Щелчки при повороте руля
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Щелчки при повороте руля
#136тоже вернулись и щелчки, и гул с вибрацией, забил, весной пройдёт, единсвенное , щелчки щёлкнули и всё, а гул с вибрацией бесит, да и обороты холостого хода опять стали ообращать на себя внимание потому, что печку, дворники стал чаще включать, нагрузка увеличилась. Первый а/м у меня, на котором плавающие обороты считаются нормальной работой движка, на предыдущих, а их было много,всегда сразу бил тревогу, когда появлялся такой трабл!
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Щелчки при повороте руля
#137Ну не может что на других авто не чувствовали плавание оборотов при нагрузке. То что и кондиционер и генератор отнимают мощность двигателя. От этого и плавают обороты. На всех авто наблюдаю такое явление. Просто у нас это более выражено вибрацией по кузову тут соглашусь.
- spanki
- Майор
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:22
- Город: Беларусь, Минск
- Авто: ASX 1,6 upgradeable▁ ▂ ▃ ▅ ▆
- Пробег: 8900
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 307 раз
Щелчки при повороте руля
#138pashav
Подскажите а что то за гул?
У меня тоже видно ОН появился как первые заморозки начались я по-началу стремнулся не на шутку.
Подскажите а что то за гул?
У меня тоже видно ОН появился как первые заморозки начались я по-началу стремнулся не на шутку.
cum Deo!
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Щелчки при повороте руля
#139valeriy_123 за 25 лет поменял много а/м, ни на одной не было плавающих оборотов, если включал нагрузку, они могли увеличиться, потом опуститься, могли просто подняться, как например при включённом кондее, но если они начинали плавать, то я точно знал, что надо искать неисправность! да вы сядьте в любой фольксваген, да в тот же солярис, или форд сами всё увидете! При включённой нагрузке, стрелка встрепыхнулась и встала! Ну а гул с вибрацией на 1,6 появляется на2700 оборотах, на 3100 пропадает, целая ветка есть, Спански, почитайте,! летом прпадает., видимо подушки двигла дубеют.
- spanki
- Майор
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:22
- Город: Беларусь, Минск
- Авто: ASX 1,6 upgradeable▁ ▂ ▃ ▅ ▆
- Пробег: 8900
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 307 раз
Щелчки при повороте руля
#140Это знал поэтому хоть и испугался но не особо, обычно просто про вибрацию писали , а у меня еще и гул добавился, но если у вас он тоже то беспокоится видимо не стоит. Решил у вас пониттересоваться- вы хорошо объясняете всегда. Кстати на ТО спросил про складку на водительском сиденье (понимаю, что это не гарантия) но паралон не сыплется, сервисмен сказал, что наблюдает такое на Митсу не в первый раз(
cum Deo!
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Щелчки при повороте руля
#141spanki! спасибо за отзыв! да, на гул не обращайте внимания, неприятно конечно, обороты то 2600-3100 самые рабочие, на японской сборке такого не наблюдал, видимо качество подушек двиг.разное, ну и складок на сидухах тоже на япах нет, только на америкосах, смотрю постоянно, не стесняюсь спрашивать и смотреть у других владельцев асх, по поводу поролона напишу вам в соответствующей ветке, а то модераторы отругают!
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Щелчки при повороте руля
#142Так есть и солярис в семье такая же песня. То что двигатель почти копия нашего. И фольксваген пассат есть. На пассате надо по тестить
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Щелчки при повороте руля
#143у нас семь служебных солярисов, хонда срв и форд фокус 3, ни на одном обороты не гуляют, увеличиваются чуть- чуть, это да, но не плавают! У меня последние были фв поло седан,форд фокус1 и пассатб5, тоже никаких плаваний, стрелка стояла как вкопанная
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:29
- Город: Краснодар
- Авто: ASX 1.8 2WD AT s05 Серый 12г.в.
- Пробег: 51000
- Прошлый авто: BMW-3
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Щелчки при повороте руля
#144Здравствуйте, я у вас здесь новенький, но пожалуй сразу как говорится "вступлю в работу", прочёл всю эту тему, заинтересовала загадка со стуком, давайте её разгадаем вместе.В подобной ситуации может стучать рейка, граната и пружина стойки, рейку сразу отбрасываем, это не она, она стучит по другому и в других режимах работы, а вот пружина похоже может. Конструкционная особенность стойки такова,что она может издавать стуки благодаря специфической установки в ней пружины. Делаем следующий тест у кого стучит: идеально в момент проворачивания релём держатся помошнику за пружину рукой и ощютить(почувствовать) возможный стук, но к пружине там сложно подлезть и неподготовленному человеку туда пожалуй лучше не лесть, тогда помошник пускай возьмётся за верхнюю часть штока амортизатора, который выходит из опорной подушки стойки в подкапотном пространстве. Если это пружина?, то будет чувствоватся вибрация от шелчьков по штоку. На своей машине проверить не могу, у меня не стучит. Чуть не забыл; здесь мелькнула ситуация, что когда загнали машину для проверки в ремзону к ОД стуков небыло, это связано с тем, что у них там скольские полы, а для того, чтобы проявился стук нужно создать усилие для проворота, а значит тест желательно выполнять на твёрдом, жёстком покрытии с хорошим сцеплением.
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Щелчки при повороте руля
#146Иван З
Нет, дело не в сцеплении. Щёлкает и на укатанном скользком снегу, пока под капотом холодно, и перестаёт даже на сухом асфальте, когда прогреется. Это рейка, но она не стучит и не гремит. Там что-то связанное с температурным расширением в крайних положениях.
Нет, дело не в сцеплении. Щёлкает и на укатанном скользком снегу, пока под капотом холодно, и перестаёт даже на сухом асфальте, когда прогреется. Это рейка, но она не стучит и не гремит. Там что-то связанное с температурным расширением в крайних положениях.
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Щелчки при повороте руля
#147При чем щелчек то есть то нет
От чего это зависит не понятно. Обычно когда выворачиваешь до упора руль после длительной стоянки. А так его потом больше нет. Щелкнув один раз и больше потом не проявляется. Так что это не стук а именно щелчек в момент поворота рулевого колеса.
П.С. По крайне мере у меня так
От чего это зависит не понятно. Обычно когда выворачиваешь до упора руль после длительной стоянки. А так его потом больше нет. Щелкнув один раз и больше потом не проявляется. Так что это не стук а именно щелчек в момент поворота рулевого колеса.
П.С. По крайне мере у меня так
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Щелчки при повороте руля
#148valeriy_123 писал(а):При чем щелчек то есть то нет
От чего это зависит не понятно. Обычно когда выворачиваешь до упора руль после длительной стоянки. А так его потом больше нет. Щелкнув один раз и больше потом не проявляется. Так что это не стук а именно щелчек в момент поворота рулевого колеса.
П.С. По крайне мере у меня так
Один в один, именно щелчок, как будто об что-то пластиковое задевает.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:29
- Город: Краснодар
- Авто: ASX 1.8 2WD AT s05 Серый 12г.в.
- Пробег: 51000
- Прошлый авто: BMW-3
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Щелчки при повороте руля
#149Чтобы найти какую то неисправность, с начало мы теоритически определяем направление поиска(вероятные узлы или детали), а потом каждую деталь по отдельности проверяем, я предложил начать со стойки, для этого давайте сначала разберёмся с её устройством(я неспроста ранее писал, что у неё спецефическое устройство), класический вариант стойки это когда опорный подшипник(шариковый) устанавливается в верхнюю опорную подушку, а в подшипник вставляется шток с опорной чашкой пружины. При поворачивании руля крутится этот подшипник, если он смазан, то всё хорошо работает, но если он подносился(появился зазор), то мы слышим лёгкое, постукивание на небольшой скорости по щебёнке, а вот если он ржавый и в нём появилась выработка в виде ямок под шариками(беговая дорожка шариков волнами), то в этой ситуации при повороте руля мы услышим негромкий звук: дыг...дыг...дыг...дыг, с небольшой вибрацией пружины, это означает, что шарики при движении попадают в ямки подклинивают и создают звук с вибрацией,но эта конструкция относится в основном к европейцам и к нам, мы тоже частично всё же европа. А вот наши японские партнёры чаще выбирают другую конструкцию она проще и лучше, так они видимо считают. Она заключается в следующем; опорный подшипник стойки состоит ( если просто сказать) из двух пластиковых плоских колец, которые скользят прижимаясь друг к другу, иногда они применяют мелкие шарики в подобных подшипниках,но это редко. Вот и получается скольжение подобных подшипников неважное, они подклинивают и вращаются рывками, а вот звук издаёт пружина, которая при подклинивании подшипника пытается скрутится при вращении руля, а когда её усилие возрастает больше силы которая удерживает подклиневший подшипник происходит срыв и проворот подшипника, это и есть шелчёк который мы слышем. Конечно хотелось бы посмотреть живьём на эту машину, но моё предположение такое, сейчас нужен только тест. Лечится этот недуг обильной смазкой(густой и вязкой) этого подшипника(разобранного на две части). Рано или поздно но ремонт нужно с чего то начинать, не усугублять неисправность.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:29
- Город: Краснодар
- Авто: ASX 1.8 2WD AT s05 Серый 12г.в.
- Пробег: 51000
- Прошлый авто: BMW-3
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Щелчки при повороте руля
#150oliver писал(а):Иван З
Это рейка, но она не стучит и не гремит. Там что-то связанное с температурным расширением в крайних положениях.
В рейке как правило стучат втулки(почти с новья), у меня тоже подстукивает, но это на ходу. Завтра на работе посмотрю, что там с углами поворотов колёс, может там есть какой то скачёк.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей