Поведение не прогретого двигателя
-
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:06
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 S21
#47
так и хочеться сказать - не учи ученого.... Я на Яве проездил всю свою молодость.... А потом и на тяжелых мотоциклах и не на одном...rio77 писал(а):если хоть раз бы регулировали двухтактный двигатель, то знали бы.
Учите мат. часть, уважаемый.[/quote]
Ну-ну, если бы я про танк написал, то вы бы и на танке ездили. Знаем таких... Ездить и регулировать- ремонтировать это не одно и то же. Если бы были мало- мальски грамотным, даже не грамотным, а наблюдательным, то увязать разряженный - недозаряженный аккумулятор и обороты после запуска в голову бы не пришло. Тогда уж и уровень охлаждающей жидкости может на это влиять, давление в шинах и т. д.
Трудно признать, что чушь написали, да?
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#48
HFit2004
это нормально не парьтесь у меня так же бывает
это нормально не парьтесь у меня так же бывает
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
-
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:06
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 S21
#49
Вот например, из интернета.
Сразу после запуска обороты поднимаются примерно до 2000 об/мин, но быстро падают до 1800 об/мин, через минуту они равны примерно 1500 об/мин (после этого клапан ХХ начинает закрываться) и медленно опускаются до тех пор, пока ОЖ не прогреется до 80 градусов (при этой температуре клапан ХХ должен быть полностью закрыт, а Лямбда-зонд переведен в рабочий режим).
Бензиновые моторы, как известно, имеют количественное регулирование рабочей смеси. Оптимальной считается смесь, в которой на 14,7 частей воздуха приходится 1 часть топлива, однако для запуска холодного двигателя нужна сильно обогащенная смесь. Для обогащения смеси при запуске инжекторных двигателей используется так называемый контрольный воздушный клапан (IAC - Idle Air Control Valve или, как он еще называется, By-Pass Air Control Valve/Solenoid). Суть его работы - формирование воздушного потока при закрытой дроссельной заслонке. В обычном положении этот клапан закрыт и открывается только при прогреве двигателя для увеличения расхода воздуха (воздушная магистраль этого клапана идет во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки). А уж по увеличенному расходу воздуха (по данным, поступающим с измерителя потока воздуха или, как еще говорят, расходомера, а точнее MAF-сенсора - Mass AirFlow Sensor) устройство управления (ECU) принимает решение об увеличенной порции топлива, что приводит к повышению оборотов до уровня прогревочных.
Таким образом, если обороты при запуске холодного двигателя "плавают", то "виноваты", скорее всего, двое: засорившийся или отказавший клапан IAC (а возможно - воздушная магистраль) или MAF-сенсор.
Если бы вы написали фильтр забитый влияет или заслонка требует промывки, то еще можно понять.
Сразу после запуска обороты поднимаются примерно до 2000 об/мин, но быстро падают до 1800 об/мин, через минуту они равны примерно 1500 об/мин (после этого клапан ХХ начинает закрываться) и медленно опускаются до тех пор, пока ОЖ не прогреется до 80 градусов (при этой температуре клапан ХХ должен быть полностью закрыт, а Лямбда-зонд переведен в рабочий режим).
Бензиновые моторы, как известно, имеют количественное регулирование рабочей смеси. Оптимальной считается смесь, в которой на 14,7 частей воздуха приходится 1 часть топлива, однако для запуска холодного двигателя нужна сильно обогащенная смесь. Для обогащения смеси при запуске инжекторных двигателей используется так называемый контрольный воздушный клапан (IAC - Idle Air Control Valve или, как он еще называется, By-Pass Air Control Valve/Solenoid). Суть его работы - формирование воздушного потока при закрытой дроссельной заслонке. В обычном положении этот клапан закрыт и открывается только при прогреве двигателя для увеличения расхода воздуха (воздушная магистраль этого клапана идет во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки). А уж по увеличенному расходу воздуха (по данным, поступающим с измерителя потока воздуха или, как еще говорят, расходомера, а точнее MAF-сенсора - Mass AirFlow Sensor) устройство управления (ECU) принимает решение об увеличенной порции топлива, что приводит к повышению оборотов до уровня прогревочных.
Таким образом, если обороты при запуске холодного двигателя "плавают", то "виноваты", скорее всего, двое: засорившийся или отказавший клапан IAC (а возможно - воздушная магистраль) или MAF-сенсор.
Если бы вы написали фильтр забитый влияет или заслонка требует промывки, то еще можно понять.
- HFit2004
- Старший лейтенант
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
- Город: регион 45
- Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
- Пробег: 180 000
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#50
Rinatio
спасибо а то у меня много машин было и на них стрелка поднималась с 0 а такого ещё невидел! вот и обратил внимание!
спасибо а то у меня много машин было и на них стрелка поднималась с 0 а такого ещё невидел! вот и обратил внимание!
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 09:12
- Город: Москва
- Авто: Camry 2013 2.5 AT;ASX 2013 1.8АТ
- Пробег: 30000; 100
- Прошлый авто: Sonata V 2005, Camry 2008, RX 350 2011.
#51
mekena писал(а):При заводке комп считывает состояние заряда АКБ и задает разные обороты двигателя после запуска. На сильном морозе и длительной стоянке АКБ в более разряженном состоянии, поэтому мозги машины считывают данные и задают более высокие обороты после пуска двигателя для зарядки АКБ.
А разве начальные обороты двигателя и качество смеси не зависят от нагрузки получаемой двигателем (густое масло, включенный климат и т.д).
Включите скорость и обороты резко упадут, потом выровняться. Выключите скорость резко поднимутся, потом опять выровняться.
По моему АКБ тут точно не причем.
Мозги запрограмированы на прогрев до определенной температуры на определенных оборотах.
Не так ?
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:59
- Город: UA
- Авто: Жду ASX 1,6
- Прошлый авто: Dacia Logan 1,6
#52
rio77 писал(а):если бы я про танк написал, то вы бы и на танке ездили.
Кстати, ездил и на БМП тоже (лично за рычагами и штурвалом)....
rio77 писал(а):Ездить и регулировать- ремонтировать это не одно и то же.
Зачем делать умозаключения, не зная человека?
В отличие от Вас, я по технике делал и делаю практически все сам. В том числе и регулировку клапанов, замену ремня и ролика ГРМ, помпу... Не говоря уже о регулировках топливной смеси на прежней технике с применением спец. приспособлений.
чушь пишите и утрируете, абы реабилитировать свои слабые познания мат. части...rio77 писал(а):Тогда уж и уровень охлаждающей жидкости может на это влиять, давление в шинах и т. д.
лишь только по причине включения трансмиссии и нагрузке на двигатель, которая не будет давать возможности держать обороты двигателю в подаваемом алгоритме компом авто.SV писал(а):Включите скорость и обороты резко упадут, потом выровняться. Выключите скорость резко поднимутся, потом опять выровняться.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:59
- Город: UA
- Авто: Жду ASX 1,6
- Прошлый авто: Dacia Logan 1,6
#53
SV писал(а):Мозги запрограмированы на прогрев до определенной температуры на определенных оборотах.
Мозги не настолько примитивны, как Вам кажется. Если в алгоритм была бы заложена только температура, то обороты двига у всех на старте были бы одинаковые. А так они разнятся.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 09:12
- Город: Москва
- Авто: Camry 2013 2.5 AT;ASX 2013 1.8АТ
- Пробег: 30000; 100
- Прошлый авто: Sonata V 2005, Camry 2008, RX 350 2011.
#54
mekena
Да да, я про это и писал, нагрузка на двигатель ..........потом идет перенастройка мозгов качества смеси и обороты возвращаются к заданным.
Ех, век живи , век учись
Господа, Вы как -нибудь по терпимее к друг другу что ли ? А то собачитесь и собачитесь.
Да да, я про это и писал, нагрузка на двигатель ..........потом идет перенастройка мозгов качества смеси и обороты возвращаются к заданным.
Ех, век живи , век учись
Господа, Вы как -нибудь по терпимее к друг другу что ли ? А то собачитесь и собачитесь.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:06
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 S21
#55
чушь пишите и утрируете, абы реабилитировать свои слабые познания мат. части...rio77 писал(а):Тогда уж и уровень охлаждающей жидкости может на это влиять, давление в шинах и т. д.
Все, расстроился, как же вы меня "утерли". Пошел учить мат.часть.
#56
У меня всегда было нормальное подведении двигателя...не прогретого. Чуть жестче работает, но это очевидно
Обороты подскакивают до 3,5 тыс. при запуске на холодную
#57Машина 14 г.в., пробег 8 тыс. Один хозяин, эксплуатируется год. Чек не горит.
При температуре -15 вчера при запуске подскочили обороты до 3,5 тыс и потом сразу опустились до нормальных 1,4 тыс. На прогретую - стандартные 600. Не прыгают, при нуле максимум до 1,8 после запуска поднимаются.
Раньше подскакивали до 2,5. Сразу после запуска черный дым из трубы -богатит смесь... ОД сказал забить. Но на 3,5 забить уже сложно! У кого-нибудь было такое?
При температуре -15 вчера при запуске подскочили обороты до 3,5 тыс и потом сразу опустились до нормальных 1,4 тыс. На прогретую - стандартные 600. Не прыгают, при нуле максимум до 1,8 после запуска поднимаются.
Раньше подскакивали до 2,5. Сразу после запуска черный дым из трубы -богатит смесь... ОД сказал забить. Но на 3,5 забить уже сложно! У кого-нибудь было такое?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1804 раза
- Поблагодарили: 1639 раз
Обороты подскакивают до 3,5 тыс. при запуске на холодную
#58Вот никогда ни разу не смотрел сколько оборотов показывает тахометр во время запуска двигателя. Важно какие обороты движка после запуска и после прогрева. Завтра интереса ради посмотрю.
Любой холодный двигатель запускается при богатой (обогащенной) смеси. По мере прогрева двигателя смесь "приводится" в норму. Тут в двух словах не описать как работает ЭБУ двигателя во время пуска, во время прогрева и при прогретом двигателе. Целая книжка получится. Если очень интересно - в инете наверное есть статьи.
Любой холодный двигатель запускается при богатой (обогащенной) смеси. По мере прогрева двигателя смесь "приводится" в норму. Тут в двух словах не описать как работает ЭБУ двигателя во время пуска, во время прогрева и при прогретом двигателе. Целая книжка получится. Если очень интересно - в инете наверное есть статьи.
Последний раз редактировалось Ахмадеев Равиль 12 янв 2016, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Капитан
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:20
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX S33 MT Черный
- Пробег: 75000
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Обороты подскакивают до 3,5 тыс. при запуске на холодную
#59У меня на холодную во время запуска (при температуре -10) обороты где-то 1,3 - 1,4 тыс.
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Обороты подскакивают до 3,5 тыс. при запуске на холодную
#60Больше 1.5 тыс. Оборотов даже не припомню Даже бы 2 тыс запомнил. Но 3.5 это вообще много.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей