Поведение не прогретого двигателя

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
nikolaich62
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:45
Город: п-посад
Авто: ASX-1.8 CVT S11
Пробег: 14000
Прошлый авто: Nissan-Almera 1.6

#31

Сообщение nikolaich62 » 31 янв 2014, 11:46

сегодня с утра -28. завелась без проблем. 1500. прогрел до 900(спасибо за совет) и "начал" движение. кстати,знакомый автоэлектрик сказал, что можно установить блокировку на стартер. после включения движка стартер отключается.

nikolaich62
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:45
Город: п-посад
Авто: ASX-1.8 CVT S11
Пробег: 14000
Прошлый авто: Nissan-Almera 1.6

#32

Сообщение nikolaich62 » 31 янв 2014, 11:51

поясню,двигатель работает, ключ на старт не провернешь. хотя движок у фычика работает не слабо.

Ренат Камалов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:39
Город: Казань
Авто: ASX 1.8 CVT S21

#33

Сообщение Ренат Камалов » 02 фев 2014, 23:01

дескать писал(а):По всей видимости, я буду рекордсменом.

Сегодня при запуске обороты скакнули до 3 тысяч на несколько секунд, после чего резко упали. По ощущениям двигатель почти заглох. Затем стандартная картина: обороты поднялись до 2 тысяч. С течением времени и подогрева двигателя - падали ниже.

Таки все в порядке?


Бывало и до 3000, сейчас стабильно 2100-2300, морозы были до -30С, причем проявляется, если не езжу более 6-8 часов, если перерывы меньше, то при запуске обороты подскакивают до 1600-1800. Кстати проверил на двух тестовых машинах в салоне, тоже примерно 1700 об/мин.
Интересно одно, почему по отзывам на форуме у всех поразному?

Аватара пользователя
Miha26
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:25
Город: Ногинск-9
Авто: ASX S11 CVT серый металик
Пробег: 30000+
Прошлый авто: Ford Mondeo1
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 26 раз

#34

Сообщение Miha26 » 03 фев 2014, 11:11

При -25 выскакивали до 3000, затем падали до 1500-1600, и далее падение с прогревом. При температуре -10 начальные почти до 2000, далее опять же до 1500 и падение с прогревом.
УДАЧИ!
Михаил

mekena
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:59
Город: UA
Авто: Жду ASX 1,6
Прошлый авто: Dacia Logan 1,6

#35

Сообщение mekena » 03 фев 2014, 12:59

Прослеживая тенденцию и алгоритм частоты оборотов при запуске в разных климатических условиях, я думаю, все зависит от разряженности АКБ. При заводке комп считывает состояние заряда АКБ и задает разные обороты двигателя после запуска. На сильном морозе и длительной стоянке АКБ в более разряженном состоянии, поэтому мозги машины считывают данные и задают более высокие обороты после пуска двигателя для зарядки АКБ.

Летом АКБ разряжается меньше, поэтому и обороты двигателя после пуска будут в пределах нормы (1500-1700).

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#36

Сообщение Rinatio » 03 фев 2014, 13:36

mekena писал(а):Прослеживая тенденцию и алгоритм частоты оборотов при запуске в разных климатических условиях, я думаю, все зависит от разряженности АКБ. При заводке комп считывает состояние заряда АКБ и задает разные обороты двигателя после запуска. На сильном морозе и длительной стоянке АКБ в более разряженном состоянии, поэтому мозги машины считывают данные и задают более высокие обороты после пуска двигателя для зарядки АКБ.

Летом АКБ разряжается меньше, поэтому и обороты двигателя после пуска будут в пределах нормы (1500-1700).

у меня даже сейчас при холодном пуске 32 было не больше 2000 тышь двиг 1.6
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

mekena
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:59
Город: UA
Авто: Жду ASX 1,6
Прошлый авто: Dacia Logan 1,6

#37

Сообщение mekena » 03 фев 2014, 13:41

Rinatio писал(а):у меня даже сейчас при холодном пуске 32 было не больше 2000 тышь двиг 1.6

Значит АКБ хорошо заряжен. Ему незачем давать бОльшие обороты на старте для подзарядки.

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#38

Сообщение Rinatio » 03 фев 2014, 13:45

mekena писал(а):
Rinatio писал(а):у меня даже сейчас при холодном пуске 32 было не больше 2000 тышь двиг 1.6

Значит АКБ хорошо заряжен. Ему незачем давать бОльшие обороты на старте для подзарядки.

видимо машину купили в мае сечас пробег почти 14000 эксплуатируется каждодневно небольшие пробеги
Помни есть вещи на порядок выше,

Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

Ренат Камалов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:39
Город: Казань
Авто: ASX 1.8 CVT S21

#39

Сообщение Ренат Камалов » 03 фев 2014, 15:27

Miha26 писал(а):При -25 выскакивали до 3000, затем падали до 1500-1600, и далее падение с прогревом. При температуре -10 начальные почти до 2000, далее опять же до 1500 и падение с прогревом.
УДАЧИ!


Почему-то у меня наоборот, при сильных морозах чуть выше, чем 2000 об/мин, сегодня же -10С и обороты опять почти 3000 об/мин. На пару секунд.

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#40

Сообщение Юрий Ж » 03 фев 2014, 15:38

При любой погоде, и зимой и летом, сразу строго 1500, на 1200-1300 можно потихоньку ехать.


Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#41

Сообщение Rinatio » 03 фев 2014, 15:50

Юрий Ж писал(а):При любой погоде, и зимой и летом, сразу строго 1500, на 1200-1300 можно потихоньку ехать.

ну я немного тарахчу как только синяя полосочка тоненькая появляетя первую и на холостых ещё крадусь метров 100 по двору до выезда на бульвар
Помни есть вещи на порядок выше,

Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

Аватара пользователя
HFit2004
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
Город: регион 45
Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
Пробег: 180 000
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

#42

Сообщение HFit2004 » 05 фев 2014, 18:38

Всем владельцам Масиков привет.
вот такой вопрос при заводке стрелка тахометра резко как нож выкидуха взлетает в верх! это только у меня илди у всех? :blush:
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ! :-x :-x

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#43

Сообщение Rinatio » 06 фев 2014, 09:13

HFit2004
до каких пределов?
Помни есть вещи на порядок выше,

Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

rio77
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:06
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 S21

#44

Сообщение rio77 » 06 фев 2014, 10:17

mekena писал(а):Прослеживая тенденцию и алгоритм частоты оборотов при запуске в разных климатических условиях, я думаю, все зависит от разряженности АКБ. При заводке комп считывает состояние заряда АКБ и задает разные обороты двигателя после запуска. На сильном морозе и длительной стоянке АКБ в более разряженном состоянии, поэтому мозги машины считывают данные и задают более высокие обороты после пуска двигателя для зарядки АКБ.

Летом АКБ разряжается меньше, поэтому и обороты двигателя после пуска будут в пределах нормы (1500-1700).


Аккумулятор вообще ни при чем, чем ниже температура, тем более "обогащенная" смесь подается в цилиндры. А на обогащенной смеси обороты всегда выше, если хоть раз бы регулировали двухтактный двигатель, то знали бы. Почитали бы, прежде чем писать.

mekena
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:59
Город: UA
Авто: Жду ASX 1,6
Прошлый авто: Dacia Logan 1,6

#45

Сообщение mekena » 06 фев 2014, 10:35

rio77 писал(а):А на обогащенной смеси обороты всегда выше
почему-то у меня при заводке на морозе моего двига, обороты поднимаются до 1200 не более, невзирая на обогащенную смесь... Каким образом смесь влияет на частоту оборотов? И обороты не прыгают и не плавают, при том, что двиг проще и не такой технологичный, как мивек от Митсу...

rio77 писал(а):если хоть раз бы регулировали двухтактный двигатель, то знали бы.
так и хочеться сказать - не учи ученого.... Я на Яве проездил всю свою молодость.... А потом и на тяжелых мотоциклах и не на одном...
Учите мат. часть, уважаемый.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей