Добрый день,
порвал правый наружный пыльник передней правой оси.
Официальные дилеры хором говорят, что отдельно не продается, нужно менять в сборе, стоимость 22 700.
Левый отдельно продается стоит 2000. Причина в разных толщинах валов, говорят пыльник порвется если через правый вал его пробовать протащить,
Снял колеса, замерил:
[ ссылка на изображение ]
Действительно левый вал в месте крепления хомутами пыльника увеличивается, а правый уменьшается.
Пыльники одинаковые NTN 538-95. Разочаровали японцы, этож надо было так сконструировать.
Alex S подсказал вариант - вывернуть пыльник наизнанку и попробовать надеть его со стороны шруса.
Вот как можно это сделать с помощью спец. приспособлений:
http://www.youtube.com/watch?v=aWHNoiHZgBw
http://www.youtube.com/watch?v=q_gOpz445tg#t=293
Такие растяжения штатный пыльник может и не выдержит, но диаметр вала максимум на 10 мм больше, т.е. растянуть то надо совсем немного.
Нужно пробовать, вот только 2000 руб. многовато за сомнительный результат. Буду признателен за помощь в нахождение пыльника по более приемлемой цене