Не выключается обогреватель

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Julian_Primus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:46
Город: Ближнее заМКАДье
Авто: ASX S013 белый перламутр 2013 американец
Прошлый авто: Kia Rio II
Поблагодарили: 9 раз

Не выключается обогреватель

#1

Сообщение Julian_Primus » 27 авг 2013, 20:12

При выключенном вентиляторе и независимо от положения регулятора "тепло-холод" на ходу из вентиляционных решеток постоянно идет теплый воздух, чем выше скорость, тем сильнее поток. При включении кондиционера теплый воздух сменяется слегка прохладным, соответственно, толку от кондиционера практически нет.
Если бы речь шла о "Жигулях", я бы сказал, что кран отопителя заклинился в положении "открыто". Пока не жарко, терпимо, поеду на ТО-0, попрошу исправить.

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#2

Сообщение Abonent » 27 авг 2013, 20:43

При выключенном вентиляторе кондиционер не включается ;)
Включите рециркуляцию и потока не будет.

Julian_Primus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:46
Город: Ближнее заМКАДье
Авто: ASX S013 белый перламутр 2013 американец
Прошлый авто: Kia Rio II
Поблагодарили: 9 раз

#3

Сообщение Julian_Primus » 27 авг 2013, 21:05

Abonent писал(а):При выключенном вентиляторе кондиционер не включается

Спасибо, майор Очевидность. Это я и сам знаю.
Abonent писал(а):Включите рециркуляцию и потока не будет

А еще можно одеть противогаз и заткнуть клапан. Спасибо, не надо.
Я хочу нормальную вентиляцию, обогреватель и кондиционер, включающиеся по МОЕМУ желанию, а не сами по себе.

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#4

Сообщение Abonent » 27 авг 2013, 21:10

Научитесь пользоваться авто, почитайте букварь по ней, прочтите свое первое сообщение, подумайте :D
Особенно мне понравилось вот это: При включении кондиционера теплый воздух сменяется слегка прохладным, соответственно, толку от кондиционера практически нет

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#5

Сообщение светланчик » 27 авг 2013, 21:12

Julian_Primus Потом расскажите, как Вам исправили !
:D

Аватара пользователя
АМП-Сервис
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:45
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение АМП-Сервис » 27 авг 2013, 21:20

Насколько я понимаю автомобиль новый.Если на автомобиль устанавливалось доп. обор. ,то возможно ,что могли тросик зацепить. Вы можете сделать фото регуляторов отопителя ?
Профессиональный сервис MITSUBISHI
Санкт-Петербург, ул. Иркутская, 2Б, +7 (812) 984-28-19, 8 (921) 632 64 82

Julian_Primus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:46
Город: Ближнее заМКАДье
Авто: ASX S013 белый перламутр 2013 американец
Прошлый авто: Kia Rio II
Поблагодарили: 9 раз

#7

Сообщение Julian_Primus » 27 авг 2013, 22:23

Abonent писал(а):При включении кондиционера теплый воздух сменяется слегка прохладным, соответственно, толку от кондиционера практически нет

Объясняю подробно, для самых понимающих. Автомобиль у меня не первый ( и не второй), кондиционерами пользоваться умею. При нормальных условиях варианты слудующие:
1. Естественная вентиляция. Кондиционер и обогреватель выключены, вентилятор выключен, из вентиляционных отверстий идет забортный воздух , с температурой окружающей автомобиль среды, скорость потока зависит от скорости автомобиля.
2. Обогрев. Включен обогреватель и вентилятор, из вентиляционных отверстий идет теплый\горячий воздух, температура которого регулируется.
3.Охлаждение. Включен кондиционер (и вентилятор), из вентиляционных отверстий идет холодный воздух, температура которого регулируется. На KIA уже при среднем положении регулятора тянуло как из морозилки, приходилось дефлекторы от себя отворачивать.

А сейчас на моем ФЫЧе :
Естественная вентиляция. Кондиционер и обогреватель выключены, вентилятор выключен, из вентиляционных отверстий идет горячий воздух , температуру которого я регулировать не могу, скорость потока зависит от скорости автомобиля. При включении регулятора на максимальный холод и вентилятора - подается воздух с температурой на 2-3 градуса ниже наружной.
Кто-нибудь еще, кроме майора Очевидность, считает это состояние нормальным?
Неэффективность кондиционера в данном случае объясняю тем, что воздух, охлаженный кондиционером, продувается через радиатор отопителя, заполненный горячим антифризом, и нагревается.

АМП-Сервис писал(а):Если на автомобиль устанавливалось доп. обор. ,то возможно ,что могли тросик зацепить. Вы можете сделать фото регуляторов отопителя ?

Доп. оборудование под капот и торпедо не устанавливалось . Фото сейчас не сделаю, но поверьте на слово: левая крутилка (тепло\холод) красная метка ровно на нейтрали, средняя (вентилятор) ВЫКЛ, правая (выбор направления потока) - не влияет, направление потока меняется, температура - нет. Индикаторы на крутилках не горят.

Аватара пользователя
Ильфат
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Город: Челябинск
Авто: Outlander 3, 2.4l
Пробег: 150тыщ
Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

#8

Сообщение Ильфат » 27 авг 2013, 22:34

Дык, если левая крутилка ровно по середине, то это же получается отопитель вкючен на половину :lol:

indeco
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:03
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 МТ Синий
Пробег: Чуть чуть и 50000
Прошлый авто: Kia Rio

#9

Сообщение indeco » 27 авг 2013, 23:06

Julian_Primus
Здравсивуйте, а что Вас смущает, как я понял Вы не включаете кондиционер (должна гореть снежинка), соответственно кондиционер не включен. У меня предыдущая машина Рио она по объему салона меньше и там действительно охлаждения шло быстрее, и воздух дул сразу холоднющий.

Аватара пользователя
Энди
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:13
Город: Санкт-Петербург, Гатчина
Авто: ASX S13 MT 1.6 Invite белый рестайл
Пробег: 180 000 км
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#10

Сообщение Энди » 27 авг 2013, 23:14

Вот и разобрались! :) Можно было бы сказать,но.... У него при максимальном холоде забортный воздух не охлаждается и кондишн даже не охлаждает. Все таки точно не то что-то.


Сейчас сижу и думаю,это ж надо додуматься,что посередине между красным и синим... Как сказать... Нейтраль :) А собственно нейтраль это сколько? По ощущениям автора? :):) Мне это напомнило историю,как человек сказал,что стрелка на приборке у значка бензобака это значит,что с этой стороны надо подъехать к колонке :):) Никогда бы не допёр!!!


Аватара пользователя
Энди
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:13
Город: Санкт-Петербург, Гатчина
Авто: ASX S13 MT 1.6 Invite белый рестайл
Пробег: 180 000 км
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#11

Сообщение Энди » 27 авг 2013, 23:17

Хотя подумал... Нейтраль-причина всех бед. Попробуйте ручку отопителя в крайнее синее положение ВНИЗУ, уверен,что и забортный воздух и кондиционер заработают как надо! ;)

indeco
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:03
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 МТ Синий
Пробег: Чуть чуть и 50000
Прошлый авто: Kia Rio

#12

Сообщение indeco » 27 авг 2013, 23:23

Julian_Primus
Сори, только сейчас дошло, что Вы пишите про естественную вентиляцию. У себя не обращал внимание как работает.

Julian_Primus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:46
Город: Ближнее заМКАДье
Авто: ASX S013 белый перламутр 2013 американец
Прошлый авто: Kia Rio II
Поблагодарили: 9 раз

#13

Сообщение Julian_Primus » 28 авг 2013, 21:24

Повторюсь еще раз: ЕСТЕСТВЕННАЯ вентиляция идет ГОРЯЧИМ воздухом.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#14

Сообщение 29RUS » 28 авг 2013, 21:39

Julian_Primus
Естественная вентиляция, это открытое окно :D Я так и не пойму в каком положении находится крутилка температуры? При выключенном кондее, для естественной вентиляции она, как мне кажется, должна находиться в синей зоне.

Аватара пользователя
Энди
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:13
Город: Санкт-Петербург, Гатчина
Авто: ASX S13 MT 1.6 Invite белый рестайл
Пробег: 180 000 км
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#15

Сообщение Энди » 28 авг 2013, 21:39

Повторим еще раз,попробуйте перевести отопитель в крайнее нижнее синее положение. Если нет изменений-на СТО



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей