Страница 1 из 2

Не выключается обогреватель

Добавлено: 27 авг 2013, 20:12
Julian_Primus
При выключенном вентиляторе и независимо от положения регулятора "тепло-холод" на ходу из вентиляционных решеток постоянно идет теплый воздух, чем выше скорость, тем сильнее поток. При включении кондиционера теплый воздух сменяется слегка прохладным, соответственно, толку от кондиционера практически нет.
Если бы речь шла о "Жигулях", я бы сказал, что кран отопителя заклинился в положении "открыто". Пока не жарко, терпимо, поеду на ТО-0, попрошу исправить.

Добавлено: 27 авг 2013, 20:43
Abonent
При выключенном вентиляторе кондиционер не включается ;)
Включите рециркуляцию и потока не будет.

Добавлено: 27 авг 2013, 21:05
Julian_Primus
Abonent писал(а):При выключенном вентиляторе кондиционер не включается

Спасибо, майор Очевидность. Это я и сам знаю.
Abonent писал(а):Включите рециркуляцию и потока не будет

А еще можно одеть противогаз и заткнуть клапан. Спасибо, не надо.
Я хочу нормальную вентиляцию, обогреватель и кондиционер, включающиеся по МОЕМУ желанию, а не сами по себе.

Добавлено: 27 авг 2013, 21:10
Abonent
Научитесь пользоваться авто, почитайте букварь по ней, прочтите свое первое сообщение, подумайте :D
Особенно мне понравилось вот это: При включении кондиционера теплый воздух сменяется слегка прохладным, соответственно, толку от кондиционера практически нет

Добавлено: 27 авг 2013, 21:12
светланчик
Julian_Primus Потом расскажите, как Вам исправили !
:D

Добавлено: 27 авг 2013, 21:20
АМП-Сервис
Насколько я понимаю автомобиль новый.Если на автомобиль устанавливалось доп. обор. ,то возможно ,что могли тросик зацепить. Вы можете сделать фото регуляторов отопителя ?

Добавлено: 27 авг 2013, 22:23
Julian_Primus
Abonent писал(а):При включении кондиционера теплый воздух сменяется слегка прохладным, соответственно, толку от кондиционера практически нет

Объясняю подробно, для самых понимающих. Автомобиль у меня не первый ( и не второй), кондиционерами пользоваться умею. При нормальных условиях варианты слудующие:
1. Естественная вентиляция. Кондиционер и обогреватель выключены, вентилятор выключен, из вентиляционных отверстий идет забортный воздух , с температурой окружающей автомобиль среды, скорость потока зависит от скорости автомобиля.
2. Обогрев. Включен обогреватель и вентилятор, из вентиляционных отверстий идет теплый\горячий воздух, температура которого регулируется.
3.Охлаждение. Включен кондиционер (и вентилятор), из вентиляционных отверстий идет холодный воздух, температура которого регулируется. На KIA уже при среднем положении регулятора тянуло как из морозилки, приходилось дефлекторы от себя отворачивать.

А сейчас на моем ФЫЧе :
Естественная вентиляция. Кондиционер и обогреватель выключены, вентилятор выключен, из вентиляционных отверстий идет горячий воздух , температуру которого я регулировать не могу, скорость потока зависит от скорости автомобиля. При включении регулятора на максимальный холод и вентилятора - подается воздух с температурой на 2-3 градуса ниже наружной.
Кто-нибудь еще, кроме майора Очевидность, считает это состояние нормальным?
Неэффективность кондиционера в данном случае объясняю тем, что воздух, охлаженный кондиционером, продувается через радиатор отопителя, заполненный горячим антифризом, и нагревается.

АМП-Сервис писал(а):Если на автомобиль устанавливалось доп. обор. ,то возможно ,что могли тросик зацепить. Вы можете сделать фото регуляторов отопителя ?

Доп. оборудование под капот и торпедо не устанавливалось . Фото сейчас не сделаю, но поверьте на слово: левая крутилка (тепло\холод) красная метка ровно на нейтрали, средняя (вентилятор) ВЫКЛ, правая (выбор направления потока) - не влияет, направление потока меняется, температура - нет. Индикаторы на крутилках не горят.

Добавлено: 27 авг 2013, 22:34
Ильфат
Дык, если левая крутилка ровно по середине, то это же получается отопитель вкючен на половину :lol:

Добавлено: 27 авг 2013, 23:06
indeco
Julian_Primus
Здравсивуйте, а что Вас смущает, как я понял Вы не включаете кондиционер (должна гореть снежинка), соответственно кондиционер не включен. У меня предыдущая машина Рио она по объему салона меньше и там действительно охлаждения шло быстрее, и воздух дул сразу холоднющий.

Добавлено: 27 авг 2013, 23:14
Энди
Вот и разобрались! :) Можно было бы сказать,но.... У него при максимальном холоде забортный воздух не охлаждается и кондишн даже не охлаждает. Все таки точно не то что-то.


Сейчас сижу и думаю,это ж надо додуматься,что посередине между красным и синим... Как сказать... Нейтраль :) А собственно нейтраль это сколько? По ощущениям автора? :):) Мне это напомнило историю,как человек сказал,что стрелка на приборке у значка бензобака это значит,что с этой стороны надо подъехать к колонке :):) Никогда бы не допёр!!!

Добавлено: 27 авг 2013, 23:17
Энди
Хотя подумал... Нейтраль-причина всех бед. Попробуйте ручку отопителя в крайнее синее положение ВНИЗУ, уверен,что и забортный воздух и кондиционер заработают как надо! ;)

Добавлено: 27 авг 2013, 23:23
indeco
Julian_Primus
Сори, только сейчас дошло, что Вы пишите про естественную вентиляцию. У себя не обращал внимание как работает.

Добавлено: 28 авг 2013, 21:24
Julian_Primus
Повторюсь еще раз: ЕСТЕСТВЕННАЯ вентиляция идет ГОРЯЧИМ воздухом.

Добавлено: 28 авг 2013, 21:39
29RUS
Julian_Primus
Естественная вентиляция, это открытое окно :D Я так и не пойму в каком положении находится крутилка температуры? При выключенном кондее, для естественной вентиляции она, как мне кажется, должна находиться в синей зоне.

Добавлено: 28 авг 2013, 21:39
Энди
Повторим еще раз,попробуйте перевести отопитель в крайнее нижнее синее положение. Если нет изменений-на СТО