Поведение не прогретого двигателя

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
HFit2004
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
Город: регион 45
Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
Пробег: 180 000
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

#46

Сообщение HFit2004 » 06 фев 2014, 12:00

Rinatio
на 2000т оборотов
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ! :-x :-x

rio77
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:06
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 S21

#47

Сообщение rio77 » 06 фев 2014, 12:05

rio77 писал(а):если хоть раз бы регулировали двухтактный двигатель, то знали бы.
так и хочеться сказать - не учи ученого.... Я на Яве проездил всю свою молодость.... А потом и на тяжелых мотоциклах и не на одном...
Учите мат. часть, уважаемый.[/quote]

Ну-ну, если бы я про танк написал, то вы бы и на танке ездили. Знаем таких... Ездить и регулировать- ремонтировать это не одно и то же. Если бы были мало- мальски грамотным, даже не грамотным, а наблюдательным, то увязать разряженный - недозаряженный аккумулятор и обороты после запуска в голову бы не пришло. Тогда уж и уровень охлаждающей жидкости может на это влиять, давление в шинах и т. д.
Трудно признать, что чушь написали, да?

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#48

Сообщение Rinatio » 06 фев 2014, 12:10

HFit2004
это нормально не парьтесь у меня так же бывает
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

rio77
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:06
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 S21

#49

Сообщение rio77 » 06 фев 2014, 12:12

Вот например, из интернета.

Сразу после запуска обороты поднимаются примерно до 2000 об/мин, но быстро падают до 1800 об/мин, через минуту они равны примерно 1500 об/мин (после этого клапан ХХ начинает закрываться) и медленно опускаются до тех пор, пока ОЖ не прогреется до 80 градусов (при этой температуре клапан ХХ должен быть полностью закрыт, а Лямбда-зонд переведен в рабочий режим).

Бензиновые моторы, как известно, имеют количественное регулирование рабочей смеси. Оптимальной считается смесь, в которой на 14,7 частей воздуха приходится 1 часть топлива, однако для запуска холодного двигателя нужна сильно обогащенная смесь. Для обогащения смеси при запуске инжекторных двигателей используется так называемый контрольный воздушный клапан (IAC - Idle Air Control Valve или, как он еще называется, By-Pass Air Control Valve/Solenoid). Суть его работы - формирование воздушного потока при закрытой дроссельной заслонке. В обычном положении этот клапан закрыт и открывается только при прогреве двигателя для увеличения расхода воздуха (воздушная магистраль этого клапана идет во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки). А уж по увеличенному расходу воздуха (по данным, поступающим с измерителя потока воздуха или, как еще говорят, расходомера, а точнее MAF-сенсора - Mass AirFlow Sensor) устройство управления (ECU) принимает решение об увеличенной порции топлива, что приводит к повышению оборотов до уровня прогревочных.

Таким образом, если обороты при запуске холодного двигателя "плавают", то "виноваты", скорее всего, двое: засорившийся или отказавший клапан IAC (а возможно - воздушная магистраль) или MAF-сенсор.

Если бы вы написали фильтр забитый влияет или заслонка требует промывки, то еще можно понять.

Аватара пользователя
HFit2004
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
Город: регион 45
Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
Пробег: 180 000
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

#50

Сообщение HFit2004 » 06 фев 2014, 12:12

Rinatio
спасибо а то у меня много машин было и на них стрелка поднималась с 0 а такого ещё невидел! вот и обратил внимание! :x
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ! :-x :-x

SV
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 09:12
Город: Москва
Авто: Camry 2013 2.5 AT;ASX 2013 1.8АТ
Пробег: 30000; 100
Прошлый авто: Sonata V 2005, Camry 2008, RX 350 2011.

#51

Сообщение SV » 06 фев 2014, 12:30

mekena писал(а):При заводке комп считывает состояние заряда АКБ и задает разные обороты двигателя после запуска. На сильном морозе и длительной стоянке АКБ в более разряженном состоянии, поэтому мозги машины считывают данные и задают более высокие обороты после пуска двигателя для зарядки АКБ.


А разве начальные обороты двигателя и качество смеси не зависят от нагрузки получаемой двигателем (густое масло, включенный климат и т.д).
Включите скорость и обороты резко упадут, потом выровняться. Выключите скорость резко поднимутся, потом опять выровняться.
По моему АКБ тут точно не причем.
Мозги запрограмированы на прогрев до определенной температуры на определенных оборотах.
Не так ? :sh:

mekena
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:59
Город: UA
Авто: Жду ASX 1,6
Прошлый авто: Dacia Logan 1,6

#52

Сообщение mekena » 06 фев 2014, 12:56

rio77 писал(а):если бы я про танк написал, то вы бы и на танке ездили.

Кстати, ездил и на БМП тоже (лично за рычагами и штурвалом)....

rio77 писал(а):Ездить и регулировать- ремонтировать это не одно и то же.

Зачем делать умозаключения, не зная человека?
В отличие от Вас, я по технике делал и делаю практически все сам. В том числе и регулировку клапанов, замену ремня и ролика ГРМ, помпу... Не говоря уже о регулировках топливной смеси на прежней технике с применением спец. приспособлений.

rio77 писал(а):Тогда уж и уровень охлаждающей жидкости может на это влиять, давление в шинах и т. д.
чушь пишите и утрируете, абы реабилитировать свои слабые познания мат. части...

SV писал(а):Включите скорость и обороты резко упадут, потом выровняться. Выключите скорость резко поднимутся, потом опять выровняться.
лишь только по причине включения трансмиссии и нагрузке на двигатель, которая не будет давать возможности держать обороты двигателю в подаваемом алгоритме компом авто.

mekena
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:59
Город: UA
Авто: Жду ASX 1,6
Прошлый авто: Dacia Logan 1,6

#53

Сообщение mekena » 06 фев 2014, 12:58

SV писал(а):Мозги запрограмированы на прогрев до определенной температуры на определенных оборотах.

Мозги не настолько примитивны, как Вам кажется. Если в алгоритм была бы заложена только температура, то обороты двига у всех на старте были бы одинаковые. А так они разнятся.

SV
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 09:12
Город: Москва
Авто: Camry 2013 2.5 AT;ASX 2013 1.8АТ
Пробег: 30000; 100
Прошлый авто: Sonata V 2005, Camry 2008, RX 350 2011.

#54

Сообщение SV » 06 фев 2014, 13:12

mekena

Да да, я про это и писал, нагрузка на двигатель ..........потом идет перенастройка мозгов качества смеси и обороты возвращаются к заданным.

Ех, век живи , век учись :)

Господа, Вы как -нибудь по терпимее к друг другу что ли ? А то собачитесь и собачитесь. :(

rio77
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:06
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 S21

#55

Сообщение rio77 » 06 фев 2014, 13:35

rio77 писал(а):Тогда уж и уровень охлаждающей жидкости может на это влиять, давление в шинах и т. д.
чушь пишите и утрируете, абы реабилитировать свои слабые познания мат. части...


Все, расстроился, как же вы меня "утерли". Пошел учить мат.часть.


Слоун
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:28

#56

Сообщение Слоун » 12 фев 2014, 02:24

У меня всегда было нормальное подведении двигателя...не прогретого. Чуть жестче работает, но это очевидно

Podracer
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 04:52
Авто: ASX 1.8 2015

Обороты подскакивают до 3,5 тыс. при запуске на холодную

#57

Сообщение Podracer » 12 янв 2016, 00:14

Машина 14 г.в., пробег 8 тыс. Один хозяин, эксплуатируется год. Чек не горит.

При температуре -15 вчера при запуске подскочили обороты до 3,5 тыс и потом сразу опустились до нормальных 1,4 тыс. На прогретую - стандартные 600. Не прыгают, при нуле максимум до 1,8 после запуска поднимаются.

Раньше подскакивали до 2,5. Сразу после запуска черный дым из трубы -богатит смесь... ОД сказал забить. Но на 3,5 забить уже сложно! У кого-нибудь было такое?

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Обороты подскакивают до 3,5 тыс. при запуске на холодную

#58

Сообщение Ахмадеев Равиль » 12 янв 2016, 00:25

Вот никогда ни разу не смотрел сколько оборотов показывает тахометр во время запуска двигателя. Важно какие обороты движка после запуска и после прогрева. Завтра интереса ради посмотрю.
Любой холодный двигатель запускается при богатой (обогащенной) смеси. По мере прогрева двигателя смесь "приводится" в норму. Тут в двух словах не описать как работает ЭБУ двигателя во время пуска, во время прогрева и при прогретом двигателе. Целая книжка получится. Если очень интересно - в инете наверное есть статьи.
Последний раз редактировалось Ахмадеев Равиль 12 янв 2016, 00:38, всего редактировалось 1 раз.

vng
Капитан
Капитан
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:20
Город: Долгопрудный
Авто: ASX S33 MT Черный
Пробег: 75000
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 67 раз

Обороты подскакивают до 3,5 тыс. при запуске на холодную

#59

Сообщение vng » 12 янв 2016, 00:34

У меня на холодную во время запуска (при температуре -10) обороты где-то 1,3 - 1,4 тыс.

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

Обороты подскакивают до 3,5 тыс. при запуске на холодную

#60

Сообщение Валерий_123 » 12 янв 2016, 01:37

Больше 1.5 тыс. Оборотов даже не припомню :conf2: Даже бы 2 тыс запомнил. Но 3.5 это вообще много.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей