоянно и на кочках тоже.

На ТО-0 ( в конце июля) в Рольфе мастер не прореагировал никак на моё замечание по этому вопросу, слушать не стал, сказал, что жёстко схватывет - особенность авто.

23.08 посетил Рольф повторно. Другой мастер послушал, согласился со мной, что что-то есть. Был без записи, подъёмники были заняты (или лень было мной заниматься) - записали на 26.08 на осмотр выпуска на подъёмнике и закреплении тепловой защиты выпускного коллектора (которая за двигателем под капотом)

Вчера провёл в Рольфе почти 3 часа. Ситуация любопытная. Мастер (снова другой) на этот раз оказался готовым вникнуть в проблему и понять все мои жалобы. Машинка была прогрета, звук он услышал (но не на максимум из возможного). Согласился, что что-то не так. Незакреплённый лист термозащиты он отвёрг сразу ( так и не закрепили вроде, я не проверял). Поехали на подъёмник, вместе нас подняли, мы заводили, а внизу слесарь слушал. Собрался небольшой консилиум. Внешне ничего не нашли. Я пошёл ждать в салон (получилось 2 часа). Главная их идея была - подушки двигателя, вообщем его крепление. За это время они (по словам мастера) протянули крепления двигателя (сам видел), провели комп.диагностику параметров его работы, участвовали 3 мастера, техник, инженер по гарантии. Все вроде слышат, что что-то не то, ну очень жёстко схватывает, но причину так и не поняли. По всем параметрам и техническому состоянию всё хорошо. Но....

Вообщем решили наблюдать до ТО-1. Будет ли прогрессировать это или вдруг само пройдёт ( по ощущениям вроде бы стало нменого получше после протяжек). Заказ-наряд мастер не закрыл. За это время он обещал написать в Рольф в Москву, возможно ещё и производителю, понаблюдать и послушать такое на других 10-20 аналогичных машинах (вчера тоже слушал, сказал, что из 3 или 5 машин на одной удалось немного это воспроизвести. Но мне кажется, что мало грел).

Они признают, что звук не нормальный. Но опять же, упирают на то, что ненормальный по сравнению с чем? Привёл он мне пример различия шума работы бензинового и дизельного двигателя... Намёк на особенности работы данного двигателя на данной модели. Но для этого всего им надо собрать какую-то статистику или получить официальный ответ. Пока с таким никто больше не обращался.

Официально и я пока не могу ничего предъявить - параметры в норме, техническое состояние в идеале. Что это? Действительно норма или что-то всё-таки вылезло, какая-то болячечка?

Может быть уважаемые форумчане подкинут какую-то мысль, может быть совместно соберём статистику такой проблемы. Я бы и не расписывал бы так наверное, списав всё на своё "беспокойство" и субъективные ощущения, но не будет же дилер просто так 3 часа меня мурыжить и озабочиваться этой проблемой.

Буду держать в курсе событий. Если у кого есть идеи или аналогичные ситуации - пишите.

PS 1.6, МТ, америкос.
PPS Попробую всё-таки сам укрепить тепловую защиту, чем чёрт не шутит...

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Анатолий А » 27 авг 2013, 11:49

а стук исходит из какого р -на моторнго отсека ? Если слушали на подъемнике , то наверное определились . стетоскопом слушали ?
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Энди
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:13
Город: Санкт-Петербург, Гатчина
Авто: ASX S13 MT 1.6 Invite белый рестайл
Пробег: 180 000 км
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#3

Сообщение Энди » 27 авг 2013, 11:53

Из моторного. Мне кажется, что снизу. Слушали под машиной в районе начала выхлопной системы. Грешили на крепление двигателя. Про стетоскоп не знаю, техник должен был слушать, конечно же.

У них куча предположений "левых" - и бензин, и моя агрессивная езда (которой нет)... При чём тут это

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#4

Сообщение Alex S » 27 авг 2013, 12:01

Звук тяжело искать без приборов .
Может быть и от стартера и от сцепления .

Аватара пользователя
Энди
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:13
Город: Санкт-Петербург, Гатчина
Авто: ASX S13 MT 1.6 Invite белый рестайл
Пробег: 180 000 км
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#5

Сообщение Энди » 27 авг 2013, 12:06

Да не, именно такой жёсткий-жёсткий запуск, удар как бы. И резонирует металлическим глухим звоном (это если уже сильно прогрет)

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#6

Сообщение Alex S » 27 авг 2013, 12:11

Напишите претензию в двух экземплярах , поставите входящий , думаю быстрее начнут решать проблему .ИМХО

Аватара пользователя
Энди
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:13
Город: Санкт-Петербург, Гатчина
Авто: ASX S13 MT 1.6 Invite белый рестайл
Пробег: 180 000 км
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#7

Сообщение Энди » 27 авг 2013, 12:15

Хорошо.
Ну пока "жестить" не хочу - понаблюдаю ещё. Отношение в этот раз было очень хорошее, в проблему реально вникли. Попросили срок на понимание масштабности так сказать и причин.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#8

Сообщение Alex S » 27 авг 2013, 12:20

Энди писал(а):Хорошо.
Ну пока "жестить" не хочу - понаблюдаю ещё. Отношение в этот раз было очень хорошее, в проблему реально вникли. Попросили срок на понимание масштабности так сказать и причин.


У Паджер была проблема с радио , мне то же рассказывали сказки , типа свяжутся с Москвой , потом с заводом . Потом исполнилось пол года и сказали досвидос , гарантия на мафон кончилась , а вот если бы сразу зафиксировал бы проблему и дату , то не отмазались бы .

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#9

Сообщение Анатолий А » 27 авг 2013, 12:22

http://youtu.be/gvR7N0ywEzY
если такой , то позондировав разные форумы все пришли к мнению , что эот обгонная муфта стартера лязгает . можно попробовать завести машину с толкача , у вас же механика , авто заведется с полутыка на 2 й , а кто то со стороны пусть послушает , если нет стука , значит стартер . Народ на Киа и Мазда форумах снимал и перемазывал смазкой и стуки уходили
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Энди
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:13
Город: Санкт-Петербург, Гатчина
Авто: ASX S13 MT 1.6 Invite белый рестайл
Пробег: 180 000 км
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#10

Сообщение Энди » 27 авг 2013, 12:39

Нет, не такой звук. Именно стук, полсекундный, а не лязг. И не каждый раз это, только на горячую, повторюсь.


Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#11

Сообщение Анатолий А » 27 авг 2013, 12:50

Энди писал(а):Именно стук, полсекундный, а не лязг. И не каждый раз это, только на горячую, повторюсь

значит детонация в момент пуска , замена прошивки или переход на другое топливо может исправить положение .
Идея такова - в момент поджига смеси , смесь зажигается раньше и бьет по донышкам поршней , вот и звук , а в процессе все нормализуется . можно попросить ОД на время поменять ЭБУ двигателя , если повторится , то брак или во внешних датчиках , или в самом моторе
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#12

Сообщение Alex S » 27 авг 2013, 12:59

Если датчики начинаю врать , то обычно ЧЕК выскакивает , хотя как вариант , можно попробовать сменить заправку .

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение Анатолий А » 27 авг 2013, 13:06

Alex S писал(а):Если датчики начинаю врать , то обычно ЧЕК выскакивает

не обязательно , в основном Чек работает на разрыв цепи . Проблем может быть куча , неправильная установка датчика коленвала ( может заводской брак , может датчики в инжекторе , дросселе .....
Смена заправки самый начальный вариант , а далее как пойдет
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Энди
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:13
Город: Санкт-Петербург, Гатчина
Авто: ASX S13 MT 1.6 Invite белый рестайл
Пробег: 180 000 км
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#14

Сообщение Энди » 27 авг 2013, 13:13

А почему тогда не каждый раз это?

Датчики проверяли диагностикой, всё в норме.

Про заправку попробую...

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#15

Сообщение Alex S » 27 авг 2013, 13:15

Попробуй , всё выкатай и залей 95 обычный на Шелле .



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей