Abonent писал(а):При включении кондиционера теплый воздух сменяется слегка прохладным, соответственно, толку от кондиционера практически нет
Объясняю подробно, для самых понимающих. Автомобиль у меня не первый ( и не второй), кондиционерами пользоваться умею. При
нормальных условиях варианты слудующие:
1. Естественная вентиляция. Кондиционер и обогреватель выключены, вентилятор выключен, из вентиляционных отверстий идет забортный воздух , с температурой окружающей автомобиль среды, скорость потока зависит от скорости автомобиля.
2. Обогрев. Включен обогреватель и вентилятор, из вентиляционных отверстий идет теплый\горячий воздух, температура которого регулируется.
3.Охлаждение. Включен кондиционер (и вентилятор), из вентиляционных отверстий идет холодный воздух, температура которого регулируется. На KIA уже при среднем положении регулятора тянуло как из морозилки, приходилось дефлекторы от себя отворачивать.
А сейчас на моем ФЫЧе :
Естественная вентиляция. Кондиционер и обогреватель выключены, вентилятор выключен, из вентиляционных отверстий идет
горячий воздух , температуру которого я регулировать не могу, скорость потока зависит от скорости автомобиля. При включении регулятора на максимальный холод и вентилятора - подается воздух с температурой на 2-3 градуса ниже наружной.
Кто-нибудь еще, кроме майора Очевидность, считает это состояние нормальным?
Неэффективность кондиционера в данном случае объясняю тем, что воздух, охлаженный кондиционером, продувается через радиатор отопителя, заполненный горячим антифризом, и нагревается.
АМП-Сервис писал(а):Если на автомобиль устанавливалось доп. обор. ,то возможно ,что могли тросик зацепить. Вы можете сделать фото регуляторов отопителя ?
Доп. оборудование под капот и торпедо не устанавливалось . Фото сейчас не сделаю, но поверьте на слово: левая крутилка (тепло\холод) красная метка ровно на нейтрали, средняя (вентилятор) ВЫКЛ, правая (выбор направления потока) - не влияет, направление потока меняется, температура - нет. Индикаторы на крутилках не горят.